Технологическая карта и презентация к уроку английского языка "Одевайся правильно" (Dress right"); 5 класс
Технологическая карта урока разработана по теме "Dress right", 5 класс, учебник Е.Ваулина "Spotlight". К технологической карте прилагается презентация.
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний.
Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Одежда».
Задачи:
Образовательные:
- Обеспечить в ходе урока усвоение нового лексического материала по теме «Одежда».
- Актуализировать знания по теме погода.
- Закрепить полученные знания учащихся путем составления мини-диалогов.
- Формировать умение описывать картинку, используя полученные знания.
Развивающие:
- Развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов.
- Развивать навыки аудирования.
Воспитательные:
- Развивать умение работать в группе.
- Воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.
- Воспитывать чувство толерантности.
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно формировать познавательную цель;
- умение планировать пути достижения цели;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы.
Познавательные УУД:
- умение извлекать информацию из прослушанного текста;
- умение строить мини-диалог по образцу;
- умение описывать картинку;
Личностные УУД:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Коммуникативные УУД:
- осуществление взаимного контроля и оказания взаимопомощи;
- формирование умения работать в группе.
В результате учащиеся:
- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
- умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Этап урока |
Действия учителя |
Действия учащегося |
1.Орг.момент. Фонетическая разминка.
Целеполагание, планирование действий. Мотивация учащихся.
Основная часть урока. Деление на 4 группы по временам года. Каждая группа получает свои маршрутные листы. Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний |
Good morning, boys and girls. Glad to see you. What’s the weather like today? Let’s remember the poem about the weather. Whether The Weather Good job. But today we’ll speak about… Try to guess, look at the board.
So we’ll speak about … Right you are. “Dress right”, but what does it mean? Good? We need to speak about seasons, weather / We must learn new words.
Well, divide into 4 groups. Let’s start. Look at your book or at your sheets.
Which clothes for warm/cold weather? If the weather’s hot, you’ll put on… |
Good morning. Glad to see you too.
It’s snowy/ windy/ (not) sunny… All together. Read the proverb. There is no bad weather, but there are bad clothes.
Clothes. (Соответствуетпогоде) Season, weather.
Listen and repeat.
Write down the clothes and answer the question. |
Первичное закрепление знаний. Взаимопроверка.
Физминутка/
Аудирование. Взаимопроверка. |
Excellent. Well, you have the task with missing words. Complete the sentences. Now check your answers.
Very nice. You know that some clothes may be comfortable and uncomfortable. Look at the board and guess the meaning.
Describe the pictures using the example. Часто можно слышать, что по внешности не судят о человеке. Never judge by appearances. But try to ask and answer about the appearance. Let’s do exercises. Good you are.Let’s listen to the text and you should complete the missing words. Listen again and check your answers. Read the dialogue aloud. Ex.4 p.89. Ex.5 p.89. Good and now describe your picture in different seasons. What season is it? What the weather like? What clothes? What do you usually wear in summer/ winter/spring/autumn? |
Complete the sentences. Change with the shirt of papers and check the answers.
Write the meaning words. Long – short Heavy-light Tight- loose
Describe the pictures using the example.
Make up short dialogues.
Listen and check.
Read the telephone conversation.
Discuss in groups.
Каждый говорит по одному предложению и получается мини-рассказ. |
Подведение итогов . Рефлексия. Д\з.
|
Синквейн: 1. Одно сущ., выражающее тему урока. 2.Два прилагательных – 3.Три глагола – 4.Фраза, которой можно описать урок – 5.Заключение в форме существительного - H\W 1 уровень: Ex. 9 p.89 выучить слова по теме. 2 уровень: описать картинку - write a shortdescription |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ведминская Анна Валериевна
→ Ann 02.05.2017 0 4130 706 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.