Ведь куда бы продуктивней и динамичней проходил учебный процесс в школах, колледжах, техникумах и вузах, если бы те же преподаватели были обеспечены, к примеру, компьютерами с доступом в Интернет и мультимедийными проекторами. Первое дает возможность педагогам более качественно и мобильно готовить лекционный материал, знакомиться с новыми методиками преподавания и достижениями в интересующей области, новой литературой, общаться со специалистами из других учебных учреждений, тем самым повышать свой профессионализм. Второе позволит доводить к сведению учащихся полезную информацию в более наглядном виде и в обширном мировоззренческом ракурсе, не тратя большую часть времени на попытки мало-мальски схожего воспроизведения оригинальных рисунков, схем.
Еще в 50-х годах прошлого века, ученые акцентировали внимание, что человеческое восприятие в возрасте до 15-17 лет большей степенью ориентировано именно на зрительное получение информации в графическом виде. То есть, если ребенок увидит, к примеру, как проходит ядерная реакция на компьютерном симуляторе, он запомнит это куда лучше, чем, прочитав скучный параграф из толстой книги по химии.
Очень перспективным и полезным изобретением в области информационных технологий является Интерактивная доска. Которая действительно является современной технологией.
Специальное программное обеспечение для интерактивных досок дает возможность работать с текстами, аудио- и видеоматериалами, Интернет-ресурсами, производить записи «от руки» прямо поверх открытых документов и сохранять информацию.
"Кто владеет информацией, тот владеет миром". Может быть, использование новых информационных технологий в образовании и не сделает молодое поколение Всезнайками, но даст шанс в дальнейшем занять достойную нишу в обществе.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.