Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1168)

Внедрение ФГОС [40] Воспитательная работа [13]
Документация, бланки документов [31] Дополнительное образование [19]
Игровая технология [9] Использование ИКТ [47]
Законодательство, правовые вопросы [3] Кейсы [7]
Классное руководство [50] Критическое мышление [21]
Методика преподавания [226] Мотивация учащихся [24]
Начинающим учителям [71] Организация труда учителя [33]
Оценка знаний учащихся [12] Проектный метод [13]
Преподавание иностранного языка [44] Преподавание в начальных классах [57]
Психологические вопросы в школе [32] Работа с детьми с ОВЗ [4]
Работа с одаренными детьми [4] Работа с семьями учеников [24]
Развивающее обучение [23] Рекомендации и памятки для учителей [17]
Толерантность [5] "Трудные" дети [10]
Смешное о школе, учителях и учениках [5] Управление образовательным учреждением [24]
Учебное оборудование [34] Другое [114]
Создание комфортных условий работы [20] Олимпиады [1]
Юридические вопросы [14] Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [29] Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [19] Преподавание русского языка и литературы [52]
А как у них? [12] Преподавание информатики [5]
Дошкольное образование [65] Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5] Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8] Списки литературы для школьников [20]
Методические приемы [90] Пословицы и поговорки [1]
Загадки [3] Развитие речи [2]
Стихи для детей [5] Типы уроков [19]
Преподавание физической культуры [4] Работа логопеда [8]
Логопедические проблемы [13] Преподавание химии [4]
Драматизация [5] Выплаты заработной платы [2]
Видео-, фото- и анимационные кружки [2] Консультации для родителей [19]
Проблемное обучение [5] Готовность к школе [4]
Адаптация [23] Прогулки в детском саду [0]
Робототехника [4] Кружки робототехники [15]
Аргументы по литературе [2] Справочник по русскому языку [15]
Возрастные особенности детей [5] Картотека игр [14]

В условиях современного физического воспитания вполне можно использовать традиции русской культуры. Необходимость применения русских народных игр на уроках физической культуры в начальной школе обосновывается факторами, складывающимися в школе и обществе целом. Это, во-первых, усиление роста национального самосознания, возрождение народных традиций. Во-вторых, народная педагогика составляла и составляет общую основу формирования системы школьного образования на ее начальном этапе.

20.03.2009

​Сейчас в нашей стране так много говорят о зарплатах учителей, о введении новой системы оплаты труда педагогов, что не знающий человек, наверное, уже думает о том, что учителям свои миллионы уже некуда складывать.

Как известно, понятие «интертекст» было впервые введено французским исследователем Юлией Кристевой в работе  «Бахтин, слово, диалог и роман» в 1967 г.   Анализируя концепцию «чужого» М.М.Бахтина, она отметила: «…чтобы изучить структурирование романа как трансформацию, мы будем рассматривать его как ДИАЛОГ нескольких текстов, как ТЕКСТОВЫЙ ДИАЛОГ, или, лучше, как ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ».  [5]

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

Известно, что информатика – это одна из самых новых и очень быстро развивающихся наук. Поэтому потребности в тематике и объеме изучения её быстро меняются; вследствие чего нужно постоянно совершенствовать методическую систему подготовки будущих учителей информатики.

Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что мне не нужно все то, о чем я прошу. Я просто испытываю Вас.
Не бойтесь быть решительным со мной. Мне это больше нравится. Это дает мне уверенность.
Не давайте мне приобрести плохие привычки. Мне надо знать, что Вы их пресечете в самом начале.

Из-за за непроглядной чащи на Мцыри смотрели огромные желтые глаза, и вдруг внезапно они набросились на него и стали жадно рвать его тело.

14.01.2008
В силу различных бытовых ситуаций, не в каждой семье умеют систематически и целенаправленно заниматься с детьми, особенно с теми, у которых ослаблена нервная система и имеются речевые дефекты.
Для успешного перевоспитания речи не только на занятиях, но в быту надо создать радостную и не напряженную обстановку, пронизанную элементами игры.
Бедность словарного запаса, неумение выразить свою мысль в виде распространенного предложения, непонимания причинно-следственных связей приводят к тому, что учащиеся на более поздних этапах обучения не умеют писать изложения и сочинения.
1-20 21-40 ... 1121-1140 1141-1160 1161-1168