Интерактивный тренажер по английскому языку для учащихся 5 класса
На слайде № 3 имеются указатели на разные города "Grammar town”,
"Vocabulary town”, "Listening town”. С данного слайда учащиеся по
гиперссылке переходят на следующий слайд – «город» с заданиями. «Города»
состоят из нескольких домов, где отображены все гиперссылки на задания.
Названия городов посвящены следующим разделам: 1) развитие
грамматических навыков, 2) развитие лексических навыков 3) развитие
навыков аудирования.
Задания составлены в тестовой форме:
1) Дано предложение, учащимся предлагается выбрать один из трех вариантов;
2) Или предложение необходимо соотнести с картинкой и определить его правильность. Ученик также должен выбрать один из двух вариантов;
3) В последнем «городе» находятся задания на аудирование . Учащимся предлагается прослушать текст на определенную тему, затем выполнить задание, например, выбрать то предложение, которое в тексте не прозвучало, или выбрать то изображение, которое относится к тексту.
При неправильном ответе ученик имеет возможность сразу исправить ошибку. Таким образом, каждый ученик тренирует правила употребления в нужном для него темпе и может повторять работу необходимое количество раз до полного усвоения материала.
При затруднении в выполнении заданий учащиеся могут обратиться к справочнику, перейдя по гиперссылке на слайды с дополнительной информацией по той или иной теме.
Таким образом, слайды предназначены для развития грамматических навыков по темам: «Степени сравнения прилагательных», изменение глагола "tobe” в настоящем времени, количественные числительные, а также для развития лексических навыков по темам: «Еда» и «Цвета». Кроме этого, в слайдах №55-58 предусмотрены задания на развитие навыков аудирования по темам «Еда» и «Семья».
Задания составлены в тестовой форме:
1) Дано предложение, учащимся предлагается выбрать один из трех вариантов;
2) Или предложение необходимо соотнести с картинкой и определить его правильность. Ученик также должен выбрать один из двух вариантов;
3) В последнем «городе» находятся задания на аудирование . Учащимся предлагается прослушать текст на определенную тему, затем выполнить задание, например, выбрать то предложение, которое в тексте не прозвучало, или выбрать то изображение, которое относится к тексту.
При неправильном ответе ученик имеет возможность сразу исправить ошибку. Таким образом, каждый ученик тренирует правила употребления в нужном для него темпе и может повторять работу необходимое количество раз до полного усвоения материала.
При затруднении в выполнении заданий учащиеся могут обратиться к справочнику, перейдя по гиперссылке на слайды с дополнительной информацией по той или иной теме.
Таким образом, слайды предназначены для развития грамматических навыков по темам: «Степени сравнения прилагательных», изменение глагола "tobe” в настоящем времени, количественные числительные, а также для развития лексических навыков по темам: «Еда» и «Цвета». Кроме этого, в слайдах №55-58 предусмотрены задания на развитие навыков аудирования по темам «Еда» и «Семья».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чубарева Юлия Николаевна
→ Zhimolost 18.10.2013 2 20932 4881 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы
А вы знали?
Инструкции по ПК