Технологическая карта урока английского языка "Одежда"; 6 класс
Подробная карта урока, соответствующая требованиям ФГОС, для 6 класса. Разнообразные задания, рефлексия. Будет полезна студентам и преподавателям общеобразовательных школ.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся. Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов. |
|
I. Начало урока |
Приветствует учащихся |
Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, |
|
Приветствует учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. |
Показывают готовность к уроку |
||
Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи
|
Выполняют задания – ребусы, догадываются о значении зашифрованных слов, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют тему урока и учебную задачу. |
||
Обращает внимание детей на звуки, просит прослушать стихотворение, повторить его по строчке, несколько учащихся читают стихотворение полностью. |
Называют звуки, изображенные на экране, слушают стихотворение для практики этих звуков, повторяют за учителем, читают стихотворение полностью. |
||
|
Просит детей помочь. Yesterday I forgot to pick up everything from the pockets. Please come here and help me. |
Подходят к учителю, из кармашка вытаскивают листочки с вопросами. Задают эти вопросы одноклассникам. |
|
II. Центральная (основная) часть урока |
Подводит к слушанию текста при помощи вопросов для обсуждения. Формулирует задание, которое им нужно будет выполнить. Предлагает прослушать незнакомый текст и сопоставить имена с одеждой. После прослушивания и сопоставления просит обменяться листочками и совершить взаимопроверку. Стр.79,упр.1 из учебника. |
Отвечают на вопросы учителя, слушают текст. Выполняют задания к нему, осуществляют взаимопроверку. |
|
Просит учащихся разделиться на группы согласно изображений. Которые лежат у них на партах. Группы – official and casual clothes. Снимает лексические трудности с текста путем безпереводной семантизации. Просит ознакомиться с текстом в группах путем прочтения частей текста вслух. Дает задание к тексту – найти правильный заголовок к каждой части, заголовки предложены. |
Делятся на группы согласно изображениям и поданным критериям, знакомятся с новыми словами, читают тексты вслух обсуждают и подбирают заголовок. |
||
Предлагает детям встать, вдохнуть глубоко и выдохнуть, присесть, закрыть глаза и отдохнуть. В это время звучит приятная музыка. |
Встают, вдыхают, выдыхают, садятся, закрывают глаза, расслабляются. |
||
Предлагает выполнить задание Кластер. Посредине слово CLOTHES, от него ответвления, которые будут анализировать учащиеся – official, casual, verbs, adjectives. |
Работают в группе, выполняя свое конкретное задание, обмениваются мнениями, заполняют схему. |
||
Предлагает детям заглянуть в другой карман, там оказываются приглашения на различные мероприятия, просит выяснить, какая группа пойдет на то или иное мероприятие. Просит задать вопросы участников одной группы другой. Вопросы задаются с помощью карточек, на которых изображены первые слова вопросов. |
Формулируют вопросы и задают их участникам из другой команды. |
||
Предлагает модели одежды, разработанные известным модельером, модели не подходят группам по их пригласительным. Учитель просит детей ответить на вопросы, таким образом описав картинку и решив, что именно им нужно надеть на их мероприятия.
2) If not, why it does not suit? 3) What should you wear to this event?
If I go to……., I……… My clothes should be……. |
Работают в группах, строят высказывание о картинке, отвечая на вопросы и пользуясь полезными фразами. |
||
|
Предлагает выполнить лексико-грамматическое упражнение со словообразованием. Приложение 1 |
Работают в парах, выполняя задание на карточках. |
|
III. Завершающая часть (Окончание урока) |
Предлагает детям составить синквейн на тему “Clothes” А затем заполнить небольшое анкетирование, ответив на вопросы I know words to the topic I can say what people need wear in different pastime. Знаки обозначают следующее: ! – I know ?!-have questions ?-do not know. |
Составляют синквейн, анализируют свою работу на уроке, активность |
|
Оценивает работу каждого на уроке, работу в группах, комментирует оценки каждого |
Анализируют свою работу на уроке |
||
Комментирует домашнее задание, раздает карточки с планом, который поможет выполнить задание |
Слушают учителя, задают вопросы, если что-то неясно в домашнем задании |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стрельцова Любовь Юрьевна
→ Love-4 09.09.2018 0 3187 450 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.