Конспект урока английского языка "Давайте познакомимся"; 2 класс


Конспект открытого урока по английскому на тему:

«Давайте познакомимся!» во 2 классе.

Автор: Светлишина Наталья Александровна, учитель английского языка

Данный конспект открытого урока может быть полезен педагогам, преподающим английский язык в начальной школе. В данном случае открытый урок проводился во 2 классе, возраст детей 8-9 лет.

Цель: познакомить учащихся с выражением What is your name?, научить их знакомиться.

Задачи: ввести новую букву Ww, ознакомить с произношением звука [w]. Закрепить ранее введенные буквы, звуки и структуры.

Планируемые результаты.

Предметные: 1.Формирование фонетических и лексических навыков в рамках темы урока.
2.Развитие навыка говорения через практику диалогической и монологической речи.

Личностные: 1.Формирование ответственного отношения к учению.

2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Метапредметные: 1.Учить учащихся планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.

2. Развивать инициативу учащихся = учить учащихся отвечать на вопросы.

3.Учить учащихся организации учебного сотрудничества с партнёрами  = учителем и одноклассниками.


Виды УД: аудирование, чтение, письмо, говорение

Тип урока: комбинированный

Оборудование: СD плейер, аудио диски к учебнику, диск «The Key of the Kingdom», доска, учебники, тетради, блокноты со звуками

Методы, использованные на уроке:

На уроке используются игровые, практические, проблемно-поисковые, групповой методы работы.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please.

Речевая разминка: эстафета вопросов.

Дети задают друг другу вопросы из ранее пройденного материала (How are you?, Are you OK?, Is it a …?, Have you got a…? , Who are you?) , произвольно выбирая партнера.

2. Определение темы урока.

Учитель ведет разговор с игрушкой мышью Джерри:

- Hello! I am Olga. What is your name?

-Hi! My name is Jerry.

Ученики пытаются понять, что означает выражение What is your name?, формулируют тему урока.

Учитель в роли Джерри задает каждому ученику вопрос What is your name?, ученики отвечают.

Далее по цепочке каждый ученик делает монологическое высказывание:

-Hello! I am (Ann). My name is (Ann). I am nine.

3. Физкультминутка.

Учитель: Аre you tired? Let's have a rest!

Stand up!

Учитель и ученики читают стихотворение и выполняют упражнения.

Hands on your shoulders,

Hands on your hips,

Hands behind the head,

Hands up and down,

Stay still and sit down!

4. Bведение новой буквы и звука.

Учитель записывает на доске букву Ww, ее название в алфавите. Ученики прописывают букву в тетрадях.

Учитель записывает на доске звук [w], объясняет его произношение.

Учитель: представьте, что вы держите свечу. Дуньте на нее и сразу улыбнитесь. Получился звук [w], [w], [w], [w] (ученики выполняют действие).

Ученики прописывают звук [w] в тетрадях и в блокнотах со звуками.


 

5. Физкультминутка.

Учитель: Оur fingers are tired. Let’s have a rest!

Ученики поют песню «The Little Fingers», выполняя пальчиковую гимнастику:

One little, two little, three little fingers,

Four little, five little, six little fingers,

Seven little, eight little, nine little fingers,

Ten fingers on your hands.


 

Ten little, nine little, eight little fingers,

Seven little, six little, five little fingers,

Four little, three little, two little fingers,

One finger on your hand.

6. Тренировка фонетики.

Учитель: Let's repeat the sounds now.

Учитель называет пройденные звуки, ученики ищут их в блокнотах, показывают и проговаривают.

7. Рефлексия.

Учитель: Какое новое выражение мы узнали на уроке (Джерри помог нам в этом)?

Ученики вспоминают выражение What is your name?, по просьбе учителя по цепочке задают этот вопрос друг другу, отвечают на него.

Учитель: С какой новой буквой мы познакомились?(просит желающего написать ее на доске). Какой звук она дает.(желающий пишет звук на доске).

8. Домашнее задание. Учебник стр. 40-41, рабочая тетрадь стр. 23-24

9. Заключение.

Учитель: Let’s sing a song now! (Учитель проговаривает с учениками слова песни «What is your name?», затем все поют ее).

The lesson is over. Thank you for your work and attention! Good luck!


 


 

Самоанализ.

На уроке были реализованы все 4 видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование), 3 аспекта изучения языка (фонетика, лексика, грамматика), использование принципа наглядности, применение современной технологии, соответствующей ФГОС. Были использованы различные методы обучения: практические, проблемно-поисковые, игровые.

Основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления и осмысления пройденного материала, возможности применения его на практике. Я думаю, такие условия на уроке были созданы.Отобранное содержание урока, оборудование, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, различные формы организации учебной деятельности школьников способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы и активность учащихся.

Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался высокий темп работы учащихся.

Основные виды организации учебной деятельности: индивидуальная и работа парах.

На уроке дети имели возможность двигаться, были проведены 2 физкультминутки.

Для проведения рефлексии была использована игра «Снежный ком».

Главная моя задача – развитие и воспитание, а также создание ситуации успеха, развитие положительной мотивации к учебной деятельности.


 

 

 


 


 


 

 


 


 


 


 


 


 


 

 


 

 


 

Анализ: данный урок отражает применение всех 4 видов речевой деятельности (чтение, говорение, письмо, аудирование), 3 аспекта изучения языка (фонетика, лексика, грамматика), использование принципа наглядности, применение современной технологии, соответствующей ФГОС. Педагог, ученики и конкурсная комиссия получили самые положительные эмоции от данного открытого урока.


 

5


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Давайте познакомимся"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Светлишина Наталья Александровн  Публикатор
08.12.2019 0 10411 469

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК