Разработка урока обобщения по английскому языку: "Как ты выглядишь?"; 6 класс


Гутуева Татьяна Геннадьевна-

учитель английского языка

ГБОУ " Гимназия №1636 " НИКА"

города Москвы.











































План- конспект к уроку английского языка в 6 классе

Тема “What do you look like? ( с использованием элементов системно-деятельностного подхода)

( учебник Английский язык для 6 класса под редакцией Кузовлева В.П.)

ЦЕЛИ :

социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских сверстников о том, как они относятся к своей внешности;

развивающий аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

развитие творческих способностей, воображения, умения разрабатывать краткосрочный проект и устно его представлять;

воспитательный аспект — формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, развитие умения участвовать в проектной деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь;

учебный аспект — развитие речевых умений; сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых умений.

Речевой материал: продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.

Материал урока находится в Рабочей печатной тетради и учебнике.

оборудование : смартдоска, аудиоприложение к учебнику, листы формата А3, вырезки из журналов или из интернета, клей, карандаши и фломастеры.

1.Организационный момент.

А. дата, отсутствующие.

Б. домашнее задание

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ(3мин)

WARM-UP

-Do you have many friends?

- Is his/her appearance attractive?

- What does he/she look like?

-Who is he/she look like?

- Do you like comfortable clothes?

- What are your favorite clothes?

- Do you like meeting with your friends together?

What is the topic of our lesson?






3.ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ

What do you think we are speaking about?




Предполагаемый результат.(1мин)

Yes , and the result of our work will be you mini projects in3 groups

To get good marks for

the lesson you should be active, speak rightly and work hard.


3.Центральная часть урока.

1.)Контроль Дом. Задания-диалоги ( 10 мин)

А. Проверка д.з. Упр.№1(3) Стр.18-диалоги.



Б. Знание лексики- ПАУТИНКА СЛОВ-фронтальная работа

AB Ex.1 p....



Well done ! You know the words perfectly!





It’s time to drill words and grammar in exercises.

Open the Activity books on page 9 Ex. 2,3

2) Повторение грамматики и лексики в упражнениях.

AB. Ex. 2 P.9

Ex. 3 P.9

Упражнения на смарт доске





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.( 1мин.)


3) ПРОЕКТЫ стр.19-20 №1(темы 1-3)

Your answers were not bad.

Let’s start making your projects.

Divide into groups. You should be ready with the projects in 10 minutes


1.Выполнение проектов-( 10 мин)





2. Защита проектов.( 5мин)

.


Well done! Your projects are wonderful !


4) ИТОГИ урока и ОЦЕНКИ. ( 2 мин.)


A/ Now do we summarizing of our work!

Have we done all of the tasks of our lesson?


B/ So, the lesson is over. Thank you for the work.

You get the following notes….


C/ You won’t have any homework for the next lesson


5) Рефлексия : PROS & CONS*


Well done! Your projects are wonderful !

Now let’s talk a bit about the lesson.

What was it for you?


Число на доске












презентация (слайд1)и запись на доске.

Учащиеся предлагают тему. Запись темы на доске” WHAT DO YOU LOOK LIKE?”


ПЛАН УРОКА: ( cоставляют дети; учитель записывает на доске)

1.Checking up the homework.-telling the dialogues.

2. Revising the vocabulary and grammar.

3.Making up the projects.










Учащиеся отвечают диалоги в парах у доски.


Для быстрого темпа: дети предлагают слова по темам устно, учитель записывает на доске.( слайд2)

ТЕМЫ:1. APPEARANCE:

a. Face

b. body

c. clothes

d. qualities







выполнение индивидуально в печатных тетрадях по 5 мин. на каждое упражнение.


( слайд 3)Проверка фронтально с переводом.

Корректировка ошибок с детьми.*


(слайд4)


( слайд5)




Учащиеся разбиваются в 3домашние группы, обсуждают накопленный заранее материал, готовят проект.


Защита проекта-2 учащихся от группы.








Учитель возвращается к плану урока и анализирует выполнение задач по пунктам.



Выставление оценок учащимся за работу на уроке + проект.




Учащиеся высказывают своё впечатление об уроке.

( если есть время можно оформить рефлексию в виде синквейна на доске: 3-5 существительных. 3-5 прилагательных, 3-5 глаголов и 3 высказывания по содержанию урока)


(слайд6)



Слайд 1
WHAT DO YOU LOOK LIKE? THE 6 th FORM UNIT 1
Слайд 2
APPEARANCE
Слайд 3
VOCABULARY  Напишите, кто что носит. Обратите внимание на форму глагола wear.  Example:  Peter wears a bright T-shirt. (i,t,t,s,h,r)  They wear casual clothes. (e,o,c,s,l,t,h)  1. Jane …………….. a comfortable……………………. (e,e,a,s,w,r,t).  2. We ……………… blue ………………………… (a,e,s,j,n).  3. I …………………. my favourite …………….. (e,o,s,s,h).  4. She ……………… a white …………………….. (o,e,u,s,l,b).  5. He ……………….. a cool …………………….. (i,t,r,s,h).  6. They ……………….. super …………………… (i,s,s,h,t,r).  7. Jack …………………. smart …………….. (jtkcae).  8. Peter ……………… black ………………… (o,o,b,t,s).
Слайд 4
THE TIME OF ACTION
Слайд 5
PROJECTS: LOOKING GOOD 1. MY FAVOURITE CLOTHES 2. I DON’T WANT TO CHANGE MY LOOK 3. MY DREAM CLOTHES
Слайд 6
WELL DONE!  GOOD BYE!

Полный текст материала Разработка урока обобщения по английскому языку: "Как ты выглядишь?"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гутуева Татьяна Геннадьевна  tata0197
16.11.2015 0 8410 759

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК