Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Воспитательная работа [14] Документы [6]
Планирование [38] Презентации [33]
Разработки занятий, лекции [99] Статьи [28]
Разное [40]

Цель: показать методику организации учебной деятельности в группах при проведении урока изучения нового материала с применением информационно-коммуникационных технологий.

10.09.2021

Лекционное занятие даёт представление студентам о психологии делового общения, понятии «деловое общение», «психологический контакт», видах, этапах и методах установления психологического контакта, споре, дискуссии, деловом совещании, конференции и диалоге.

Лекционное занятие даёт представление студентам о конфликтах и путях их решения, о понятии «конфликт», структуре конфликта, функции конфликта, типологии конфликтных ситуаций, модели поведения человека в конфликтной ситуации, понятии «внутриличностный конфликт», формах, проявлениях, симптомах внутриличностного конфликта, факторах разрешения внутриличностных конфликтов и механизмах психологической защиты.

Лекционное занятие даёт представление студентам о коммуникативной и интерактивной сторонах общения, понятиях «личность» и «общение», понятии «самопонимание» и приёмы саморегуляции в процессе общения, приемах общения в работе медицинского работника, основах делового общения, основных принципах делового общения, понятиях и приёмах личностно-ориентированного общения.

Лекционное занятие даёт представление студентам о «общении», «перцептивной стороне общения», о его функциях, средствах и закономерностях, понятии социальной перцепции, характеристиках наблюдателя, наблюдаемого, механизмах социальной перцепции, невербальном общении.

Лекционное занятие даёт представление студентам о социальной психологии групп, её предмете, методах, смежных науках, рассказывает о человеческих ценностях в основе понятий социальной психологии, её основных направлениях, месте в медицине, знакомит с понятием социализации, её стадиях.

Методическое пособие для студентов к практическим занятиям, подготовлено в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по программе подготовки специалиста среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация и программой по ПМ.01 Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента МДК.01.03 Фармакогнозия.

Учебные цели урока: изучить и освоить приемы выполнения технологических операций на швейной машине.

Высокая степень обновляемости знаний требует прежде всего поиска эффективных подходов, для развития у студентов-медиков творческих способностей и клинического мышления. Необходимость иметь специалистов с широкой общенаучной подготовкой оптимизирует понимание содержания смежных профессий, умений вести теоритические и экспериментальные исследования в своей области.

Технология образовательный веб-квест (webquest) - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Он представляет собой мини-проект, основанный на поиске информации в Интернете, оформленный в образовательный контент, посвященный самостоятельной исследовательской работе студентов (обычно в ролевых группах) по определенной теме с гиперссылками на различные веб-странички.

Движение WorldSkills дает новый импульс развитию системы профессионального образования в стране и во всем мире участия движения. В результате именно такой работы удается реализовывать практико-ориентированное обучение через внедрение формата WSR в образовательную среду.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413, является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 15.02.08 Технология машиностроения.

Целью этой методической разработки является ознакомление студентов с обозначениями марок конструкционных и легированных сталей и чугунов, а также сплавов меди и антифрикционных сплавов. В данной методической разработке приведены обозначения марок конструкционных и легированных сталей и чугунов, а также сплавов меди и антифрикционных сплавов с примерами, указаны категории и процентное содержание в них различных элементов. Данная разработка способствует развитию общих и профессиональных компетенций, постепенному и целенаправленному развитию познавательных способностей.

В утверждённых Министерством образования и науки Российской Федерации федеральных государственных образовательных Стандартах профессионального образования нового поколения, одним из важнейших способов учебной деятельности педагога признается информационно- коммуникативная деятельность.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм.

Рабочая программа создана для профессий среднего профессионального образования по дисциплине «Русский язык». Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и на основе примерной основной образовательной программы среднего образования, одобренной решением ФУМО общего образования (протокол от 28.06.2016 г. № 2/16-з), с учетом требований ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер.

В соответствии с программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.01 Лечебное дело и ФГОС СПО в части освоения ПМ.04.,ПМ.07. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными предусматривается обучение МДК.03 «Технология оказания медицинских услуг», в котором изучается тема: «Термометрия. Уход при лихорадке»

Цель работы: показать возможность и эффективность использования облачных технологий.

Срез знаний по иностранному языку для 2 курса.

Рабочая программа учебной дисциплины «Право» разработана на основе Примерной программы учебной дисциплины «Право» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.