Технологическая
карта
урока
по
теме
3: Being happy in the country and in the city.
Раздел
2: Are they different: the country and the city?
Учитель:
ДжавадоваВалентинаНиколаевна,
МБОУЛицей№22
г.Орла.
Класс:
4
УМК:БиболетоваМ.З.,
ДенисенкоО.А.,
ТрубаневаН.Н.
«Английскийсудовольствием/
EnjoyEnglish» 4 класс,
Обнинск:
Титул,
2015
Темаурока:
Степенисравненияприлагательных.
Тип
урока:
открытие новых знаний.
Цель
урока:
ознакомление и первичное закрепление
нового грамматического материала по
теме «Степени сравнения прилагательных».
Планируемые
результаты:
Личностные:
формирование
мотивации изучения иностранного языка
и стремления к самосовершенствованию
в образовательной области «Иностранный
язык»;
создание
условий для осознания возможностей
самореализации средствами иностранного
языка.
Метапредметные:
развитие
коммуникативной компетенции в рамках
формирования грамматического навыка;
создание
условий для развития навыков работы с
информацией, поиск и выделение нужной
информации, обобщение и фиксация
информации.
Предметные:
Формирование
грамматических навыков по теме: «Степени
сравнения прилагательных» с опорой на
контекст и на картинки.
Оборудование
урока:
учебник;
картинки
с животными;
паровоз
с вагончиками
er
est
- (Степени
сравнения прилагательных);
Ход
урока
№ п/п
|
Этапы
урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
обучающегося
|
1
|
Начало
урока.
Мобилизующий
этап.
|
2 мин.
|
Приветствуетучащихся.
-
Good morning (day), boys and girls! I’m glad to see you!
-
Today we have got an unusual lesson and I hope you are well now,
aren’t you?
|
Отвечают
на приветствие учителя.
-Goodmorning,
V.N.!
We
are glad to see you, too.
-Yes,
we are.
|
2
|
Мотивация
|
3 мин.
|
Стимулирует
интерес учащихся, начиная с игры
«Бюро погоды».
-And
now, children! Look at the picture at page 37, ex.14 and guess
what this dialogue is about.
Listen
to this dialogue, please!
|
-It’s
about weather in some places.
Учащиеся
слушают аудиозапись беседы Тайни и
сотрудника агентства.
|
3
|
Целеполагание
|
3 мин.
|
Способствует
формированию цели урока и обсуждает
с учащимися план урока.
-Of
course, the weather on holiday can be warm, hot and very hot.
-Look
at the board, please!
-What
do you think we are going to talk about today?
-What
can the weather be in different seasons?
-Children,
in May the weather is warm. In June it is warmer than in May. In
July the weather is the warmest of all.
-What
season do you like?
-Children,
how can you learn something new?
|
На
доске появляются картинки с разной
погодой:
,
,
sunnysnowycloudy
,
hotcold
Учащиесяфронтально
It’s
sunny, It’s snowy, It’s cloudy, It’s hot, it’s cold.
-In
summer it’s hot
-In autumn it’s cloudy
-In winter
it’s cold
-Inspringit’ssunny
Отвечаютнавопросучителя
I
like warm/hot weather because I like to play in the street and
swim in the river.
-We
read and learn the rule?
|
4
|
Открытие
нового материала
|
7 мин.
|
Организует
работу учащихся по поиску и обработке
информации. Ex.16
at p.38
-Read
the conversation
-Let’s
read the rule after the conversation.
-Look
at the board, please! You can see 3 thermometers
-Let’s
try to say the weather in these pictures (1-2-3)
-Well,
we have a fairy-train. Look and read, please!
-Translate,
please
Организует
работу по отработке нового материала.
|
Учащиесячитаютвслух
+15
+20 +25
Warm warmer
the warmest
er
est
Cold,
warm, clean, tall
Дети называют
прилагательные и дают – er,
the
–est.
|
5
|
Развитие
умений употребления степеней сравнения
прилагательных.
|
6 мин.
|
Предлагает
учащимся рассмотреть модель предложения
на стр.40 и побуждает учащихся к
составлению предложений на сравнение
животных
S
maller
than
A
rabbit is lion.
-Now,
look at the blackboard, please! Let’s try to make up
sentences!
|
Читают,
переводят.
Картинки
животных на доске:
big
small
strong
|
|
|
|
|
brave
|
6
|
Динамическая
пауза
|
3 мин.
|
Создает
условия для двигательной активности
учащихся.
-Stand
up, please.
Teddy
Bear. Teddy Bear, touch your nose.(touch your toes, touch the
ground,turn around. Turn around,touch the ground, reach up high,
wink one eye,clap your knees,sit down,please!}
|
|
7
|
Первичное
закрепление, выполнение тренировочных
упражнений
|
7 мин.
|
Организует
работу учащихся на первичное
закрепление полученных знаний. Ex.20
p.40
-Ley’scomparethesecharacters.
Акцентирует
внимание на правильном произношении
окончаний. Подводит учащихся к
самостоятельному формулированию
правила написания некоторых
прилагательныхEx.21
p.40
|
Читают
вопросы и отвечают на них, сравнивая
картинки.
Формулируютправилонаписанияприлагательных
Big-bigger-the
biggest
wide-wider-the
widest
happy-happier-the
happiest
|
8
|
Рефлексия
и оценивание
|
5 мин.
|
Организует
рефлексию деятельности: предлагает
обсудить, что обучающиеся научились
делать на уроке.
-Let’s
discuss, dear children, what you have learned to do at the
lesson.
a)
What exercises have you done?
-Name, please!
b)
What do you like at the lesson?
c)
What was difficult for you?
-OK!
Let’s see, what marks you think you will get for the lesson.
(На доске
лист самооценки. Они по очереди
подбегают и пишут свою фамилию).
-I
think you have worked well at the lesson.
P1P2P3
– your mark is excellent. Now you can make up a degree of
comparison of adjectives.
P1P2P3–
you have made some mistakes although managed to do all the
tasks, your mark is good.
P1P2
– should learn the rule and practice more at home and in the
lesson.
|
Приобретают
навык рефлексии результатов
деятельности.
What
mark I will get for the lesson
Excellent “5”
Good
“4”
Satisfactory
“3”
|
9
|
Домашнее
задание. Окончание урока.
|
4 мин.
|
SB.
P.48 ex.3 (in written form), to learn the rule at p.38,
WB.p.22
ex.6 plus SB ex.4 p.48
That’s
all for today. Thank you for your work.
See
you later.
|
Записываютдомашнеезадание
Thank
you for the lesson! Good Bye!
|