Пояснительная
записка
к
презентации-тренажеру по английскому
языку
«Colours»
Возрастная
группа: 2-4 классы
Цель:
совершенствование
навыков учащихся в говорении, чтении
и написании английских слов;
контроль
знания изученной лексики по темам
«Цвета», «Животные», «Еда», «Игрушки»,
«Одежда».
Формы работы
с тренажёром: фронтальная, групповая,
индивидуальная
О
писание
игр
Слайд №2:
выбор одной из игр (гиперссылки)
Слайды
№3-15:
Игра
«Squares» («Квадраты»).
Слово прочитать, затем сопоставить его
с квадратом нужного цвета.
Цель игры:
отработка/контроль
навыков чтения и перевода названий
цветов
контроль
усвоения изученной лексики по темам
«Цвета», «Животные», «Еда», «Одежда»,
«Игрушки».
Слайды
№16-28:
Игра
«Circles» («Круги»).
Прочитать вопрос, устно на него ответить
и выбрать нужный цвет.
Цель игры:
отработка навыков чтения и говорения.
Пример ответа: - Is the
snowman red? – No, it isn’t. It’s white.
Слайды№
29-40:
Игра «Cubes»
(«Кубики»). Прочитать вопрос, устно на
него ответить и выбрать из предложенных
кубиков необходимые, чтобы собрать
слово. Дать спеллинг слова.
Цель игры:
отработка/контроль навыков чтения,
говорения, знания английского алфавита
и умения давать спеллинг слов.
Пример
ответа: What colour is this paint? –
This paint is yellow./It is yellow. Y-E-L-L-O-W
Навигация
|
Переход к следующему слайду
|
|
Верный/Неверный ответ (используются
в игре «Квадраты»)
|
|
Возврат к слайду №2 – выбор
игры
|
|
Закончить игру (переход к
слайду №41 и выход/завершение показа)
|
|
Переход к последнему
слайду №42 (список ссылок на использованные
изображения)
|