Характеристика студента - практиканта
ХАРАКТЕРИСТИКА
СТУДЕНТКИ ____ КУРСА, ГРУППА _____
ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НовГУ им. Ярослава Мудрого
(Фамилия, Имя, отчество)
С __________20 г. по ______________ 20 г. В _______классах проходила учебную практику по немецкому языку студентка _______курса группы _______ ФПП __________________________________________. За время прохождения практики ею проведено _____ уроков (в ________классах, замена в___________________ классах ). Задолго до начала практики ______________________ изучила программу по немецкому языку и учебно-методический комплекс. Во время пассивной практики активно и грамотно анализировала уроки учителя немецкого языка, учителей-предметников, своих однокурсников. За время посещения уроков учителей, организации перемен, индивидуальных бесед с учащимися узнала ребят и поэтому уже с первых уроков уверенно вошла в класс и показала себя настоящим, отлично знающим предмет учителем. ________________________ ответственная, строгая и в тоже время доброжелательная студентка. Сочетание требовательности и доброжелательности помогли ей как в подготовке к урокам, так и для их проведения.
К урокам ________________________ готовилась творчески, тщательно продумывала каждый этап, использовала имеющиеся в кабинете немецкого языка и сделанные ею красочные наглядные пособия и разработанные дидактические материалы на тему ________________ . На уроках держалась уверенно, спокойно. Находчива. __________________ вела уроки на немецком языке, в достаточно быстром темпе. Уроки строила методически правильно, чётко по этапам, применяла широкий спектр приёмов: фронтальная работа, индивидуальная, групповая с игровыми элементами. На отдельных уроках использовались элементы метода проектов. Учащиеся во время уроков были постоянно мобилизованы на активную работу, мышление. Завершались уроки организованно с подведением итогов проделанного. ____________________ владеет дисциплиной, во время урока видит каждого ученика, умело опирается на способности детей и их индивидуальные особенности, включает в работу каждого ученика. Знание немецкого языка, доброе отношение к детям, уважение личности каждого, понимание интересов ребят в сочетании с требовательностью позволили студентке установить полный контакт с учащимися на уроках и во внеклассной работе.
_______________________ разработала внеклассное мероприятие, посвященное ____________________________________.
За зачетный урок получила оценку «____________».
За внеклассное мероприятие – «________________».
За учебную практику по немецкому языку _________________________заслуживает итоговой оценки «____________».
Директор МАОУ СОШ №14 ___________ / /
Учитель
немецкого языка
высшей категории
МАОУ «СОШ № 14» ______________/ Громова Т.М. /
На странице приведен фрагмент.
Автор: Громова Татьяна Михайловна
→ Tatyana0623 05.06.2017 2 43705 602 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.