Игра по станциям "The English Trip"; 3 класс
Разработана к учебнику Spotlight - 3 (Английский в фокусе 3) Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Животные", "Продукты питания", "Знакомство" "Множественное число существительных", "Части тела".
Класс делится на 3 команды, во время игры ребята совершают путешествие на паровозике, им предлагается выполнить задания на следующих станциях: "Say Correctly" (работа над фонетической стороной речи), "The Odd Word" (работа над лексической стороной речи), "Riddles" (работа над лексической стороной речи), "Our Grammar" (работа над грамматической стороной речи), "Oh, yummy!" (работа над лексической стороной речи), "Meet Me" (развитие навыков говорения).
За каждое верно выполненное задание команда получает балл (в виде смайлика). Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются сладким призом.
Цель: создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
- Образовательная: обобщение и систематизация знаний по темам «Животные», «Множественное число существительных», «Продукты питания», «Знакомство», «Части тела».
- Развивающая: расширение лингвистического кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания; адаптация младших школьников к новому языковому миру.
- Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды.
Время проведения: 45 минут
Ход мероприятия
- Орг. момент
Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today?
Ученики: Fine, thanks!
Учитель: Today we’ll have an unusual lesson! Today we’ll make the English trip! (Сегодня мы совершим с вами путешествие в мир английского языка вот на этом паровозике! Мы остановимся на шести станциях – заданиях! Та команда, которая выиграет, получит приз (учитель демонстрирует приз в подарочной упаковке)) Now let’s divide into 3 teams!
- Учитель: So, let’s begin our trip!
- Our first station is “Say Correctly” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к первой станции)
Учитель: Your task is to put the following words into three columns:
[æ] [e] [ei]
Words: desk, play, head, fat, bed, can, has, face, game, am, table, ten.
(Та команда, которая верно распределит и прочитает слова, получает балл-смайлик)
- Now we are at the station “The Odd Word” (учитель перемещает картонный паровозик по карте ко второй станции)
Учитель: Your task is to find the odd word and to explain why you’ve chosen these words:
- spider, seahorse, jump, rabbit.
- computer, dolphin, TV, lamp.
- frogs, mouse, child, foot.
(Та команда, которая верно найдет лишнее слово в каждой строчке и объяснит свой выбор, получает балл-смайлик)
- Our third station is “Riddles” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к третьей станции)
(На доске – таблица с цифрами от 1 до 6, под каждой цифрой – загадка, команда называет цифру)
Учитель: Now, please, name the number, listen to the riddle and try to guess what it is:
- Взад – вперед и сверху – вниз,
Утром с пастой чищу … (teeth)
- Открой его и не моргай,
Я осмотрю больной твой … (eye)
- От проблем и школьных бед
Разболелась сильно … (head)
- За отметочки плохие
Мне надрали славно … (ear)
- Папа на море брал меня в рейс,
Там загорело от солнышка … (face)
- Бьется громко как набат,
От волненья наше … (heart)
(За каждый правильный ответ команда получает балл-смайлик. Если команда затрудняется ответить, то загадку может разгадать и получить за это балл другая команд)
- Our train is at the fourth station “Our Grammar” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к четвертой станции)
Учитель: You have sheets of paper with the text. Your task is to read the text and fill in the gaps. You should fill in with the words: is, seven, have got, clever, it, can’t, play. (Учитель раздает каждой команде лист с текстом)
Текст:
Hello! My name … Tom. I am … I … a family: a mother, a father, a sister and a cat. My cat is very … … can jump, but it … swim. I like to … with my cat.
(Та команда, которая верно дополнит текст и прочитает его, получает балл-смайлик)
- Now we’ll go to the fifth station “Oh, yummy!” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к пятой станции)
(Учитель раздает каждой команде рисунок – изображение холодильника)
Учитель: Look at the picture. What can you see in it? – Yes, you are right. It’s a fridge. But look, the shelves in the fridges are empty! You have different kinds of food, your task is to “put” food on the right shelf. (название полок подписаны “sweets”, “drinks”, “vegetables”, “fruit”, “fast food”)
Words: milk, carrots, bananas, chips, cake, Coke, juice, ice-cream, pizza, water, biscuits, lemonade, sandwiches, potatoes, burgers, chocolate, apples.
(За каждую «правильную полку» в холодильнике команда получает балл-смайлик)
- And our last station is “Meet Me!” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к последней станции)
Учитель: the captain of the team should introduce himself.
(Балл-смайлик получает тот капитан, кто назвал больше правильных предложений)
Учитель: Our trip is over! I hope you’ve enjoyed our journey! Now let’s see who is the winner! (учитель подсчитывает, у какой команды больше баллов-смайликов. Команда-победитель получает приз)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Горбушина Светлана Викторовна
→ Публикатор 13.10.2015 0 21274 1538 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы