Конспект урока английского языка "Дневник последнего обитателя некогда плодородной земли"; 11 класс


ФИО педагога: Зернина Наталья Ивановна ГБОУ СОШ №119

Класс: 11-Б.

Тема урока: «Дневник последнего обитателя некогда плодородной земли».

Тип урока: комбинированный.

УМК: «Звёздный английский» 11 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.

Место урока в программе: двадцать седьмой урок изучения темы «Активная жизненная позиция».

Цель урока: обучающиеся научатся вести записи в дневнике, следуя плану.

Технология: процессуальное письмо.

Задачи:

  1. Употреблять новые лексические единицы по теме «Природные и техногенные катастрофы».

  2. Активизировать лексико-грамматический навык построения предложений;

  3. Совершенствовать умение работать в группе;

  4. Развивать умение написания отрывка из дневника по материалам отрывка из романа;

  5. Формировать умение редактирования написанного текста.


 

Планируемые результаты, формы и методы их диагностики

Предметные результаты

Формы и методы диагностики

Обучающиеся, работая в группе, научатся писать и редактировать статью из дневника.

Наблюдение за работой учащихся, определение логической, грамматической и лексической правильности построения их текстов самими учащимися, а затем учителем.

Метапредметные результаты

Формы и методы диагностики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему, находить пути ее решения (достижения цели).

Поиск и отбор необходимой информации.

 

 

 

Регулятивные: ставить учебную задачу, выбирать версии.

Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Взаимопроверка по критериям.

 

 

 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, управление поведением партнера.

Оценка содержания устных высказываний обучающихся, сравнение формулировок целей, поставленных ими с формулировкой цели и задач урока, поставленных учителем.

Анализ соответствия содержания написанных текстов обучающихся поставленной цели.

 

Анализ содержания высказываний обучающихся.

Анализ содержания, логичности построения заметок в статье учащихся в соответствии с критериями. Сравнение баллов, выставленных по критериям обучающимися, с баллами, выставленными учителем (за написанный набело вариант) .

 

 

 

Анализ и оценка соответствия содержания написанных текстов обучающихся поставленной цели. Наблюдение за работой обучающихся в группе.


 

Оборудование: УМК: «Звёздный английский» 11 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др., мультимедийный проектор, раздаточный материал для написания и оценивания статьи дневника.


 


 

Этап урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные задачи этапов урока

Формируемые способы деятельности (УУД)

Время

Организа-ционный.

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя.

 

 

1-2 мин.

Определение темы урока/ Активизация лексических навыков в устной речи. Постановка цели и задач урока.

Предлагает вспомнить, какую статью читали на прошлом уроке. При помощи ряда вопросов подводит учащихся к предположению о том, чем будут заниматься на уроке – писать отрывок из дневника главного героя по предложенному плану.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают, какой текст обсуждали на прошлом уроке. Высказывают предположения о том, чем будут заниматься на уроке - писать отрывок из дневника героя по предложенному плану.

Употребление новых лексических единиц по теме «Природные и техногенные катастрофы». Создание короткого монологического высказывания.

 

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему, находить пути ее решения (достижения цели).

 

2-3 мин.

Применение полученных знаний в новой ситуации/ написание статьи, редакти-рование, корректи-ровка, оценивание по критериям.

Предлагает разделиться на две группы и выбрать «секретаря», в течении трёх минут при помощи «мозгового штурма» набросать идеи о том, что можно написать в отрывке из дневника героя, распределить пункты статьи между собой: кто будет писать какой пункт.

Образуют две группы, выбирают секретаря, в группах обсуждают и записывают идеи о том, что можно написать в дневнике героя, распределяют между собой пункты плана.

Совершенствование умения работать в группе.

Познавательные: поиск и отбор необходимой информации.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, управление поведением партнера.

 

5 мин.

Инструктирует учащихся, как они будут работать дальше: индивидуально написать 5-7 предложений по своему пункту.

Пишут индивидуально свой отрывок. Тихо звучит мелодия.

Развитие умения написания отрывка из дневника по материалам романа. Активизация лексико-грамматического навыка построения предложений. Употребление новых лексических единиц по теме «Природные и техногенные катастрофы».

Познавательные: поиск и отбор необходимой информации. Регулятивные: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

12 мин.

Просит соединить все написанные отрывки степлером, чтобы получилась одна полная статья, и отредактировать её: проверить логичность повествования, наличие и уместность связочных слов.

Скрепляют листы между собой, читают и редактируют получившуюся статью в группе.

Формирование умения редактирования написанного текста.

 

Регулятивные: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки

6 мин.

Предлагает группам обменяться статьями, отредактировать и откорректировать статью одноклассников, оценить её по выданным критериям.

Читают статью другой группы, находят и исправляют ошибки, обсуждают спорные места, оценивают статью по выданным критериям.

Формирование умения редактирования написанного текста.

Совершенствование умения работать в группе.

 

Регулятивные: взаимопроверка по критериям.

 

8 мин.

Предлагает вернуть статьи авторам и обсудить исправления, сделанные одноклассниками, согласиться или не согласиться с ними.

Просматривают исправления, внесённые корректировавшей статью группой, соглашаются или не соглашаются с исправлениями.

Формирование умения редактирования написанного текста.

Регулятивные: находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

4 мин.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание: написать статью из дневника героя набело.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Закрепление лексики.

Коммуникативные: Постановка вопросов

Регулятивные: Целеполагание

2 мин

Рефлексия.

Предлагает вспомнить, какую цель ставили в начале урока, и сравнить её с тем, что достигли, проанализировать сложности.

Анализируют, достигли ли цели, поставленной вначале урока, анализируют сложности, возникшие во время работы.

Построение кратких монологических высказываний.

Коммуникативные: полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их.

3 мин.


 


Полный текст материала Конспект урока английского языка "Дневник последнего обитателя некогда плодородной земли"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зернина Наталья Ивановна  Публикатор
24.02.2020 0 1524 239

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК