Мария Лозбякова,
25.04.2016 0
Игры на уроках английского языка в начальной школе: 14 игр для детей, которые можно использовать на каждом уроке
- «Веселые ботинки». Учитель раздает каждому участнику разноцветные накладки на ботинки (можно также с названиями животных, или едой), по 2 штуки. Детям нужно построиться так, чтобы 2 одинаковых цвета (животных, названия еды) были рядом.
- «Цвета, школьные предметы, одежда». Дети становятся в круг. В центре — ведущий с мячом. Ведущий бросает мяч одному из участников и говорит: «Цвет (одежда, и т.д). Поймавший мяч должен быстро назвать цвет и бросить мяч обратно ведущему. Тот, кто не ответит или долго тянет с ответом — выбывает. Подробнее об использовании мяча на уроке.
- «Строители». Дети делятся на команды, и получают на команду комплект карточек с набором букв. Две команды выстраиваются в шеренгу напротив ведущего. После того, как ведущий зачитывает вопрос, ответом которого является слово (или учитель говорит слово по-русски, а дети выстраивают его на английском), игроки должны выбежать вперед, и показать ответ. Команда, давшая правильный ответ быстрее — побеждает.
- «Созвездие». Нужно вырезать из цветной бумаги звездочки с описанием предметов (или названия предметов). Разделить учеников на 2 или 3 команды. Дети подходят к звездочкам и выбирают подходящую. (Например: предметы в спальне, или слова, которые относятся к теме «День рождения»).
- «Рассказ-эстафета» с передачей предмета по кругу. Учащиеся сидят полукругом, на доске висит картинка. Каждый из участников высказывается (Например: опиши человека, предмет), и передает мяч (игрушку, или палочку) своему соседу. Предложения не должны повторяться.
А также:
- «Шляпа». В шляпе лежат карточки с вопросами, дети вытаскивают их и отвечают.
- «Кувшинки». На полу лежат вырезанные из цветной бумаги «ноги». На ногах написана тема. Каждый участник должен назвать 2 слова по каждой теме, не повторяясь.
- «Назови слово». 2 или 3 команды по очереди называют слова по определенным темам. Кто последним назовет слово, тот и победитель.
- «Кто же первый?». Дети стоят между рядами. Учитель просит перевести слова. За каждый правильный ответ-шаг вперед. Кто первый, тот и победитель.
- «Эхо». Дети строятся в шеренгу. Ведущий называет слово, и каждый ученик шепотом передает это слово своему соседу. Как правило, до последнего участника доходит совершенно другое слово. Получается очень весело.
- «Поэтический калькулятор». Считать умеем? Стихи рассказывать тоже? Давайте вспомним стихотворение «I have got a mother» (можно взять любой стих), и посчитаем, сколько слов в этом стихе. I — one, have — two, got — three и т.д.
- «Одежда». Все сидят в кругу. Ведущий называет предмет одежды (Например: Who has got a skirt?), и на ком есть эта вещь, тот встает.
- «Палитра художника». По сигналу дети начинают хаотично двигаться по комнате, классу. Когда учитель скажет: «Дотронься до…» и назовет цвет, дети должны найти этот цвет на одежде другого игрока, и дотронуться до него. До своей одежды дотрагиваться нельзя. Кто последний — выбывает.
- «Счёт». Все участники садятся в круг. Ведущий называет число. Сразу после того, как число будет названо, должны встать именно столько человек, какое число прозвучало. Выполнять задание нужно молча. Сесть детям можно только после того, как скажут им «спасибо».
Об авторе: Лозбякова Мария Александровна, учитель английского языка, МОУ Никитская СОШ.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Читайте также