Урок английского языка в 6 классе по теме "Безопасный маршрут" УМК "Спотлайт".
Цель: развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Past Simple”.
Материал содержит план-урока по теме "Каникулы" урок проводился в 6 классе. Цель урока: развитие речевой компетенции по теме, умение использовать конструкцию "to be going to".
Урок разработан для учащихся 6 классов по учебнику "Английский в фокусе", издательства "Просвещение". Во время урока учащиеся знакомятся с новыми словами в рамках раздела и повторяют модальные глаголы, изученные еще в начальной школе. Внимание на уроке уделяется профориентации и развитию умения работать в группе над составлением мини-проекта по заданной теме.
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику "Spotlight 6" по теме "Праздники" с использованием алгоритмизации.
Подробная карта урока, соответствующая требованиям ФГОС, для 6 класса. Разнообразные задания, рефлексия. Будет полезна студентам и преподавателям общеобразовательных школ.
Интерактивный тренажёр "Finding verbs with Nemo" предназначен для проведения урока английского языка в 6 классе в рамках изучения модуля 7 "Now & Then" УМК "Английский в фокусе" с целью употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
Подробный конспект для учащихся 6 класса, УМК Кузовлева В.П.
Данный тренинг представляет собой 4 часовое погружение в английский язык. Учащиеся,работая в группах, получают практику решения заданий повышенного уровня. Уровень сложности заданий В1. Возраст учащихся 6-8 класс.
Маршрутный лист разработанный к уроку по теме "Dress right / Одевайся правильно" , 5 класс, к учебнику Е.Ваулина "Английский в фокусе".
Урок английского языка по теме “Предлоги времени и места” построен на материале УМК “Spotlight” под редакцией Ваулиной Ю.Е. и предназначен для учащихся 6 классов. Урок разработан с целью показать технику формирующего оценивания на уроках английского языка.
Цель урока: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над грамматической темой «Предлоги времени и места».
Применить методику «Составление тестов» и технику «Оценка экзамена» и выявить уровень понимания учащимися грамматического материала, разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по всему модулю.
Данный урок предназначен для учащихся 6-классов,у которых второй язык французский. Урок построен в виде повторения уже пройденного материала и постановки сценки "Кастинг в мюзикл «Красавица и Чудовище».
На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.
Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Школа", "Моя семья", "Знакомство" , «Правила чтения», "Глагол tobe", «Числительные»,"Личные местоимения".
Дидактическая цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Давайте праздновать», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.