Разработка урока английского языка "Home, sweet home"; 6 класс
На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.
Тип урока: урок построения системы знаний (структурирование и систематизация изучаемого материала) в соответствии с требованиями ФГОС.
Цели урока:
- обобщение знаний по изученной теме;
- совершенствование лексических навыков;
- развитие коммуникативных умений;
- расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
Планируемые результаты
Личностные УУД:
- воспитание личностных качеств (активности, умение сотрудничать, личной взаимной ответственности, самоорганизации);
- формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности;
- формирование бережного отношения к своему дому.
Метапредметные УУД:
- Познавательные:
- умение работать с информацией;
- умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании и письме;
- умение использовать речевой этикет страны изучаемого языка;
- умение анализировать свои действия.
- Коммуникативные:
- умение слышать, слушать и понимать речь учителя и одноклассников, аудировать и понимать иноязычную речь;
- использование навыков сотрудничества;
- умение говорить на английском языке, отвечать на поставленные вопросы.
- Регулятивные:
- умение формулировать цель и задачи урока;
- умение планировать свое время и действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять контроль и самоконтроль;
- умение оценить свои знания, возможности и перспективы.
Предметные:
- умение использовать ЛЕ (типы домов, пословицы, различать слова house/home) в заданной ситуации;
- умение составить монологическое высказывание – рекламу дома с описанием его местоположения, предназначения, интерьера;
- умение разыграть ситуацию по заданной теме.
Оборудование: презентация к уроку, видео «Homes in Britain», песни «Home, sweet home» и «A house is a home», задания, work sheets, карта оценивания своей работы на уроке.
Программа М.З. Биболетовой «Enjoy English»
Технологическая карта урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||||
|
Good morning, students. Nice to meet you. Look at your partner, please. Smile to your partner. Change compliments with each other. Thank you. Sit down, please
|
Good morning, teacher. Nice to meet you too. S1-S2 How clever you are! – How nice you are today! Ss отвечают на вопросы учителя, задают учителю встречные вопросы. |
||||||||||||
3.Осознание недостаточности знаний, выявление затруднений
Определение задач урока
|
See-Think-Wonder. 1). Look at the screen, please.
Учитель задает вопросы.
Would you like to live in a place like that? Why/Why not? 2). Let’s sing a song “Home sweet home”.
- What does she say about her home? - How do you feel at home? - Do you run home after school? - Does anybody wait you at home? - What can you say about your everyday problems?
Can you formulate the theme of our lesson? What have you already known (+) and what would you like to know (-) today? Put + / - in your worksheets.
What do you know? So, we revise these words at our lesson. What would you like to know? So, it will be the task of our lesson. |
Ss заполняют листы, отвечают на вопросы письменно. Затем проговаривают свои ответы.
Yes/ No. объясняют причины. There are no neighbours. It’s like living in a desert island…\ I like silence, so it’s just place for me.
…… All my problems disappear, when I come home. May be it will be Homes?
Ss заполняют карточку для определения цели и задач урока.
Proverbs, differences…, types.. Unusual houses, make up a guiding tour about the house and write an advertisement. |
||||||||||||
4. Коммуникация. Поиск новых знаний.
|
1). What proverbs about the house or home do you like? How do you understand them? Explain
If we change the word home into the house will the meaning of the proverbs change? 2). What’s the difference between the words home and house? Is every house a home? What makes a house into a home? Now do the task: fill in house or home. Check yourself! Put +/- in your worksheets. 3). What kind of a house do you live in? What types of houses do you know? Let’s make a cluster of a word house. Учитель на доске пишет слово house |
Every dog is a king at home. East or west home is best. The wider the roam, the welcomer home. Every bird like its own nest...
Yes, of course. -The house is a building; home is the place where you live. -No, it isn’t. A friendly family warm atmosphere makes... Ss выполняют задание на карточке, осуществляют самопроверку.
-I live in a block of flats\ cottage.. Ss по очереди выходят к доске и пишут названия домов. (составляют кластер слова house) |
||||||||||||
5.Поиск новых знаний. Работа с видеоматериалом. |
Now we are going to watch a video “Homes in Britain”. While watching you are to do the task in your work sheets. |
Ss смотрят видео и выполняют задание на листочках. |
||||||||||||
6. Взаимопроверка |
1). -What new information about British houses have you known? What surprised you? 2). In pairs compare your answers and come to a conclusion. -Who is going to read the answers? Who can add some information? |
-Some British people live in boats and caravans (домик на колесах). В парах сравнивают ответы и приходят к единому мнению. S1 зачитывает свои ответы, другие дополняют. |
||||||||||||
7. Физминутка |
Now let’s relax and remember different types of houses. Concentration. Are you ready? If so. Let’s go. |
Ученики получают каждый по 1-му типу дома и включаются в физминутку |
||||||||||||
8. Самостоятельная работа |
It’s time for speaking. You will choose: to make up a dialogue or to write an advert about your own house. 1). На пару даются картинки с домами и опорными фразами. Задание первой паре – составить диалог. (карточки) Задание второй паре – составить рекламное объявление с описанием своего дома (по образцу). Let’s begin with a dialogue. Who is ready to answer. Who has finished writing an advert? Let’s listen. Thank you. |
Ss работают в парах. Заслушивается 1 диалог и 1 объявление.
2S-s act a dialogue, then others ask for some more information. 1S reads his advert. |
||||||||||||
9. Объяснение домашнего задания |
It’s up to you to decide what you will do at home. You can either find the picture of a house you like and write an advert, or create a video about Houses in Bugulma.
|
Ss записывают дом. задание в тетради. Min: подобрать картинку с домом и составить рекламное объявление. Max: сделать ролик «Homes in Bugulma». |
||||||||||||
10. Рефлексия |
Now it is the end of our lesson. Do you like our lesson? Was it interesting? What have you learnt today? Evaluate your work. Put+ for every correct answer. While you are counting your points, our guests will listen to the song and do Listening task. -Dear guests, the task for you is to listen to the song and count the number of the words House and Home. (How many times have you heard the words home/house?) What can you say about our lesson? What marks have you got? Thank you for the lesson. See you in April. Goodbye, students! |
Ss оценивают урок, свою работу, подсчитывают баллы. В это время гости слушают песню и считают кол-во слов house/home в песне. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Валиахметова Ильмира Минзагитовна
→ Ilmira1802 16.05.2016 0 4436 387 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы