Разработка урока по английскому языку "I like animals"; 2 класс
Языковой материал:
Лексический - названия цветов, названия животных: a cat, a dog, a duck, a parrot, an owl, a tiger, a wolf, a rabbit, a fox, a horse, a bear, a lion, a raccoon, а zebra
Грамматический – единственное и множественное число существительных.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, карточки с цветами, презентация “My favourite animals ”, наглядно – дидактический материал, аудиозапись к уроку 18.
Ход урока:
Этап урока |
Краткое описание задания |
Какие УУД развиваются |
Возможность использования ИКТ |
Оценка результатов |
Организационный момент
|
Hello, children! Glad to see you! How are you? What will we talk about? Today we’ll speak about colours, animals, revise the plural of nouns, and speak about your favourite animals. |
Познавательные Регулятивные |
презентация с изображением животных разного цвета |
Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке |
Фонетическая зарядка |
Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Let’s read the rhyme: Red and blue, Red and blue, I’m Sue and Who are you?
Green and yellow, green and yellow, I see a funny fellow.
|
Коммуникативные Регулятивные |
презентация |
Учащиеся повторяют хором, по цепочке, индивидуально. |
Речевая зарядка, проверка домашнего задания |
Let’s revise the colours. Name the colours. What colours are in a rainbow? Let’s sing- Red, and yellow, and pink, and green. Purple, and orange, and blue. I can sing a rainbow, sing a rainbow, sing a rainbow, too. |
Коммуникативные Регулятивные Познавательные |
Карточки с цветами, презентация, аудиозапись |
Учащиеся называют цвета в радуге, поют песню о радуге под музыку.
|
Формирование лексических навыков по теме «Животные» |
Вы знаете, что в Параде принимают участие животные. Они располагаются на платформе «Планета животных». Давайте выясним, какие животные находятся на этой платформе. Listen to me and repeat after me: a raccoon, a rabbit, a wolf, a tiger, a horse, a fox, a parrot, a pig, a mouse, a lion, a cow, a mouse |
Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные |
Карточки с животными и словами на доске |
Учащиеся совмещают слова с картинками и произносят по буквам |
Формирование лексических навыков.
Повторение алфавита. |
Давайте узнаем, на каких животных обратили внимание Майк и Хелен. –Draw lines from A in alphabetical order and draw the animal
|
Познавательные Регулятивные Личностные
|
раздаточный материал |
Учащиеся соединяют буквы по алфавиту, рисуют жирафа, проводят яка к домику по алфавиту
|
Выполнение упражнения на закрепление нового материала |
Мы сегодня узнаем, каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на «Платформе игрушек» Open your Activity Book at p.30 Find and circle the names of these animals and birds.
Проверьте в парах всех ли животных и птиц вы нашли. |
Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные |
|
Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради. |
Первичная проверка понимания
Аудирование с целью извлечения конкретной информации |
Listen to Helen’s story which animals she likes most and why. Which animals she afraid of? (Student’s book, p.62) |
Коммуникативные Регулятивные |
Аудиозапись к уроку |
Учащиеся слушают, говорят, что узнали из рассказа Хелен. Helen likes rabbits and cats. They are nice and funny. Helen is afraid of tigers. |
Физкультминутка |
Children, let’s have a rest! 1,2,3, On the tip-toes, 1,2,3, On the tip-toes, 1,2,3, Turn around. Clap, clap, Step aside. |
|
|
Учащиеся выполняют действия под музыку
|
Закрепление знаний и умений
|
Who would like to tell us about his/her favourite animals? |
Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные |
|
Дети рассказывают о своем любимом животном, подставляя в образец необходимую лексику. I like animals. My favourite animals are _________ and _________. They are ________ and ________. |
Динамическая пауза |
Children, let’s sing and dance! Hockey Pockey You put your right/left hand/foot in, you put your right/left hand/foot out, you put your right/left hand/foot in and you shake it all about. You do the Hockey Pockey and you turn around. That’s what it’s all about.
|
|
аудиозапись |
Дети выполняют движения вместе с учителем. |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
Сonnect the letters in ABC order and guess the animals |
Регулятивные Познавательные Личностные Коммуникативные |
Раздаточный материал |
Дети работают в группах, учитель консультирует группы, если возникают трудности. |
Подведение итогов урока. |
So, pupils! You have worked todаy very well. Your marks are … |
|
|
|
Рефлексия |
|
|
|
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Опишите свое любимое животное и сделайте соответствующий рисунок в разделе “All about me”
Now stand up please! The lesson is over. Good bye! See you later! |
|
|
Дети записывают домашнее задание
Children: Good bye! See you! |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романченко Анна Аркадьевна
→ ann4294 03.09.2015 0 7899 600 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы