Разработка урока по английскому языку "I like animals"; 2 класс


Языковой материал:

Лексический -  названия цветов, названия животных: a cat, a dog, a duck, a parrot, an owl, a tiger, a wolf, a rabbit, a fox, a horse, a bear, a lion, a raccoon, а zebra

Грамматический  –  единственное и множественное число существительных.

Оборудование:   учебник, рабочая тетрадь,  компьютер,  карточки с цветами,  презентация “My favourite animals ”, наглядно – дидактический материал, аудиозапись к уроку 18.

Ход урока:

Этап урока

Краткое описание задания

Какие УУД развиваются

Возможность использования ИКТ

Оценка результатов

Организационный момент

 

Hello, children! Glad to see you! How are you?

What  will we talk about?

Today we’ll speak about colours, animals, revise the plural of nouns, and speak about your favourite animals.

Познавательные

Регулятивные

презентация с изображением животных разного цвета

Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Let’s read the rhyme:

Red and blue,

Red and blue,

I’m Sue and

Who are you?

 

Green and yellow, green and yellow,

I see a funny fellow.

 

Коммуникативные

Регулятивные

презентация

Учащиеся повторяют хором, по цепочке, индивидуально.

Речевая зарядка, проверка домашнего задания

Let’s revise the colours. Name the colours.

What colours are in a rainbow?

Let’s sing-

Red, and yellow, and pink, and green.

Purple, and orange, and blue.

I can sing a rainbow, sing a rainbow, sing a rainbow, too.

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Карточки с цветами, презентация, аудиозапись

Учащиеся называют цвета в радуге, поют  песню о радуге под музыку.

 

Формирование лексических навыков

по теме «Животные»

Вы знаете, что в Параде принимают участие животные. Они располагаются на платформе «Планета животных». Давайте выясним, какие животные находятся на этой платформе.

Listen to me and repeat after me: a raccoon, a rabbit, a wolf, a tiger, a horse, a fox, a parrot, a pig, a mouse, a lion, a cow, a mouse

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познавательные

Карточки с животными и словами на доске

Учащиеся совмещают слова с картинками и произносят по буквам

Формирование лексических навыков.

 

Повторение алфавита.

 

 

 

 

 

 

Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Майк и Хелен. –Draw lines from A in alphabetical order and draw the animal

 

Познавательные

Регулятивные

Личностные

 

 

 

 

 

 

 

раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

Учащиеся соединяют буквы по алфавиту, рисуют жирафа, проводят яка к домику по алфавиту

 

 

Выполнение упражнения на закрепление нового материала

Мы сегодня узнаем, каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на «Платформе игрушек»

Open your Activity Book at p.30 Find and circle the names of these animals and birds.

 

Проверьте в парах всех ли животных и птиц вы нашли.

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

 

Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.

Первичная проверка понимания

 

Аудирование с целью извлечения конкретной информации

 

 

 

 

Listen to Helen’s story which animals she likes most and why. Which animals she afraid of? (Student’s book, p.62)

Коммуникативные

Регулятивные

Аудиозапись к уроку

Учащиеся слушают, говорят, что узнали из рассказа Хелен.

Helen likes rabbits and cats. They are nice and   funny.

Helen is afraid of tigers.

Физкультминутка

Children, let’s have a rest!

1,2,3,

On the tip-toes,

1,2,3,

On the tip-toes,

1,2,3,

Turn around.

Clap, clap,

Step aside.

 

 

Учащиеся выполняют действия под музыку

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний и умений

 

Who would like to tell us about his/her favourite animals?

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

 

Дети рассказывают о своем любимом животном, подставляя в образец необходимую лексику.

I like animals.

My favourite animals are _________ and _________. They are ________ and ________.

Динамическая пауза

Children, let’s sing and dance!

Hockey Pockey

You put your right/left hand/foot in, you put your right/left hand/foot out, you put your right/left hand/foot in and you shake it all about. You do the Hockey Pockey and you turn around. That’s what it’s all about.

 

 

 

аудиозапись

Дети выполняют движения вместе с учителем.

Обобщение и систематизация знаний и умений

Сonnect the  letters in ABC order and guess the animals

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Раздаточный материал

Дети работают в группах, учитель консультирует группы, если возникают трудности.

Подведение итогов урока.

So, pupils! You have worked todаy very well. Your marks are …

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Опишите свое любимое животное и сделайте соответствующий рисунок в разделе “All about me”

 

 

 

Now stand up please! The lesson is over. Good bye! See you later!

 

 

Дети записывают домашнее задание

 

 

 

Children:

Good bye! See you!


Полный текст материала Разработка урока по английскому языку "I like animals"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романченко Анна Аркадьевна  ann4294
03.09.2015 0 7899 600

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК