Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по учебнику Spotlight 5, Module 5 тема "Животные"; 5 класс
Урок разработан мною для учеников 5 класса, изучающих английский язык по учебнику "Спотлайт 5". Тема урока "Животные". На уроке используются: сам учебник, компьютерная презентация и карточки с изображением животных (в моем случае это были распечатанные фото различных животных) Все необходимые материалы, кроме карточек, прилагаются. Грамматическая тема урока - введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple). В ход урока включена динамическая пауза - дети вместе с учителем поют песню "Five little bears" и повторяют придуманные элементарные движения имитирующие действия в песне.
В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная и групповая. Считаю, что урок соответствует требованиям ФГОС, т.к. он направлен на формирование УУД на каждом его этапе. Планируемые результаты урока: предметные, метапредметные, личностные. Они подробно описаны в технологической карте урока.
Цель: Научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные» и утвердительную форму настоящего простого времени в 3-м лице единственного числа
Задачи:
Образовательные:
- Введение новой лексики по теме «Животные»;
- Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме утвердительные предложения в 3-м лице ед.числа (PresentSimple);
- Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;
- Учить построению монологического высказывания с опорой.
Развивающие:
- Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;
- Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;
- Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;
- Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным;
- Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах.
Планируемые результаты |
||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
|
|
Коммуникативные:
Познавательные:
Регулятивные:
|
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. |
Материально-технические средства: Учебник «Spotlight 5»; Книга для учителя; Звуковое приложение (CD); Мультимедийная презентация в PowerPoint; Компьютер; Мультимедийный проектор. |
Технология: проблемное обучение; обучение в сотрудничестве; интерактивные технологии. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мантрова Ольга Николаевна
→ Публикатор 09.01.2018 2 9278 727 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.