Психолого-поведенческая характеристика студента


ФИО

 

Родился: место рождения

 

Фактически проживает: адрес

 

Родители: мать, отец, лица их заменяющие

 

Родственники: братья, сестры.

 

Здоровье: с 8 лет проходит обследование на уровень гормонов щитовидной железы, принимал препараты: таблетки, уколы. Сейчас не принимает, хотя врачи прописывают. Не хочет зависеть от гормонов. Иногда употребляет глицин.

 

Социальные сети: ВК, facebook, Instagram

 

Ник:

 

друзья ВК:

 

Группы: Комиксы, мир комиксов, игробол, лайфхак дня, психотерапия, арт-комиксы

 

Темперамент: Холерик

 

Комплексы по поводу лишнего веса

 

Жизнерадостный и неисправимый оптимист, не может сидеть на месте, ему необходимо постоянное движение очень активный, и эта активность проявляется буквально во всех сферах жизни. Любит быть в центре внимания.

Особенность психологического поведения - отличается высокой степенью возбудимости.

Умеет ладить с людьми, находить компромисс при любых сложных жизненных ситуациях. Находчив и предприимчив. Прекрасный оратор с аргументированной и выразительной речью.

Гиперактивен. Любит открывать для себя новые виды деятельности. Степень возбуждения ЦНС довольна велика. Порог торможения наоборот низкий. Функции памяти сформированы отлично. Психо-эмоциональное состояние нестабильное. Процесс возбуждения преобладает. Неспособен к монотонной кропотливой работе, требующей усидчивости.

Социально активен, общителен. Проблем с коммуникацией не возникает.

 

Основные недостатки

Непостоянность в действиях и поступках.

Часто берется за дело, но редко доводит его до конца.

Часто переоценивает себя и свои возможности.

Подвержен перепадам настроения.

Слаборазвита волевая сфера.

 

Акцентуация характера - истероидный радикал 

 

Общая характеристика:

Слабая нервная система, неспособная выдержать длительное возбуждение.

Мышление – наглядно-образное.

Быстрая переработка негатива. Сильные компенсационные возможности психики. Постоянный поиск комфорта для себя.

Возможен конфликт самооценки. При несовпадении реальной оценки с собственными ожиданиями возникает чувство тревоги и неуверенности в себе.

Поведение демонстративное. Частая игра на публику.

 

Черты характера:

Способность сразу привлечь к себе внимание и произвести максимально выигрышное впечатление.

Социальная гибкость, уживчивость, способность к коммуникации с любой группой.

Неспособность к длительной деятельности и устойчивым отношениям.

Поверхностное восприятие мира. В том числе и учебного материала.

Нестабильная работоспособность.

Готовность довольствоваться «мнимым» результатом (грамота, медаль, аплодисменты и пр.).

 

Задачи, доступные студенту 1:

Любые задачи с элементами самопрезентации.

Активная внеучебная деятельность (особенно ведущий мероприятий),

Деятельность связанная с ораторским искусством, конкурсы, выступления, самодеятельность.

 

Особенности коммуникации:

Постоянная поддержка самооценки, похвала, награда.

Разговаривать спокойным тоном, помнить что истероиды склонны ко лжи (перепроверять каждое слово.)

 


 


Полный текст материала Психолого-поведенческая характеристика студента смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Килячкова Надежда Владимировна  Килячкова
30.06.2018 0 75915 1040

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК