Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
6 класс [17] | Старшие классы [44] |
4 класс [22] | 2 класс [24] |
Начальные классы [53] | Дошкольники [2] |
В материале открытого урока представлены тексты песен, зарядок, физкульт минуток такие как "This is the way....", " Clap, clap, clap your hands". Подробно описанные лексико- грамматические упражнения помогут учащимся развить навыки диалогической и монологической речи.
Четко поставленные цели, задачи и ход урока помогут учителям подготовиться к конкурсам, КВН, викторинам и открытым урокам на английском языке в начальных классах.
Урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Spotlight 10 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс.
Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Школа", "Моя семья", "Знакомство" , «Правила чтения», "Глагол tobe", «Числительные»,"Личные местоимения".
Данный открытый урок разработан для учащихся 2 класса, обучающихся по программе учебника авторов И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка. Предполагается провести данный урок в конце 1 полугодия.
Ожидаемые результаты урока: расширение объема знаний по теме; развитие самостоятельного мышления; повышение мотивации к изучению английского языка.
Тренажер используется для отработки открытого и закрытого слогов и предназначен для учеников 2 класса.
Разработана к учебнику Spotlight - 3 (Английский в фокусе 3) Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Животные", "Продукты питания", "Знакомство" "Множественное число существительных", "Части тела".
Цель данного внеклассного мероприятия: Знакомство с историей и традициями проведения праздника - Пасхи в Британии.
Данная разработка урока по теме "Кино" учитывает возрастные особенности учащихся, требования ФГОС, поэтому применяются интерактивные приёмы, особое внимание уделено развитию навыков устной речи, диалогического и монологического высказывания, формированию навыков самостоятельного труда, умению работать в парах и индивидуально.
Олимпиадная работа состоит из пяти разделов, включающих задания по четырём видам речевой деятельности: аудирование, чтение, язык: лексика, грамматика, письмо и устная речь.
Урок закрепления изученного материала, знакомство с наречиями прошедшего времени, первичное закрепление правильных и неправильных глаголов.
Работа предназначена для проверки знаний по английскому языку для учащихся третьего класса , изучающих английский язык по углубленной программе по УМК Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.
Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры".
Учащиеся должны найти один верный ответ из предложенных четырёх перевод слова с русского на английский.
Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме повторяют и обобщают лексический и грамматический материал по теме "Погода. Одежда". В процессе урока дети работают в группе. Данный материал вызывает у учащихся интерес к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы.Формируется уважение к мнению других людей, умение работать в парах, самостоятельное оценивание своих знаний,умений и навыков.
Проводится в виде командной игры (2 команды по 4 чел) + конкурс для зрителей.
Мероприятие позволяет повторить и обобщить сведения об изученных простых временах английского глагола,еще раз сопоставить их, а также вспомнить слова - спутники, часто сопровождающие эти времена.
Разработка данного урока рассчитана на 11 класс на основе системно-деятельностного подхода.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель. Повторить сладкие,кислые фрукты , познакомить с новой игрой «Fruitsshop»; с новой структурой – «Giveme…- Hereyouare»
Заинтересовать детей изучением английского языка; повторить приветствие «Hello», “Good bye”, речевые образцы «How are you? – I am fine», «What is your name? My name is…» повторить слова «please, sorry»; добавить новое вежливое слово «thank you»; правильно отгадать загадки - договорки.
Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам.