Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

6 класс [17] Старшие классы [44]
4 класс [22] 2 класс [24]
Начальные классы [53] Дошкольники [2]

Тест разработан автором для проверки и закрепления лексики по теме "Родители понимают тебя" (УМК Кауфман К, 4 цикл). Такие тесты помогают детям писать письмо, эссе, а также в устной речи.

04.02.2017

Данная разработка предназначена  для уроков английского языка в 4 классе (3-й год обучения) УМК “english” В.П.Кузовлева и др.

Внеклассное мероприятие на английском языке «Best Destinations in the World» предназначено для учащихся 4-х классов, изучающих английский по учебнику «Enjoy English 4». Данное мероприятие помогает в игровой форме проверить качество усвоения ЗУН, полученных на уроках английского языка во время изучения тем "Погода", "Времена года", "Мой дом" и грамматического времени Future Simple (1 четверть), и автоматизировать их. Мероприятие представляет собой ролевую игру, в процессе которой учащимся 4 класса предстоит представить себя в качестве работников туристического агенства и представить определенное туристическое место.

Урок английского языка по теме “Предлоги времени и места” построен на материале УМК “Spotlight” под редакцией Ваулиной Ю.Е.  и предназначен для учащихся 6 классов. Урок разработан с целью показать технику формирующего оценивания на уроках английского языка. 

Цель урока: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над грамматической темой «Предлоги времени и места».

Применить методику «Составление тестов» и технику «Оценка экзамена» и  выявить уровень понимания учащимися грамматического материала, разобрать моменты, вызвавшие затруднение, как следствие – подготовить учащихся к проверочной работе по всему модулю.

Материал предназначен для учителей английского языка. В статье описывается методика обучения технике чтения, применяемая в англоязычных странах, и ее адаптированная версия для использования на уроке английского языка в начальной школе РФ.

Данный открытый урок возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме  "School". Он способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся. Работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно.  Данный урок предназначен для учащихся 5 классов средней школы.

Интерактивный тренажер по английскому языку предназначен для повторения и активизации грамматического материала по теме Present Perfect.Учащимся следует выбрать верный ответ из трех предложенных вариантов.

Итоговая контрольная работа по аудированию для 3 класса по английскому языку в виде презентации. Работа предназначена ля учащихся обучающихся по УМК "Английский в фокусе"

Данный урок предназначен для учащихся 6-классов,у которых второй язык французский. Урок построен в виде повторения уже пройденного материала и постановки сценки "Кастинг в мюзикл «Красавица и Чудовище».

Урок опирается на знания ранее проведенных уроков.Можно использовать для 7 класса. УМК О.В. Афанасьева, И.В.Михеева и К.М. Баранова. Подобраны разноуровневые задания.

Презентацию можно использовать во 2 классе при изучении темы "Домашние животные". Для лучшего запоминания слов использованы рифмовки.

Разработка конспекта урока по английскому языку по теме "Страны и национальности" - для учителей, работающих в 7 классе по УМК Биболетова М.З.

К плану урока, содержащему такие элементы, как целеполагание, актуализация, проблематизация, формируемые УУД (универсальные учебные действия), рефлексия и перспектива, прилагаются для использования: презентация, раздаточные материалы, карточка для самооценивания.

Приемы и методы, описанные в разработке этого урока, способствуют усвоению знаний учащимися на высоком уровне, формированию навыков целеполагания, планирования и оценки результатов своей деятельности, что является одним из важнейших направлений реализации ФГОС. К уроку прилагаются презентация и карточки для индивидуальной и групповой работы учащихся.

На уроке использован прием See-Think-Wonder, который позволяет учащимся сформулировать цели и задачи урока, активизировать лексику. Работа над открытием новых знаний проходит через работу над видеоматериалом, выполнением приема «Кластер». Ребята работают в парах, что обеспечивает речевое общение, сотрудничество. В соответствии с требованиями ФГОС формируются навыки самоконтроля, самопроверки, самооценки. На уроке использованы задания репродуктивного, продуктивного характера, дифференцированные задания, что также отвечает требованиям ФГОС.

Данный урок разработан к учебнику английского языка  М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"- 8 класс.Издательство "Титул"2013.
Цикл 4 "Попытаемся стать успешной личностью". Автор разработки урока ставит целью показать как  применять элементы технологии продуктивного чтения на уроках английского языка при работе с текстом.В представленной методической разработке чётко прописаны цель и задачи урока, дан подробный план-конспект хода урока.В приложениях имеется весь дидактический раздаточный материал,который используется при работе с текстом "Мать Тереза".
Материал статьи предназначен в первую очередь для учителей английского (иностранного) языка, а также для других  учителей-предметников, организующих работу по тексту на уроке.

Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой  "Enjoy English" 4 класс с целью  ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.

Обобщающий урок из раздела "What is your favourite season ?" (Unite 6) позволяет систематизировать знания учащихся по теме раздела. На уроке формируется устойчивая потребность к совершенствованию навыков говорения,побуждение интереса к обсуждаемой теме. У учащихся развивается антиципация, умение высказывать предположения, планировать высказывания. В процессе  урока происходит снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении, развивается потребность в общении на заданную тему на английском языке. На уроке учащиеся используют лексические единицы раздела, безличные предложения в монологических и диалогических высказываниях по теме урока. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования при прослушивании рассказа о любимом времени года , называют его. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная формы работы.