Урок английского языка по теме "Я хороший помощник"; 3 класс
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему: «I am a good helper!»
УМК: «Английский язык – 3» под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.
Цели:
Познавательный аспект: систематизация знаний об основных видах работ по дому.
Развивающий аспект развитие способностей к переключению внимания в различных видах речевой деятельности, к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания.
Воспитательный аспект: воспитание любви и уважения к семье, осознание семейных ценностей, необходимости помогать окружающим.
Учебный аспект: совершенствование навыков чтения, перевода и беседы по прочитанному тексту; развитие произносительных и речевых навыков (диалогическая и монологическая формы общения).
Рабочие листы с заданиями
каточки для работы у доски и для составления предложений за партой
Дидактические материалы:
Английский язык: учебник для 3кл. общеобразовательных учреждений /В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова. - М.: Просвещение, 2007.
Английский язык: аудиокурс к учебнику английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений на 3 CD.
Этапы урока:
I. Организационный момент
Приветствие.
Организационный момент
Hello, children! I’m glad to see you. Let’s start our lesson.
What’s the day today? What month is it? What season is now?
2. Совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения.
Учащиеся повторяют слова по теме за диктором.
Соотносят слова с картинками у доски по теме «I’m a good helper»
Составляют предложения по образцу : I like feeding a dog. It’s fun!
I don’t like making the bed. It’s boring.
2.2 Let’s sing. Учащиеся поют песню «This is the way…..»
This is the way I sweep the paths, sweep the paths, sweep the paths
This is the way I sweep the paths every, every day.
This is the way I wash the dishes, wash the dishes, wash the dishes
This is the way I wash the dishes every, every day.
This is the way I make the bed, make the bed, make the bed
This is the way I make my bed every, every day.
This is the way I gather apples, gather apples, gather apples
This is the way I gather apples every, every day.
3.Совершенствование навыков чтения
Работа с раздаточным материалом. Чтение и перевод текста по теме.
4.Совершенствование грамматических навыков
Учащиеся распределяют правильные глаголы в таблицу в соответствии с правилами чтения окончания –ed на листе и у доски карточки с глаголами.
5.Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head
Nod your head together.
Dance, dance, dance a dance
Dance a dance together.
Tutn, turn, turn around
Turn around together.
Skip, skip, skip and skip
Skip and skip together.
Wave, wave, wave your hands
Wave your hands together.
6.Pабота в парах.
Учащиеся составляют в парах предложения из слов по теме «I’m a good helper», читают и переводят их.
How do you help your mum? What do you do about the house?
Учащиеся отвечают на вопросы.
7.Рефлексия
What tasks were the most interesting?
8.Домашнее задание.
All about me. How I helped about the house. No.7 дополнить предложения
9. Подведение итогов урока.
You worked really well. Your marks are…..
Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.
Фамилия, имя, класс__________________________________________________________
My grandma has a lot of work to do every day. She usually cleans the house, dusts the furniture, washes the dishes and cooks tasty meals. She works in the garden. My grandpa works in the garden, too. He sweeps the paths. My grandpa usually cleans his car. I sometimes help my grandparents. Yesterday my grandma cleaned the house, washed the dishes , dusted the furniture and cooked tasty cookies. I helped her. We worked in the garden. We gathered apples. My grandpa cleaned the car yesterday and I helped him. In the evening we visited our friend Maggie.
Задание 1. Распределите глаголы в прошедшем времени в соответствующую колонку.
[d] |
[t] |
[id] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Составьте предложения о том, что вы вместе с родителями делали на прошлой неделе.
Му mother |
cleaned the vegetables/ washed the dishes |
last week |
My father |
cleaned the car/ worked in the garden |
last Sunday |
My brother/ my sister |
played games/ painted/ listened to music/danced |
last Saturday |
My grandparents |
watched TV/ cooked tasty meals/dusted the furniture |
yesterday |
I/We |
walked in the park/ helped my brother/sister/played chess |
|
______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
This is the way….
This is the way I wash the dishes, wash the dishes, wash the dishes.
This is the way I wash the dishes every, every day.
This is the way I sweep the paths, sweep the paths, sweep the paths.
This is the way I sweep the paths every, every day.
This is the way I make the bed, make my bed, make my bed.
This is the way I make the bed every, every day.
This is the way I gather apples, gather apples, gather apples.
This is the way I gather apples every, every day.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романченко Анна Аркадьевна
→ ann4294 14.12.2015 0 9029 415 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы