Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
6 класс [17] | Старшие классы [44] |
4 класс [22] | 2 класс [24] |
Начальные классы [53] | Дошкольники [2] |
Открытый урок в 11-м классе "Team preparation. Экзамен без стресса". Задания открытого урока затрагивают все аспекты подготовки к ЕГЭ по английскому языку и знакомят учащихся со стратегией подготовки к экзамену, а работа в группах в форме конкурса, снимает стресс.
Конспект разработан для проведения открытого урока в 3 классе на тему "Clothes". Урок составлен к УМК И.Н. Верещагиной.
Изучение алфавита - это один из самых важных этапов изучения как в английском языке, так и в любом другом. Благодаря знанию алфавита, учащиеся смогут научиться читать и писать.
Урок английского языка в 6 классе по теме "Безопасный маршрут" УМК "Спотлайт".
Задачи: организовать работу учащихся по изучению и закреплению основных лексических единиц, формировать навыки аудирования, активизировать активное использование речевых клише и выражений.
Данная технологическая карта составлена для использования программного обеспечения Spotlight 2 для электронной доски.
Интерактивная презентация к уроку английского языка "Present Simple or Present Continuous".
Цель: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Past Simple”.
Данное учебное занятие является пятнадцатым из девятнадцати, входящих в состав раздела 6 «Погода и климат» (Английский язык: учеб. пособие для 9-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения :с электронным приложением / Л.М. Лапицкая[и др.].– Минск: Вышэйшая школа, 2018).
Работа с текстом. Отрывок из книги американской писательницы L.M.Alcott "Маленькие женщины"; 3 - 4 класс.
Методическая разработка технологической карты урока в 11 классе по учебнику Starlight с применением технологии Процессуальное письмо/Process Writing
Материал содержит план-урока по теме "Каникулы" урок проводился в 6 классе. Цель урока: развитие речевой компетенции по теме, умение использовать конструкцию "to be going to".
Данный конспект открытого урока может быть полезен педагогам, преподающим английский язык в начальной школе. В данном случае открытый урок проводился во 2 классе, возраст детей 8-9 лет.
Сегодня мы уделим внимание особенностям английского языка и начнем, пожалуй, с того, что английский язык является аналитическим, поэтому грамматические категории выражаются совершенно иначе, нежели в русском. ... Известно, что благодаря иностранным языкам можно познать культуру, окунуться в мир носителей языка, узнать то, что не написано в туристических справочниках, обменяться мыслями и идеями с жителями города.
Задачи: повторение алфавита, названий животных, прилагательных, закрепление пройденного грамматического материала.
Япония (Japan) – одно из самых развитых государств мира с тысячелетней историей, самобытной культурой и традициями. Это страна контрастов: возделывающей рис сельской глубинки и многомиллионного Токио, буддистских монахов и одержимых модой тинейджеров, торжественных религиозных ритуалов и шума игорных залов патинко, изысканной храмовой архитектуры и многоэтажных бетонных коробок.
Данная разработка урока может быть использована на уроке английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight 3, как обобщающий урок по теме "Моя семья".
Урок разработан для учащихся 11 класса к Единой всекубанской неделе иностранных языков; урок направлен на систематизацию лексики по теме "Профессии", а также развитию навыков чтения и говорения.
Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся.
Урок построен по классической схеме технологии критического мышления и состоит из стадии вызова (активизация интереса учащихся и мотивация на дальнейшую работу), осмысления ( работа с лексикой, ориентация на личный опыт), рефлексии (интерпретация и творческая переработка информации при создании руководства по преодолению фобии). Таким образом, тематическая информация предоставлена, обсуждена и применена к конкретной жизненной ситуации. При этом учащиеся получают возможность определить проблему, описать ее признаки, сформировать и выразить в организованном высказывании собственное отношение к проблеме, выслушать партнера по заданию и создать совместный путь решения проблемы.