Часто ребенок оказывается в ситуации, когда ему необходимо обратиться к кому-либо с просьбой: к воспитателю, учителю, одноклассникам. Возникают сомнения, стеснение, страх получить отказ, не выстраиваются фразы. Поэтому взрослые могут научить их формулировать просьбу. Как это сделать?
Обычно взрослые воспринимают «трудными» тех детей, которые делают что-то, что взрослые считают вредным и разрушающим для детского здоровья и развития, и наоборот не делают того, что взрослые считают полезным и созидающим. Одни дети не хотят учиться, вторые начинают курить, третьи упрямо спорят с учителем, отстаивая свою точку зрения и т.д.
В современной жизни на нас постоянно обрушивается лавина информации. Эта лавина ежедневно, ежечасно потрясает наш мир, то есть мир наших мыслей, чувств и эмоций. И конца этим потрясениям, по крайней мере, в ближайшем будущем, не предвидится. Мы же, не всегда осознавая вред всего этого, поглощаем информацию огромными дозами, в том числе информацию негативную. А между тем нам, нашему мозгу, нашей нервной системе критически необходим отдых от такого обилия информации вообще и строгая дозировка негативной информации, в частности.
Мы, учителя и родители, часто сталкивались с детьми, устраивающими истерики, быстро выходящими из себя. Мы называем таких детей невоспитанными, трудными, манипуляторами, считая, что они намеренно так ведут себя, чтобы добиваться своего. А про родителей таких детей мы говорим, что они не умеют воспитывать своих детей, что это плохие родители. Как же все обстоит на самом деле? + Отзыв о книге "Взрывной ребенок".
Физическая культура относится к основному предмету общеобразовательной школьной программы. Поэтому, по сути, полного освобождения от нее быть не может, за исключением случаев, касающихся лиц, с ограниченной дееспособностью. Но они при этом и обучаются в специализированных учебных заведениях. Для всех остальных учеников возможно лишь частичное освобождение, заключающееся в облегчении различных форм занятий, снижении нормативов или исключении определенных упражнений из обучающего процесса. Для соблюдения данных правил в учебном заведении должны быть организованы специальные группы. В случае же необходимости полностью отказаться от занятий спортом вводятся теоретические группы, которые изучают теорию по физической культуре, дают устные ответы, пишут рефераты, проходят тестирование.
Работа над ошибками — это работа учеников, направленная на анализ и исправление допущенных недочетов. Основной целью ее является разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении проверяемого задания. Она обеспечивает дифференцированный подход к ученикам, позволяет своевременно ликвидировать пробелы в знаниях и навыках детей, формирует умение систематизировать и обобщать, закреплять полученные знания.
В течение последних лет кредитоспособность учителей, по оценке банков, была настолько низка, что все учителя негласно были в "черном" списке на выдачу ипотеки. Для решения этой проблемы и поддержки учителей разработана специальная государственная программа льготного кредитования учителей с пониженной процентной ставкой и суммой первоначального взноса. На каких же условиях учителя могут получить ипотеку в 2014-2015 году? Читайте в нашей статье.
В этой статье мы расскажем, как правильно оформить протокол родительского собрания в детском саду.
Как и обещал, решил опубликовать свои рекомендации администраторам образовательных Интернет-проектов, являющихся участниками конкурса образовательных сайтов от СМИ "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой PEDSOVET.SU". Я, будучи членом экспертной комиссии конкурса, просмотрел 330 сайтов. Это даёт мне возможность обобщить полученные данные и дать 8 советов, основанных на наиболее часто встречающихся в конкурсных работах недостатках. Также я далее я укажу на 4 основных недостатка участвующих в конкурсе сайтов, созданных в системе uCoz.