Слайд 1
It’s Time For
Me!
УМК English 4 В.П.Кузовлева
Unit 3. II четверть
Белоус
Наталья
Евгеньевна
МБОУ
«Естественно-математический
лицей №16 »
Г. Волгодонск
Белоус Н.Е. МОУ лицей №16 Волгодонск
Данная
разработка
предназначена
для уроков английского языка
в 4
классе (3-й год обучения)
УМК
“English”
В.П.Кузовлева и др..
(Использование ПО Power Point, ПО Notebook для интерактивной доски SMART)
Белоус
Наталья Евгеньевна
учитель
английского языка
МБОУ
«Естественно-математический
лицей №16»
Волгодонск,
Ростовская область
Цикл
3. It’s Time for Me! (Уроки
1-3)
Цель методической разработки – заинтересовать учащихся, мотивировать их к изучению иноязычной культуры, разнообразить учебный процесс различными видами деятельности.
В ходе использования данной разработки решаются следующие задачи.
Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми реалиями и понятиями, такими, как 12-часовой формат исчисления времени в англоговорящих странах (a.m./p.m.), повседневные занятия зарубежных сверстников; знакомство с песенкой “Tick-tock” (Г. Доля) и стихотворением “Breakfast In the Morning” (Г. Доля).
Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитие способностей к соотнесению и сравнению; логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; психические функции: внимание, память, мышление, воображение и творческие способности; мыслительные операции: сравнение, сопоставление, обобщение; способности к решению речемыслительных задач: выстраивание последовательности, соотнесение, оценка, формулирование выводов.
Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их повседневных занятий, правил поведения в семье, воспитание любознательности и познавательных потребностей, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, формирование способности представлять собственную культуру.
Учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков; совершенствование навыков чтения; совершенствуются лексические и грамматические навыки первых двух лет обучения.
Структура данной
разработки
Слайд 2 (Power Point)
Данный слайд предназначен для фонетической зарядке (Warming Up), содержит аудиофайл со стихотворением и дает установку на тему раздела (урока) “ What’s the Time? What time Is It?” (Который час? Сколько времени?) Прослушав аудиозапись, дети повторяю песенку, затем находят в ней слова со звуками [t] и [k].
Слайд 3 (Power Point)
Слайд 3 можно использовать для объяснения или повторения правила образования предложений: как спросить «Который час?» и как ответить на такой вопрос (asking and telling the time).
Слайд 4 (Power Point)
Наглядное представление безличных предложений (It’s ……. o’clock), образцов построения предложений о времени с предлогами past и to, со словами half и quarter.
Слайд 5 (Power Point)
Данный слайд используется для объяснения лексических значений a.m. и p.m. , на нем расположены образцы предложений с этими ЛЕ. Также этот слайд имеет гиперссылку на задание на интерактивной доске Smartboard (ПО – Notebook).
Задание 1 (Notebook)
Эти задания предназначены для закрепления изученного материала, развития способностей к соотнесению и сравнению, совершенствования лексических и грамматических навыков. Красочно и эстетически правильно оформленные задания привлекают внимание учащихся, вызывают интерес и способствуют активному участию в их выполнении.
Слайд 6 (Power Point)
Шестой слайд относится ко второй части темы, а именно Daily Routine или My Day (Распорядок дня). На нем представлено стихотворение и аудиофайл для речевой зарядки (Warming Up). Содержание стихотворения связано с темой раздела, некоторые слова в тексте пропущены, для подсказки даны картинки. Прослушав аудиофайл, дети читают стихотворение, заменяя картинки словами.
Слайды 7 и 8(Power Point)
Слайды 7 и 8 можно использовать для знакомства с новыми лексическими единицами, а также для повторения ранее изученных ЛЕ.
На восьмом слайде имеется гиперссылка на задания для интерактивной доски Smartboard (ПО – Notebook).
Задание 2 (Notebook)
Это задание предназначено для закрепления изученной лексики, совершенствования лексических единиц.
При выполнении данного задания совершенствуются лексические и грамматические навыки: ранее изученные лексические единицы и отрабатывается Present Simple (3 лицо единственного числа). Текст задания отражает реалии повседневной жизни зарубежных сверстников, что вызывает у учащихся интерес, помогает проводить параллель с их образом жизни.
Суть задания – прочитать текст о распорядке дня Тома, а затем опираясь на имеющийся текст, рассказать о рабочем дне зарубежного сверстника в 3 лице единственного числа. С правой стороны скрыть правильный ответ, с помощью которого можно проверить сразу каждое предложение.
В последнем задании дети видят начала предложений, прослушав аудиофайл к каждому предложению, они должны подобрать концовку , соединить предложение и прочитать его.
Это задание направлено на развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, совершенствование произносительных навыков; совершенствование навыков чтения, лексических и грамматических навыков.
Автор: Белоус Наталья Евгеньевна
→ nebel 04.02.2017 0 3462 320 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы