Екатерина Пашкова, 06.09.2021 0

Почему нельзя делать с ребенком уроки?


Интересную мысль прочитала в книге Л. Петрановской "Тайная опора".

Родители - это люди, которые любят ребенка. Это тот тыл, пристанище - опора, на которую человек опирается всю свою жизнь в душе своей, даже если родители далеко. Те, кто всегда ЗА ребенка, что бы ни случилось. Поддержка. Любовь. Осознание свой нужности и важности.

И вот школа, уроки. И после первых лет жизни ребенка, когда он впитывал в себя любовь родителей, начинаются вечерние посиделки с ремнём, скандалами, соплями.

Да что ты какой глупый! Терпения на тебя не хватает! Учи давай! Почему такая оценка плохая? Ты что, ответить не мог?

И ребенок слышит это от тех, кто должен его любить и защищать. От тех, на кого он всегда полагался - от своей главной опоры, главной силы, от тех, кто давал чувство безопасности, защищённости, надёжности, любви.

Связь, сформированная в предыдущие годы, разрушается. Мир рушится. Если связь слабая, то уходит насовсем. Родитель отверг ребенка.

Раньше, в исторические времена, родители не занимались обучением детей. Их отводили старейшинам, жрецам, мастерам и т.д. И те уже могли применять принуждение, наказание, насилие и т.д. И то не всегда это было нужно, потому что Мудрый Учитель за счёт своей харизмы и знаний мог заинтересовать детей так, чтобы они учились сами.

Сейчас детей отдают в школы. Школа должна бы взять на себя эти функции.

А там говорят: разберитесь с ребенком, плохо себя ведёт. Не понимает тему, отстаёт - учите. Контролируйте выполнение ДЗ, делайте вместе. Учите вместе.

То есть функции обучения перекладывает на родителей. А поскольку не все асы в педагогике, то получаются сопли и вопли.
 

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?