Конспект урока английского языка "Безопасный маршрут"; 6 класс


Технологическая карта урока по теме: «Безопасный маршрут»

 

Цели урока:

Образовательные задачи:

- систематизация языковых знаний;

-формирование умений и навыков коллективного речевого взаимодействия;

Воспитательные задачи:

-формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам дорожного движения;

-создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах, группах);

Развивающие задачи:

-развивать аудитивные умения и навыки;

-развивать умение высказывать свое мнение и обосновывать свою точку зрения;

Планируемые образовательные результаты.

Предметные умения:

- научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

Универсальные учебные действия:

- личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

- коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

- познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;

- регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Метапредметные результаты:

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


 

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методическая информация

Организационная информация

Содержательная информация

1

Тип игры

Имитационная игра игра

 

Участники

6 класс

Игровая цель

Разработка безопасного маршрута для учащихся из Англии

2

Дидактическая цель

успешное обобщение и закрепление полученных умений, знаний и навыков по теме «Безопасность на дороге»

Длительность игры

40 минут

Правила игры (краткое описание)

Через несколько недель группа учеников из Великобритании посетит Россию с визитом, но есть проблема-они не знают русского языка. Ученики из России выступают в роли экспертов и помогают разработать безопасный маршрут для гостей.

 

Технологическая карта имитационной игры «Безопасный маршрут»

Этап

Время

Содержание

Критерии оценки экспертов

Примечание

Организационный

4 минут

Учащиеся заранее поделены на 2-е команды, заранее назначая главного эксперта в команде.

Учитель настраивает учащихся на работу на иностранном языке.

-Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Good morning!

Учитель просит детей обратить внимание на доску, где появляется видеофрагмент о школе в Англии (небольшой сюжет). Просмотр видео

 

Видеофрагмент (можно заменить фотографиями, которые показывают фрагменты одной из школ Англии)

1. «Знаки»

 

3 минут

По окончании видео учитель задает вопрос учащимся: «Что вы увидели в сюжете?»

Учитель подтверждает, что они увидели одну из школ Англии.

Учитель объявляет, что пришло письмо от директора той школы, которую они увидели в видеофрагменте.

Учитель вскрывает конверт

Включается слайд №1, где написано сообщение от директора школы. Учитель читает письмо, в котором просьба помочь ученикам из Англии. Учитель спрашивает учащихся готовы ли они помочь.

Учитель знакомит учеников с правилами (слайд №2)

P.S. Учитель уточняет все ли поняли правила.

 

За каждое задание эксперты будет получать кружок (траффик) определенного цвета: зеленый цвет-ответ правильный, желтый- ответ неполный, красный- с заданием не справились. Чем лучше, качественней будет выполнена работа тем больше траффиков зеленого цвета получит команда. Команда, у которой будет их больше, получит высший балл и выиграет эту игру.

 

Ресурсы: эксперты-ученики, координатор-учитель, слайдовая презентация, речевые клеше, плакаты с картой местности.

2. «Инструкции»

10

Учитель сообщает, что в конверте находится первое задание.

-Are you ready to begin our game? What words about road and road safety do you know? Look at the blackboard. Put the missing letters. Which of these things can you see on the road (on your way to school)?

Учитель просит прочитать слова на карточках и подписать изображения на плакате (например: изображение светофора подписывают словом «Traffic lights»

Слова и словосочетания: (Parking zone, Pedestrian, Traffic sign, Traffic warden, Zebra crossing, Pavement, Traffic lights, Yellow lines)

Ученики работают в команде, распределяют задания между собой

Т: Well done. Now, let`s do the next task. Уоu can see some word combinations.

На доске магнитами прикреплены листы бумаги с фразами:

-wear a seat belt

-walk straight across the road

-walk on the pavement

-look both ways when you cross the road

-talk to the driver

-cross between parked cars

-look for a zebra crossing

-push others when you enter the bus

-lean out of the window

-run onto the road

Участники команд по очереди переводят фразы

За каждое правильно подписанное слово на карте – команды получают траффик определенного цвета.

 

 

 

 

 

 

 

За каждый правильный перевод – команды получают траффик определенного цвета.

 

Данный этап направлен на активизацию словарного запаса по теме, на развитие навыков чтения.

 

Ресурсы: участники, эксперт, карточки со словами, макеты карт местности.

 

 

3. «Моя крепость»

10

Учитель применяет эти же выражения в виде инструкций, которые читает ученикам.

I’ll give you a card with road instructions. Let’s read and translate them.

Wear a seat belt!

Check your bike condition!

Don’t push others when you enter the bus!

Sit in the back if you are under 12!

Don’t talk to the driver!

Wear bright clothes in daytime!

Don’t lean out of the window!

Don’t ride onto the road!

Wear a bicycle helmet!

Don’t carry a second person!

Stand well back until the stop!

Wait a bus only on the pavement!

Now You’ll have a task for each group again.

The task for the first group is to choose instructions when you travel in a car.

The task for the second group is to choose instructions when you travel on a bus.

The task for the third group is to choose instructions when you ride a bike.

Учитель слушает ответы и проверяет выполненное задание.

За каждый правильный ответ – команды получают траффик определенного цвета.

 

Данный этап направлен на развитие навыков обобщения материала, на учение решать учебную задачу, на развитие творческих способностей участников.

 

Ресурсы: участники, эксперты, речевое клеше, слайдовая презентация

4.Моя семья

(общий)

3

Учитель обращает внимание, что участники команд устали сидеть и им нужно выполнить зарядку для глаз. Слайд № 3 со словами физкультминутки

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

 

 

Слайд со словами физкультминутки

«Маршрут»

7

You are smart and I know this. Now look at your textbooks. Ex. 4 p.28. Listen to the dialogue between Jane and her driver instructor. They are at point X. Mark the route they take and say where Jane parks the car in the end. Ученики слушают аудиозапись и указывают на конечный пункт поездки Джейн.

T: But I think that your way to school is very safe. There is little transport in the streets and there are no dangerous places for you, that’s why it is not necessary to learn the traffic rules. Are agree with me?

Prove that we must learn the traffic rules.

And speak how to be safe on the road and make the instruction.

Учитель просит разработать безопасный маршрут поездки для гостей, он указывает единую точку отправления (гостиница), но дает каждой команде разные адреса, куда должны приехать туристы.

Перед учениками на слайде дорожные знаки, которые будут помогать командам разработать безопасный маршрут для туристов. Вся команда работает над заданием, затем главные эксперты команд выходят к карте, показывают маршрут координатору и дают небольшую инструкцию на английском языке.

Учитель подводит итоги урока: главные эксперты команд называют количество полученных траффиков, в зависимости от количества баллов называют команду, которая является победителем игры.

 

Координатор дает за описание маршрута траффик определенного цвета, обращая внимание на целостность ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель оценивает работу учащихся.

Данный этап направлен на выявление области успешности учеников, навыков сформированности речевых умений.

Рефлексия

«Светофор»

3

На ватмане изображен светофор.

У каждого цвета светофора- своя рефлексивная фраза.

Зеленый цвет: «мне понравилось мероприятие, я хочу еще поучаствовать в совместных мероприятиях».

Желтый цвет: «мне понравилось мероприятие».

Красный цвет: «я старался, но у меня не все получилось»

 

Ученики прикрепляют траффики на светофор, в зависимости от того какая фраза им больше подходит.

 

Критерии анализа результативности.

  1. Если всем обучающимся удалась роль эксперта, и они смогли оказать помощь своей команде, то цель мероприятия была достигнута на 100%.

  2. Если ученики выбрали зеленый и желтый цвет , то цель мероприятия была достигнута не в полной мере.

  3. Если есть такие ученики, которые выбрали красный цвет, то учителю надо сделать выводы, что с темой разобрались не все ученики.

 

Данный этап направлен на диагностику удовлетворенности детей, анализ результативности мероприятия.

 

Список источников

  1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

  3. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Spotlight» 6 класс

  4. Учебник для 6 класса «Spotlight» авторы Ваулина Е.В., Дули Дж., Подоляко О.Е.


 


 


 


 


 


 

 

 


 

 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Безопасный маршрут"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нуретдинова Айгуль Аксановна  лунтик8786
02.01.2021 0 1565 248

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК