Конспект урока английского языка "Прогулка по городу"; 6 класс


Автор: Давлетова Инна Анатольевна

Класс: 6

Раздел программы: Правила и инструкции.

Тема урока: Прогулка по городу.

Тип урока: комбинированный (знакомство с новым материалом на базе повторения предыдущего)

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции иноязычного общения учащихся.

Задачи урока: Обучающие:

  • освоить новые лексические единицы по теме: «Места в городе» и обеспечить их отработку в серии языковых и речевых упражнений;

  • познакомиться с новыми профессиями в рамках темы урока (профориентация)

  • научиться употреблять в речи модальные глаголы can, cant, must, mustn’t

  • научиться рассказывать о местах в городе и описывать свой город

  • создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

Развивающие:

  • развивать умения в разных видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении, письме)

  • развивать умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового лексического материала;

  • развивать иноязычные речевые механизмы зрительного восприятия, выбора и комбинирования;

  • развивать умения работать в группе;

  • развивать рефлексивные способности учащихся;

  • развивать познавательную, информационную, коммуникативную и социокультурную компетентности;

  • способствовать развитию интереса к предмету.

Воспитательные:

  • способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

  • воспитывать любовь к своему городу и умение правильно вести себя в общественных местах;

  • поддерживать интерес к общению и формировать познавательную активность учащихся.

Здоровьесберегающие:

  • создать благоприятную атмосферу в классе;

  • снимать эмоциональное напряжение учащихся при помощи частой смены видов деятельности на уроке;

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную

деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и

передаче иноязычной информации

Формы работы с учащимися: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая,

Методы: словесный (объяснение, беседа), наглядный (демонстрация презентации).

Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самопроверка


Ход урока:


Этапы урока

(подэтапы урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Время

1.Организационный

Цель:

организация внимания и внутренней готовности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Вид контроля: устный: наблюдение


-Good morning, my dear pupils.

 -I am glad to see you! How are you?

 - So, look at your deskmate and ask each other how you are today.


- How are you today, Dasha?

- How is Timur?

- Timur, are you OK?


-Who is on duty today?

-What date is it today?

-Who is absent today? Why … ?



Ps-Good morning.

-We’re glad to see you too.




P1-I am fine. He’s OK.


P2-Yes, I am OK.


P4 -I”m on duty today.

- Today is…

-… is absent today. (Nobody is absent today.)



Беседа

1 мин

2. Прогнозирование темы урока и формирование целеполагания

Цель:

путем взаимодействия учеников и учителя выход на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется целеполагание.

Вид контроля: устный: наблюдение




-Look at the screen, please. What can you see in the pictures? (Слайд1)


- Yes, you are right. What are we going to speak about in the lesson?


- Yes, I agree with you. At this lesson we’re speaking about different interesting places in the town or city, learn about new jobs connected with the theme of our lesson, working with signs and rules and modal verbs in grammar. And we are trying to advertise your town or city.

(Слайд2)

- Can you read the theme of our lesson, please?

Walking around a city or town.

-Who can translate it?

(Слайд3)

- What is difference in a city and a town?


- We can see a city and a town. Also we can see different places in the city or town.

-About cities and towns.










Учащиеся читают тему урока и переводят ее на русский язык


-A city is a large place to live, a town is a small one.



Беседа

Совместное целеполагание с помощью постановки проблемы

2 мин

3.Работа над профориентацией

(в качестве warming-up)

Цель:

- ознакомление с профессиям, связанными с темой урока (экскурсовод и турагент), подготовка обучающихся к обоснованному выбору профессии в будущем;

-формирование психологического климата на урока, установка межличностного контакта с детьми

- But now let me introduce myself. I’m not I.A. today. I’m Jane Brown. You can call me Mrs. Brown and I’m a guide.

(Слайд4)


-What is a guide into Russian?

What is it?

- What does the guide do? (Слайд5)


(Слайд 6)

- Where does the guide work? (Слайд 7)

- In the travel agency you can meet a travel agent. (Слайд 8)

- What does the travel agent do? (Слайд 9)

- During the lesson you are trying to work as a travel agent and advertise a city or a town.


(Слайд 10)

- And now you are walking around a city with a guide.





- Its a job.



Учащиеся читают и переводят


3 мин.

4.Фонетическая зарядка.

Цель:

- отработка чтения слов и произношения,

Вид контроля: устный: наблюдение

-Let’s start our tour with vocabulary and pronunciation. (Слайд 11)


- Can you read and translate familiar words?




Учащиеся читают звуки и слова за учителем


Учащиеся называют и переводят знакомые слова

Фронтальная работа

3 мин

5 .Словарная работа.

Цель: - активизация изученной ранее лексики;

- развитие умения работать со справочной литературой (словарём)

- формирование интереса к заданию через игру

Вид контроля: устный: наблюдение, взаимопроверка


1) работа с учебником с.78 (слова в рамочке)

- Can you read the first rubric in the page? Read the theme. You should read the places in the yellow box and recognize familiar words and find out translation of unfamiliar words on WL 8b.

2) Dear friends, can you help me find some city places? You need to take the card and stick it to the picture. Let’s play in teams. Whose team is the quickest?

- Team 1, read your words one by one, please.

- Do they have any mistakes?

Учащиеся работают со словарём





Учащиеся соревнуются в командах




Команды читают свои ответы, а соперники проверяют

индивидуальная работа




работа в группах



фронтальная работа

2 мин





3мин.

6. Работа с диалогической речью

Цель: формирование умения составлять диалоги на заданную тему по-образцу

Вид контроля: устный: наблюдение


- I want to do some activities in your city from ex. 1(b) p.78 Where can I do them?

- I’ll give you one minute to read and translate activities. Don’t forget about WL 8b.

- Can you read and translate activities?

(Слайд 12)

работа в парах над составлением exchanges по- образцу.



Учащиеся работают с у.1 (b)с.78 .


Учащиеся читают вслух и переводят действия


Учащиеся в парах составляют диалоги.

Индивидуально


фронтальная работа



работа в парах


5 мин


7 .Работа с грамматическим материалом (Modal Verbs)

Цель: ознакомление с модальными глаголами can, can’t, must, mustn’t и отработка употребления их в речи.

Вид контроля: устный: наблюдение

и письменный: самоконтроль


(Слайд 13)

- Что общее в вопросе и ответе?

Как переводится? Что обозначает?

Какой частью речи является?

(Слайд 14)

рассказать о функциях глаголов can, can’t

(Слайд 15)

рассказать о функциях глаголов must, mustn’t

(Слайд 16)

- функции глаголов must, mustn’t могут выполнять знаки. котрые также рассказывают нам о правилах и предупреждают нас о том, что нельзя делать

(Слайды 17 - 20)

разбор знаков, их значения и места, где их можно увидеть

(Слайд 21) образец для выполнения у.5 с.79 (устно)


can

отношение к действию

модальный глагол

.

5 мин




8. Работа над групповым проектом (опсание города)

Цель:

Развитие умения работать в группе

Вид контроля: устный: наблюдение


(Слайд 22)

- I invite you to work as travel agents. You must advertise your city or town using your drawing. You are working in groups with instructions and prompts. You can discuss your work, divide the tasks and choose the leader or leaders to answer. (обсудить задание и ответ на Слайде 23)


-It’s time to listen to your city or town advertisments. Each group has one minute to answer.


- Well dones! You will be the best travel agents in future!



Учащиеся работают в группах, делают пометки







Учащиеся рекламируют свои города.

«Корзина предположений»



Самопроверка

10 мин










5 мин.

9.Итог урока. Рефлексия Домашнее задание

Подведение итогов. Выставление оценок

Цель: обобщение и выводы по учебной теме.

- обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

- рефлексия деятельности по итогам урока

Форма: фронтальная

Приемы контроля: устный.


It’s time to summarise our lesson.

(Слайды 24 -25)


Now write your homework : с.78 (записть слова в словарь и выучить), WB у.3 c. 47



Учащиеся подводят итог урока вместе с учителем.


Записывают домашнее задание




Беседа








5 мин








Полный текст материала Конспект урока английского языка "Прогулка по городу"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Давлетова Инна Анатольевна  Публикатор
26.09.2018 0 3157 85

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК