Разработка урока-путешествия по темам: "Давайте познакомимся", "Семья", "Игрушки"; 2 класс


Данный открытый урок подводит итоги по изученным темам "Давайте познакомимся", "Семья", "Игрушки". На данный момент учащиеся знают материал только посредством восприятия на слух, а также выучен алфавит и звуки. Учащиеся умеют составлять небольшие рассказы 7-10 предложений с однотипной структурой: "My name is Kate. I'm seven. I'm from Russia. I've got a mother. Her name is Mary. I've got a father. His name is Mike." Учащиеся знают несколько легких стихотворений: "I've got a doll, I've got a ball, I've got toys, I like them all." Учащиеся знают несколько песенок на английском языке по материалу данного учебника.

Открытый урок во втором классе

Урок – сказка (путешествие по волшебной стране).

Данный урок разработан для учащихся 2 класса, изучающих английский язык по учебнику Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. для школ с углубленным изучением английского языка.

Цели:

  • Повторить лексический материал по темам «Давайте познакомимся», «Семья», «Игрушки».          
  • Развивать навыки монологической и диалогической речи.
  • Вспомнить изученные ранее буквы и звуки.

Ход урока:

Учитель: «Good morning, children! Today we’ll have adventures in wonderland.

Дети, мы с вами сегодня оказались в волшебной стране. И там,  к сожалению, произошло неприятное событие. Когда Красная шапочка шла к бабушке, Змей Горыныч похитил её. Давайте поможем Красной Шапочке и спасём её. Но для этого нам придётся вспомнить всё, что мы учили, так как дорога к замку Змея Горыныча идёт через волшебный лес. Let’s start.»

  1. Учитель: «мы входим в лес.» (Учитель одевается Соловьём-Разбойником и говорит следующие слова):

«Соловей-Разбойник я,

 Не пропущу вас никуда,

 Пока не скажете вы мне:

 Кто вы и о своей семье.»

(дети рассказывают о себе и своей семье по очереди. Например: My name is…I’m eight. I’m from Russia. I’ve got a mother. Her name is…).

Good! Take this key, it will help you! (Соловей-Разбойник дает детям карточку T-5).

  1. Учитель: «а вот мы и дошли до волшебной полянки. На ней растут волшебные цветы и летают волшебные пчёлы. У каждой пчелки свой цветочек. Помогите им добраться до своего цветочка.»

          (На столе разложены цветы (на которых написаны английские буквы) и пчелы (на которых написаны звуки). Дети подбирают звуки к буквам), и получают карточку H-3.

  1. Учитель: «Смотрите мост.» (Учитель одевается Кикиморой)

Учитель: Не знать вам про меня нельзя,

                Ведь я Кикимора.

                А ну-ка назовите

                Игрушки и идите.

(Дети называют игрушки, которые стоят на столе: It’s a dog (cat, frog, dolphin, penguin, car, plane, ship, train, doll, bear, ball) и рассказывают о своих игрушках.) Получают карточку A – 1.

  1. Учитель: «Ой, какой-то странный куст. Да это же леший.» (Учитель одевается Лешим).

Учитель: «Задайте-ка вопросы мне,

                   Иначе точно быть беде.»

(Дети задают лешему различные вопросы. Например: “What is your name? Where are you from? How are you?”) Получают карточку N – 4.

  1. Учитель: «Вы наверное устали, давайте разомнемся» (зарядка).

Учитель (дети повторяют движения):

Hands up! Clap! Clap!

Turn around, clap, clap.

Turn left, step, step.

Turn right, step, step.

Hop, hop, hop, stop.

  1. Учитель: «Тропа завела нас в волшебное болото. Мы сможем пройти через него только по кочкам, а они появятся только в том случае, если мы решим примеры.»

         (Дети решают примеры на английском. Например: карточка 2+3=5, они отвечают: Two and three is five.) и получают карточку  7 - !

  1. Учитель: «Ой, что это за дерево и цепь на нём, и кот.» (Учитель одевается котом) и говорит:

«Ох, как я стихи люблю,

  Расскажите, пропущу!» 

(Дети вспоминают стихи, которые учили) и получают карточку K- 2.

  1. Учитель: «А вот и избушка на курьих ножках. Кто же в ней живёт?» (Учитель одевается Бабой Ягой).

Учитель: «Я Баба Яга.

                           Ох и злющая я.

                           Песню спойте и тогда вы задобрите меня.»

(Дети поют песню «What have you got?») и получают карточку S – 6.

  1. Учитель: «Вот мы и подошли к замку Змея Горыныча. Чтобы выпустить Красную Шапочку надо разгадать код, но прежде скажите, что вы знаете о Красной Шапочке.» (дети рассказывают про Красную шапочку на английском языке: She is …She has got a…) и потом подбирают код (карточки, которые они получали на каждой станции), у них получается слово: thanks!

(Учитель одевается Красной шапочкой).

Учитель: «Спасибо вам. Вы меня спасли, а в корзинке у меня есть подарки (конфеты с пятёрками и домашнее задание).»


Полный текст материала Разработка урока-путешествия по темам: "Давайте познакомимся", "Семья", "Игрушки"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Татаринцева Татьяна Валерьевна  Публикатор
16.10.2015 0 4691 357

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК