Технологическая карта и презентация к уроку английского языка по теме "Животные Австралии. Эму"; 3 класс
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: Животные Австралии
Дата:24.01.
Цели урока: обучающие: повторить лексику по теме «Животные» (названия животных, глаголы действия); познакомить с животными Австралии развивающие: развивать навыки чтения и говорения; воспитательная: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь к животным, формировать мотивацию к изучению иностранного языка
Оборудование: учебник; картинки по теме урока, CD для работы в классе, Workbook.
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
Организационный момент |
-Учитель приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine today, and you? I’m glad to see you. Thank you, sit down, please. |
Учащиеся приветствуют учителя. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning We are glad to see you!
|
Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками |
Фонетическая зарядка |
Say numbers with sound [ ]: three, thirteen, thirty-three Say numbers with sound [ w]: One, twelve, twenty, twenty-one
|
Читают слова хором и индивидуально |
Регулятивные: соотносить выполнение задания с образцом, предл.учителем
|
Постановка целей урока |
Учитель обращает внимание на картинки на доске и Организует беседу по постановке целей и задач урока.
|
Ученики предлагают свои ответы |
Регулятивные: целеполагание Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы |
Актуализация знаний Повторение лексики/структуры it can
|
На доске – картинки Модуля 5 Повторение слов- названий животных и глаголов действия. Учитель задает вопрос What’s it? What can a spider? (A spider can crawl). Can a spider fly (No, it can’t). |
Называют животных, глаголы. Дают ответы на вопросы.
|
Познавательные: умение применять полученные знания на практике
|
Работа с диалогом |
На доске в произвольном порядке написаны фразы диалога. Ученики должны составить диалог из данных фраз. Really? What does he look like? Have you got a pet? He’s got green eyes and a fat body. Yes, I’ve got a cat! His name is Tiger! |
Читают фразы. Составляют диалог. |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: умение использования речевых средств для построения диалога Коммуникативные, личностные: инициативное сотрудничество
|
Работа по теме урока Работа с текстом |
Упр.1,2 стр.85. Учитель обращает внимание на картинку. Задает вопрос о том, каких животных из Австралии знают учащиеся. What animals from Australia do you know? This is emu. It’s from Australia. Читает текст упр.2. учащиеся следят по тексту, затем учитель задает вопросы. |
Читают слова, находят соответствующую часть тела на картинке. Следят по тексту. Отвечают на вопросы. |
Регулятивные: соотносить выполнение задания с образцом, предл.учителем Познавательные: поиск и выделение необходимой информации
Коммуникативные: умение использования речевых средств для построения монологического высказывания |
Повторение
|
Vocabulary Упр.1,2, 3 стр. |
Выполняют упражнения на повторение лексики, числительных. |
Познавательные: умение применять полученные знания на практике
|
Подведение итогов урока. Рефлексия |
Учитель подводит итоги, обсуждает с детьми что они узнали на уроке, что теперь умеют. Организует самооценку учащимися своей УД на уроке |
Дети отвечают чему они научились. Now I Know…. Now I can … |
Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: оценка и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
Домашнее задание |
упр.5 стр.87 Объясняет выполнение домашнего задания. |
Записывают задание |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коврижкина Ирина Викторовна
→ Публикатор 01.02.2017 0 5310 419 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы