Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В статье дан примерный образец написания психолого-педагогической характеристики на студента (ученика), с разбором типа темперамента и акцентуации характера. Даны рекомендации по ведущей деятельности студента (ученика). Образец характеристики предназначен для психологов, педагогов, классных руководителей.
Сегодня система наставничества вновь заслуживает самого пристального внимания, в ней отражена жизненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. Для эффективности работы с молодым специалистом был разработан индивидуальный план с учетом личностных и профессиональных качеств. В данном документе содержится отчет о проделанной работе.
Характеристика студента медицинского колледжа составлена для представления на награждение Почётной грамотой.
Характеристика студентки-практикантки педколледжа, которая проходила практику по преподаванию математики в 5-6 классах. Для учителей, которые впервые столкнулись с необходимостью составить характеристику на практиканта.
Данная характеристика предназначена для предоставленния в высшие учебные педагогические заведения, характеризует студентов, проходящих практику. Данный образец корректируется в соответствии с личностью студента и целью прохождения практики.
Материал предназначен для классных руководителей (кураторов) групп СПО с целью упорядочения информации о выпускнике колледжа.
Характеристика студента – практиканта, проходящего преддипломную практику в государственном учреждении образования для приобретения навыка педагогического мастерства, совершенствования навыка владения методикой. Материал будет полезен учителю – предметнику, классному руководителю.
Пример характеристики студента колледжа содержит в описательные анализ результатов учебной и воспитательной деятельности с конкретными примерами.
Характеристика по прохождению учебной практики в МАДОУ. Для предоставления по месту требования.
Педагогическая характеристика студента 1 курса.
Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном летнем лагере. Характеристика пишется воспитателем - учителем о работе и проведённых мероприятиях этой студентки. Оценивание практики и предложения воспитателем по улучшению работы.
Документ представляет собой отчёт по педагогической практике студентов. Включает в себя проведённую работу до практики, в ходе практики и по её завершению. Представляет собой анализ практической деятельности студентов в период практики. Данный документ можно модифицировать для любого вида практики.
Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа составлена методистом. В характеристике отмечены профессиональные качества студента, его отношение к работе с детьми. дана оценка деятельности во время учебной практики.
Студентка проходила педагогическую практику в татарской гимназии с отделением искусств г. ХХХХ. Она работала в 5,6 классах. За время практики показала себя грамотным, эрудированным специалистом.
Студент продемонстрировал добросовестное отношение к делу, богатый творческий потенциал.
На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.
В данной статье описана педагогическая характеристика на студентку колледжа, проходящую летнюю практику в детском летнем оздоровительном лагере. В документе рассмотрены как личные качества студентки, так и её достижения в процессе прохождения практики. Описаны мероприятия, которые проводила студентка. Выведена оценка за практику.
Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, обучающегося по специальности: "Социальная педагогика и самопознание".
Образец характеристики поможет классным руководителям составить характеристику на студента, проходившего у них практику.
За время прохождения практики проявила знания программы средней школы и показала умение работать в соответствии с ними.