Конспект урока английского языка "Формирование коммуникативных навыков при работе с текстом по теме "Каникулы"; 6 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24.04.2019
Учитель Бойцова Мария Ивановна
ПРЕДМЕТ |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
6K КЛАСС |
||||||
ТЕМА УРОКА |
ФОРМ ТЕМЕ |
ИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ «КАНИКУЛЫ» |
НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ |
С |
ТЕКСТОМ |
ПО |
||
ЦЕЛЬ УРОКА: Предметные УУД: развитие речевой компетенции по теме; уметь использовать конструкцию «to be going to» Метадпредметные УУД: развить исследовательские навыки: поиск, фиксация и обощение информации; - развить умение смыслового чтения с прогнозированием содержания; - осознанное стсроить свое высказывавние в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Личностные УУД: воспитать культуру поведения через освоение норм этикета; формирование навыков самоконтроля
- ЗАДАЧИ: Актививизировать в речи изученную ранее тематическую лексику; Развитие лексических навыков в разделе «Каникулы» ; Развитие умений прогнозированая содержания текста и умений ознакомительного чтения; Развитие умений поискового чтения; Развитие умений монологической речи – сообщение на основе прочитанного; Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматической структуры to be going to; Развитие навыка употребления в речи структуры to be going to; Развитие диалогической речи посредством вопросно-ответной деятельности. |
||||||||
ТИП УРОКА – комбинированный урок |
||||||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: научиться использовать конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности |
||||||||
Основные понятия, изучаемые на уроке: |
Лексические единицы: holiday activities; taste local food; stay in a luxurious hotel; go sightseeing; attend a performance.
|
Технологии |
Коммуникативно ориентированное обучение; здоровьесбережение; поэтапное формирование умстенных действий; игровые; дифференцированный подход в обучении |
;Используемые средства ИКТ: |
Компьютер, проектор, экран |
Методическое назначение средств ИКТ: |
Определение цели деятельности; Введение и семантизация лексики посредством презентации. . |
№ пп |
Время |
Название этапа |
Цель |
Технологии, методы, приемы |
Форма работы |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Результат (Формирование, развитие УУД) |
1. |
5 мин. |
Введение в тему урока. «Разогрев» |
Тренировать умение определять цели деятельности Активизировать ранее изученную лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую. работу |
ИКТ кластер |
Фронт. |
Предъявляет слайд, просит уч-ся определить цель урока на основании увиденного. |
Предлагают тему урока. |
Регулятивные: Формирование установки на работу. Концентрация. Формирование учебной мотивации. Постановка цели. |
2 |
5 мин. |
|
|
Коммникативно-ориентированное обучение, здоровье-сбережение |
Работа в группах. |
Просит учащихся соединить картинки с названиями, а затем узнать у других участников группы , где они были прошлым летом и куда они хотели бы поехать этим летом |
Работают в парах и выясняют необходимую информацию |
Регулятивные: анализируют знания, дают оценку. Коммуникатив-ные: вести диалог коммуникатив-ного характера обосновывают Познвательные – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Самопроверка и взаимопроверка. Сравнение.
Контроль и коррекция деятельности партнера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3 мин. |
Подведение итогов этапа |
Обобщить и закрепить знания лексики. |
|
Фронт. |
Просит рассказать, чем будут заниматься соседи по парте летом. |
Составляют высказывание о планах соседа по парте на лето
|
Обобщение изученного в микровысказывании.
Контроль и коррекция деятельности. |
4 |
10 мин. |
Работа с текстом |
Тренировать навыки просмотрового чтения, определять вид текста, аргументировать. |
Смысловое чтение |
Инд. |
- Просит учеников посмотреть на картинки и определить, о чем будет текст. (1 минута) - Просит учеников прочитать текст в течение 5 мин., определить последователь-ность абзацев в тексте, - Просит учащихся озвучить оттвет и аргументировать. (4 мин) |
- Определяют тему текста; -Читают и располагают абзацы в правильном поряке. |
Ознакомительное чтение и развитие понимания логики повествова-ния |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
2 мин. |
Аудирование текста. |
Проверка правильности определения последователь-ности частей текста |
Компьютер, колонки |
Фрон |
Просит учащихся прослушать аудиозапись и проверить оттветы |
Слушают и проверяют |
Контроль своей деятельноссти в области изучаю-щего чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
3 мин |
Введение конструкции to be going to |
Развитие навыков распознавания и использования в речи конструкции to be going to |
УчУчебнику |
Фрон |
Учитель просит уч-ся проанализировать предложения из текста (представленные на слайде), содержащие конструкцию to be going to и объяснить, как они понимают значение. |
Анализируют , объясняют |
Познавательные – делать предположение на основе прочитанного. Индукция, выводы. |
7 |
2 мин |
Обобщение значения конструкции to be going to |
Развитие навыков распознавания и использования в речи конструкции to be going to |
|
Фрон |
Учитель обобщает полученные ответы и демонстрирует слайд с использованием грамматической конструкции |
Учащиеся читают предложения за учителем |
Предметные - уметь разпознавать в речи изучаемую конструкцию |
8 |
2 мин |
Обобщение прочитанного – упр. 3, с.96 |
Развитие умений поискового чтения |
Аудиозапись, колонки, компьютер |
Фрон |
Просит учащихся обобщить прочитанный и прослушанный текст и закончить предложения. |
Выполняют задание |
Познавательные – пользоваться действиями анализа и обобшения |
9 |
3 мин |
Использова-ние конструкции to be going to в речи |
Развитие навыков употребления в речи конструкции to be going to |
Учебник |
Группа |
Учащиеся работают в группах и составляют список планов Люси и ее семьи. |
Работают в группе и составляют план Люси |
Коммуникативные – рассказать о планах |
10 |
2 мин |
Игра «Снежный ком» |
Автоматизация использования конструкции в речи |
учебник |
Группа |
Просит учащихся по цепочке озвучить планы Люси с повторением предыдущего выступающего: Lucy is going to do a lot of sightseeing; Lucy is going to do a lot of sightseeing and take a lot of pictures |
Составляют предложения о планах Люси и ее семьи. Каждый последующий отвечающий должен повторить все предыдущие фразы |
Коммуникативные – использование конструкции при рассказе о планах других людей |
11 |
5 мин |
Игра «Догадайся о моих планах» |
Автоматизация использования конструкции в речи |
карточки |
Фрон-тальная |
Учащиеся вытягивают карточку и картинкой – тип отдыха и отвечают на вопросы учащихся, которые должны догадаться, где отвечающий собирается провести каникулы |
Задают вопросы с целью определить вид отдыха отвечающего |
Коммуникативные – построение устного речевого высказывания |
12 |
2 мин |
Подведение итогов этапа |
Обобщить использование грамматической конструкции Оценить результативность своей работы на уроке. |
|
Фронт. |
Просит проанализировать использование конструкции to be going to Просит перечислить виды работы на уроке и оценить свое участие в баллах по критериям. Выставляет оценки за урок |
Обобщают правила использования данной конструкции в речи Перечисляют виды работы и оценивают свою работу. |
Познавательные – выведение общего правила. Личностные – анализирование своего участия в уроке |
13 |
1 мин. |
Домашнее задание |
Повторение изученного |
Инд. |
Задает дом. Задание – Рабочая тетрадь - с. 59 в |
Записывают дом. задание |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бойцова Мария Ивановна
→ Публикатор 10.01.2020 0 1892 62 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.