Конспект урока английского языка "Формирование коммуникативных навыков при работе с текстом по теме "Каникулы"; 6 класс


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24.04.2019

Учитель Бойцова Мария Ивановна


ПРЕДМЕТ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

6K КЛАСС

ТЕМА УРОКА

ФОРМ

ТЕМЕ

ИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ

«КАНИКУЛЫ»

НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ

С

ТЕКСТОМ

ПО

ЦЕЛЬ УРОКА:

Предметные УУД: развитие речевой компетенции по теме; уметь использовать конструкцию «to be going to»

Метадпредметные УУД: развить исследовательские навыки: поиск, фиксация и обощение информации;

- развить умение смыслового чтения с прогнозированием содержания;

- осознанное стсроить свое высказывавние в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Личностные УУД: воспитать культуру поведения через освоение норм этикета; формирование навыков самоконтроля


-

ЗАДАЧИ: Актививизировать в речи изученную ранее тематическую лексику;

Развитие лексических навыков в разделе «Каникулы» ;

Развитие умений прогнозированая содержания текста и умений ознакомительного чтения;

Развитие умений поискового чтения;

Развитие умений монологической речи – сообщение на основе прочитанного;

Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматической структуры to be going to;

Развитие навыка употребления в речи структуры to be going to;

Развитие диалогической речи посредством вопросно-ответной деятельности.

ТИП УРОКА – комбинированный урок

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: научиться использовать конструкцию to be going to в разных видах речевой деятельности

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Лексические единицы: holiday activities; taste local food; stay in a luxurious hotel; go sightseeing; attend a performance.


Технологии

Коммуникативно ориентированное обучение; здоровьесбережение; поэтапное формирование умстенных действий; игровые; дифференцированный подход в обучении

;Используемые средства ИКТ:

Компьютер, проектор, экран

Методическое назначение средств ИКТ:

Определение цели деятельности;

Введение и семантизация лексики посредством презентации. .



пп

Время

Название этапа

Цель

Технологии, методы, приемы

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат (Формирование, развитие УУД)

1.

5 мин.

Введение в тему урока. «Разогрев»

Тренировать умение

определять цели деятельности Активизировать ранее изученную лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую. работу

ИКТ

кластер

Фронт.

Предъявляет слайд, просит уч-ся

определить цель урока на основании увиденного.

Предлагают тему урока.

Регулятивные:

Формирование установки на работу. Концентрация. Формирование

учебной мотивации. Постановка цели.

2

5 мин.



Коммникативно-ориентированное обучение, здоровье-сбережение

Работа в группах.

Просит учащихся соединить картинки с названиями, а затем узнать у других участников группы , где они были прошлым летом и куда они хотели бы поехать этим летом

Работают в парах и выясняют необходимую информацию

Регулятивные:

анализируют знания, дают оценку. Коммуникатив-ные: вести диалог коммуникатив-ного характера обосновывают

Познвательные – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Самопроверка и взаимопроверка.

Сравнение.


Контроль и коррекция деятельности

партнера.









3

3 мин.

Подведение итогов этапа

Обобщить и закрепить знания лексики.


Фронт.

Просит рассказать, чем будут заниматься соседи по парте летом.

Составляют высказывание о планах соседа по парте на лето

Обобщение изученного в

микровысказывании.


Контроль и коррекция деятельности.

4

10

мин.

Работа с текстом

Тренировать навыки просмотрового чтения,

определять вид текста, аргументировать.

Смысловое чтение

Инд.

- Просит учеников посмотреть на картинки и определить, о чем будет текст. (1 минута)

- Просит учеников прочитать текст в течение 5 мин., определить последователь-ность абзацев в тексте,

- Просит учащихся озвучить оттвет и аргументировать. (4 мин)

- Определяют тему текста;

-Читают и располагают абзацы в правильном поряке.

Ознакомительное чтение и развитие понимания логики повествова-ния










5

2 мин.

Аудирование текста.

Проверка правильности определения последователь-ности частей текста

Компьютер, колонки

Фрон

Просит учащихся прослушать аудиозапись и проверить оттветы

Слушают и проверяют

Контроль своей деятельноссти в области изучаю-щего чтения









6

3 мин

Введение конструкции to be going to

Развитие навыков распознавания и использования в речи конструкции to be going to

УчУчебнику

Фрон

Учитель просит уч-ся проанализировать предложения из текста (представленные на слайде), содержащие конструкцию to be going to и объяснить, как они понимают значение.

Анализируют , объясняют

Познавательные – делать предположение на основе прочитанного.

Индукция, выводы.

7

2 мин

Обобщение значения конструкции to be going to

Развитие навыков распознавания и использования в речи конструкции to be going to


Фрон

Учитель обобщает полученные ответы и демонстрирует слайд с использованием грамматической конструкции

Учащиеся читают предложения за учителем

Предметные - уметь разпознавать в речи изучаемую конструкцию

8

2 мин

Обобщение прочитанного – упр. 3, с.96

Развитие умений поискового чтения

Аудиозапись, колонки, компьютер

Фрон

Просит учащихся обобщить прочитанный и прослушанный текст и закончить предложения.

Выполняют задание

Познавательные – пользоваться действиями анализа и обобшения

9

3 мин

Использова-ние конструкции to be going to в речи

Развитие навыков употребления в речи конструкции to be going to

Учебник

Группа

Учащиеся работают в группах и составляют список планов Люси и ее семьи.

Работают в группе и составляют план Люси

Коммуникативные – рассказать о планах

10

2 мин

Игра «Снежный ком»

Автоматизация использования конструкции в речи

учебник

Группа

Просит учащихся по цепочке озвучить планы Люси с повторением предыдущего выступающего: Lucy is going to do a lot of sightseeing; Lucy is going to do a lot of sightseeing and take a lot of pictures

Составляют предложения о планах Люси и ее семьи. Каждый последующий отвечающий должен повторить все предыдущие фразы

Коммуникативные – использование конструкции при рассказе о планах других людей

11

5 мин

Игра «Догадайся о моих планах»

Автоматизация использования конструкции в речи

карточки

Фрон-тальная

Учащиеся вытягивают карточку и картинкой – тип отдыха и отвечают на вопросы учащихся, которые должны догадаться, где отвечающий собирается провести каникулы

Задают вопросы с целью определить вид отдыха отвечающего

Коммуникативные – построение устного речевого высказывания

12

2 мин

Подведение итогов этапа

Обобщить использование грамматической конструкции

Оценить результативность своей работы на уроке.


Фронт.

Просит проанализировать использование конструкции to be going to

Просит перечислить виды работы на уроке и оценить свое участие в баллах по критериям.

Выставляет оценки за урок

Обобщают правила использования данной конструкции в речи

Перечисляют виды работы и оценивают свою работу.

Познавательные – выведение общего правила.

Личностные – анализирование своего участия в уроке

13

1 мин.

Домашнее задание

Повторение изученного


Инд.

Задает дом. Задание – Рабочая тетрадь - с. 59 в

Записывают дом. задание




Полный текст материала Конспект урока английского языка "Формирование коммуникативных навыков при работе с текстом по теме "Каникулы"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бойцова Мария Ивановна  Публикатор
10.01.2020 0 1892 62

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК