Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [14]Документы [6]
Планирование [34]Презентации [32]
Разработки занятий, лекции [84]Статьи [24]
Разное [40]

В современных рыночных условиях совершенствование учебного процесса в колледже, не возможно без использования новых образовательных технологий. Для успешного функционирования этих технологий, необходимо применять активные методы обучения.

01.07.2020

Отрабатываемые умения и навыки в контексте результатов обучения: ознакомление с с диагностическим оборудованием для ТО ДВС. Подбор средств технического диагностирования оборудования при ТР и ТР.

Цель: создание условий для воспитания гражданина России, уважающего историю своей Родины.

Тест для среза знаний по английскому языку за 1 семестр 1 курса.

Презентация - инструкция по созданию интерактивного теста в среде Exel для студентов 2 курса педагогических специальностей средне-специальных учебных заведений.

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных обучающихся, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества.

В основу разработки рабочей программы учебной дисциплины положены: Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

Система самостоятельных работ – это совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов деятельности. Самостоятельная работа – «такой вид мыслительной деятельности, который организуется и направляется учителем и в процессе которого учащиеся приобретают необходимые устойчивые знания, определенные умения и навыки, что немаловажно для интеллектуального роста личности».

В статье описываются современные проблемы в преподавании фармакологических дисциплин и пути их решения на основе применения системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 Фармакологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), программы подготовки специалиста среднего звена по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 31.02.01 Лечебное дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №514

Для решения огромного количества практических задач в курсе математики необходим особый вид мыслительной деятельности – пространственное воображение.

Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин заключаются в сочетание традиционных и интенсивных методов обучения, основанных на целостной системе обучения обучающихся.

Современные педагогические технологии выделились в отдельный, относительно самостоятельный раздел педагогики. Сегодня существует более 300 определений самой педагогической технологии, в связи с этим выбор технологии обучения обеспечивает процесс формирования у студентов среднего профессионального образования профессиональных компетенций. Использование инновационных технологии проблемного обучения помогает формировать у студентов СПО способности профессионально подходить к решению проблем, исследовать их и принимать решения в ситуациях разного вида.

В сборнике задач представлены примеры наиболее часто встречающихся состояний в неврологической практике. Цель пособия - формирование собственного клинического мышления будущего фельдшера.

В статье рассмотрены методики преподавания и методы обучения математике с учетом возрастной периодизации и особенностей адаптации в коллективе учащихся в системе СПО. Автором даны рекомендации для повышения мотивации обучаемости и улучшения успеваемости учащихся при подготовке к ОГЭ.

Тест для учащихся 2 курса СПО на тему: "Пассивный залог". В тесте 10 вариантов с ответами. Уровень освоения: intermediate. 

Методическая разработка  предназначена как для текущего контроля знаний и умений обучающихся по данной теме. Итоговый урок на тему «Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов» является логическим завершением данной темы, в курсе истории России 1 курса. Разработка носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.

Межпредметные связи во внеурочной деятельности усиливают процесс воспитания, создавая возможности для практического применения межпредметных знаний, умений и навыков, полученных в учебной деятельности, для их дальнейшего развития и совершенствования на более высоком качественном уровне. Межпредметные связи способствуют повышению эффективности, создают более глубокие предпосылки для формирования мировоззрения учащихся, для развития нравственных качеств, эстетических чувств.