Технологическая карта конструирования урока английского языка "Одежда. Будущее простое время"; 4 класс
Этап урока (название, время) |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
I. Мотивационно-целевой этап
Цель: выявление и фиксирование затруднения, постановка учебной задачи; формирование умения идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему, умения ставить цель деятельности.
Продолжительность: 6 мин.
|
1. Приветствие. (20 сек.)
2. Разминка. (1 мин. 40 сек.)
3. Выявление и фиксирование затруднения. Формулировка темы урока. ( 3 мин.)
На экране телевизора такие предложения: Yesterday I put on my coat. I put on my coat every day. Tomorrow I will put on my coat.
4. Целеполагание. (1 мин.) |
1. - Good morning boys and girls. Say good morning to our guests. I’m glad to see you very much. How are you?
2. – Let’s warm up and start our lesson from the song and dance. Учитель включает музыку, поет и танцует вместе с детьми.
3. – What is this song about? - How do you think what is the topic of our lesson? - You are right. But that’s not all. Look at the television, please. Read and translate these sentences. - В каком времени написано это предложение?
- В каком времени написано это предложение?
- Как вы думаете, в каком времени написано это предложение? - Почему Алена не может перевести данное предложение?
- So what’s the topic of our lesson? Учитель уточняет, обобщает и конкретизирует ответы детей. - The topic of our lesson: “Clothes. The Future Simple tense” 4. – Let’s make a plan of our work. What should we do in the first place? |
1. - We are fine, thank you!
2. Учащиеся поют песню “Every day”и танцуют.
3. – It’s about clothes. - Clothes.
Ученик читает 1е предложение и переводит его.
- Оно написано в прошедшем простом времени (The Past Simple tense). Ученик читает 2е предложение и переводит его. - Предложение написано в настоящем простом времени (The Present Simple tense) Ученик читает 3е предложение. Он испытывает трудность в переводе данного предложения, т.к. слова tomorrow, will ему еще не известны. - Скорее всего, это предложение написано в будущем времени. - Алена не может перевести это предложение, потому что мы еще не изучали будущее время. Так же в этом предложении есть незнакомые слова tomorrow, will. Нам нужно изучить будущее время, иначе мы не сможем общаться на английском языке. - Тема нашего урока: «Одежда. Будущее простое время».
4. Учащиеся составляют план работы на уроке. 1). Изучить правила употребления и образования будущего простого времени. 2). Повторить слова по теме «Одежда». 3). Научиться строить предложения в будущем простом времени. |
II. Процессуальный этап Цель: Ознакомление с правилом построения предложений в будущем простом времени, тренировка в построении предложений в будущем простом времени; развитие умения работать в группе и индивидуально; развитие умения работать с текстом; формирование навыка монологической речи; формирование умения адекватно воспринимать оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, проводить самооценку.
Продолжительность: 26 мин. |
1. Работа в группах. (15 мин.) Ознакомление с правилами употребления и образования будущего простого времени.
Физминутка (1 мин)
2. Отработка грамматического материала. Работа по индивидуальным карточкам. (15 мин.) |
1. – Прежде чем начать работу над правилом, мы ознакомимся с новыми словами. Повторяйте за мной. Учитель читает слова на слайде. tomorrow next week next month next year shall will - Вы будете работать в группах. У каждой группы есть карточка с вопросами, на которые нужной найти ответ. Сначала вы должны прочитать вопросы. Затем прочитать правило (с. 136 пар. 4) и найти в нем ответы на свои вопросы. На это вам дано 2 мин. Потом продумать свой ответ. На это вам понадобиться 4- 5 мин. После чего каждая группа выйдет к доске и расскажет, что они выяснили, выступая, таким образом, в роли учителя. Свои ответы вы можете записать на карточках с обратной стороны. Учитель объясняет задание каждой группе. После выступления детей учитель подводит итог. - Руководители групп проставьте оценки участникам в таблицу.
2. – Итак, первый пункт плана мы выполнили. Пришло время перейти к следующему. Для этого нам понадобятся карточки. Упражнение №1. Поставьте буквы в правильном порядке так, чтобы получилось слово. Вам поможет картинка. Слово запишите на линии рядом с картинкой. - Посмотрите на слайд. Так должны быть написаны слова. Ира, прочитай и переведи эти слова. Исправьте ошибки, если они есть. Запишите в таблицу количество правильных слов. Упражнение №2. Дополните предложение, заменив картинку словами. - Прочитайте и переведите предложения. Сравните с образцом. Исправьте ошибки. Запишите в таблицу количество правильных предложений. Упражнение №3. Сделайте 1е и 2е предложения отрицательными и вопросительными. - Посмотрите на доску. Правильно ли написаны предложения. Какую оценку мы можем поставить ребятам за работу у доски?
Упражнение №4. (дополнительное задание) Расставьте слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение. Обращайте внимание на знак препинания. Правильные предложения запишите на линии рядом с предложением. - Обменяйтесь карточками с соседом. Сравните написанное с образцом. Исправьте ошибки. Запишите кол-во правильных предложений в карточку. Результат запишите напротив фамилии того человека, работу которого вы проверяли.
|
1. Ученики повторяют слова за учителем.
Ученики выполняют задание, готовятся к ответу. Затем каждая группа выступает у доски.
Упражнение №1. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем сверяются с образцом.
Упражнение №2. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, затем сверяются с образцом.
Упражнение №3. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно. Два ученика работают у доски, остальные на карточках. После окончания работы каждый ученик читает и переводит свое предложение. Дети, работающие у доски ставят себе оценку, а остальные записывают кол-во правильно написанных предложений. Упражнение №4. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно. Проверяют. Заносят результаты в таблицу. |
Ш. Рефлексивно-оценочный этап Цель: развитие умения проводить адекватную самооценку; формирование положительной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов.
Продолжительность: 7-8 мин.
|
1. Домашнее задание. (2 мин.) 2. Рефлексия. ( 5 мин.) |
1. Ex. 4 (3) p. 49, с 136 – выучить правило. 2. Прием «Телеграмма» - И в завершении мы с вами напишем телеграмму (короткое послание) самому себе в будущем. В телеграмме вы напишите чему вы научились на сегодняшнем уроке и что бы вы хотели пожелать себе. - Stand up, please. Thank you for the lesson. Say goodbye to our guests. - Goodbye! |
1. Ученики записываю домашнее задание. 2. Ученики записывают текст телеграммы на своих карточках. Несколько человек могут зачитать свою телеграмму.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шмакова Светлана Александровна
→ azasvetumn 16.09.2016 0 3691 305 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы