Конспект урока английского языка "Дневник последнего обитателя некогда плодородной земли"; 11 класс
ФИО педагога: Зернина Наталья Ивановна ГБОУ СОШ №119
Класс: 11-Б.
Тема урока: «Дневник последнего обитателя некогда плодородной земли».
Тип урока: комбинированный.
УМК: «Звёздный английский» 11 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.
Место урока в программе: двадцать седьмой урок изучения темы «Активная жизненная позиция».
Цель урока: обучающиеся научатся вести записи в дневнике, следуя плану.
Технология: процессуальное письмо.
Задачи:
-
Употреблять новые лексические единицы по теме «Природные и техногенные катастрофы».
-
Активизировать лексико-грамматический навык построения предложений;
-
Совершенствовать умение работать в группе;
-
Развивать умение написания отрывка из дневника по материалам отрывка из романа;
-
Формировать умение редактирования написанного текста.
Планируемые результаты, формы и методы их диагностики
Предметные результаты |
Формы и методы диагностики |
Обучающиеся, работая в группе, научатся писать и редактировать статью из дневника. |
Наблюдение за работой учащихся, определение логической, грамматической и лексической правильности построения их текстов самими учащимися, а затем учителем. |
Метапредметные результаты |
Формы и методы диагностики |
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему, находить пути ее решения (достижения цели). Поиск и отбор необходимой информации.
Регулятивные: ставить учебную задачу, выбирать версии. Работать по плану, находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. Взаимопроверка по критериям.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, управление поведением партнера. |
Оценка содержания устных высказываний обучающихся, сравнение формулировок целей, поставленных ими с формулировкой цели и задач урока, поставленных учителем. Анализ соответствия содержания написанных текстов обучающихся поставленной цели.
Анализ содержания высказываний обучающихся. Анализ содержания, логичности построения заметок в статье учащихся в соответствии с критериями. Сравнение баллов, выставленных по критериям обучающимися, с баллами, выставленными учителем (за написанный набело вариант) .
Анализ и оценка соответствия содержания написанных текстов обучающихся поставленной цели. Наблюдение за работой обучающихся в группе. |
Оборудование: УМК: «Звёздный английский» 11 класс К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др., мультимедийный проектор, раздаточный материал для написания и оценивания статьи дневника.
Этап урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Предметные задачи этапов урока |
Формируемые способы деятельности (УУД) |
Время |
Организа-ционный. |
Приветствует учащихся. |
Приветствуют учителя. |
|
|
1-2 мин. |
Определение темы урока/ Активизация лексических навыков в устной речи. Постановка цели и задач урока. |
Предлагает вспомнить, какую статью читали на прошлом уроке. При помощи ряда вопросов подводит учащихся к предположению о том, чем будут заниматься на уроке – писать отрывок из дневника главного героя по предложенному плану. |
Отвечают на вопросы учителя, вспоминают, какой текст обсуждали на прошлом уроке. Высказывают предположения о том, чем будут заниматься на уроке - писать отрывок из дневника героя по предложенному плану. |
Употребление новых лексических единиц по теме «Природные и техногенные катастрофы». Создание короткого монологического высказывания.
|
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему, находить пути ее решения (достижения цели).
|
2-3 мин. |
Применение полученных знаний в новой ситуации/ написание статьи, редакти-рование, корректи-ровка, оценивание по критериям. |
Предлагает разделиться на две группы и выбрать «секретаря», в течении трёх минут при помощи «мозгового штурма» набросать идеи о том, что можно написать в отрывке из дневника героя, распределить пункты статьи между собой: кто будет писать какой пункт. |
Образуют две группы, выбирают секретаря, в группах обсуждают и записывают идеи о том, что можно написать в дневнике героя, распределяют между собой пункты плана. |
Совершенствование умения работать в группе. |
Познавательные: поиск и отбор необходимой информации. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, управление поведением партнера.
|
5 мин. |
Инструктирует учащихся, как они будут работать дальше: индивидуально написать 5-7 предложений по своему пункту. |
Пишут индивидуально свой отрывок. Тихо звучит мелодия. |
Развитие умения написания отрывка из дневника по материалам романа. Активизация лексико-грамматического навыка построения предложений. Употребление новых лексических единиц по теме «Природные и техногенные катастрофы». |
Познавательные: поиск и отбор необходимой информации. Регулятивные: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
12 мин. |
|
Просит соединить все написанные отрывки степлером, чтобы получилась одна полная статья, и отредактировать её: проверить логичность повествования, наличие и уместность связочных слов. |
Скрепляют листы между собой, читают и редактируют получившуюся статью в группе. |
Формирование умения редактирования написанного текста.
|
Регулятивные: работать по плану, находить и исправлять свои ошибки |
6 мин. |
|
Предлагает группам обменяться статьями, отредактировать и откорректировать статью одноклассников, оценить её по выданным критериям. |
Читают статью другой группы, находят и исправляют ошибки, обсуждают спорные места, оценивают статью по выданным критериям. |
Формирование умения редактирования написанного текста. Совершенствование умения работать в группе.
|
Регулятивные: взаимопроверка по критериям.
|
8 мин. |
|
Предлагает вернуть статьи авторам и обсудить исправления, сделанные одноклассниками, согласиться или не согласиться с ними. |
Просматривают исправления, внесённые корректировавшей статью группой, соглашаются или не соглашаются с исправлениями. |
Формирование умения редактирования написанного текста. |
Регулятивные: находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям. |
4 мин. |
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Объясняет домашнее задание: написать статью из дневника героя набело. |
Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. |
Закрепление лексики. |
Коммуникативные: Постановка вопросов Регулятивные: Целеполагание |
2 мин |
Рефлексия. |
Предлагает вспомнить, какую цель ставили в начале урока, и сравнить её с тем, что достигли, проанализировать сложности. |
Анализируют, достигли ли цели, поставленной вначале урока, анализируют сложности, возникшие во время работы. |
Построение кратких монологических высказываний. |
Коммуникативные: полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их. |
3 мин. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зернина Наталья Ивановна
→ Публикатор 24.02.2020 0 1548 240 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.