Разное


План самообразования для преподавателей специальных дисциплин училищ, колледжей.

22.04.2018

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

План методической работы преподавателя русского языка и литературы по направлениям и месяцам.

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся по профессиональному модулю 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях». Конкурс состоит из трех заданий: теста на проверку знаний основных понятий по сварке, викторины и задания на умение читать маркировку сварочных электродов.

Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую. 

Исследование имеет практическую ценность, так как проанализированы лекарственные препараты, в состав которых входят только растительные компоненты и выявлено средство которое пользуется наибольшим спросом при лечении органов дыхания детей в аптечной сети г. Арзамасе. Материалы работы целесообразно использовать при изучении курса ПМ.01., МДК.01.03. по специальности 33.02.01 "Фармация". В качестве дополнительного источника при написании выпускных квалификационных работ и курсовых работ, для студентов как высшего, так и среднего профессионального образования. 

Материал предназначен для студентов 1-3 курсов, изучающих профессии повар и кондитер. Тесты направлены на проверку знаний и умений по специальным дисциплинам. Тесты разработаны по двум вариантам на каждый междисциплинарный курс. Каждый имеет от 10 до 21 вопросов. Также разработаны критерии оценки знаний при проведении тестового контроля и эталон правильных ответов. Тесты составлены по различным видам: открытые, без готовых вариантов ответов, и закрытые, где вопросы сопровождаются готовыми вариантами, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных вариатов. Открытые предлагают студенту изложить свой вариант ответа или дополнить ответ. Закрытые включают в себя, как множественный выбор так и альтернативный, установление соответствия или последовательности.

Анкета  направлена на изучение личных качеств студента и на установление межличностных контактов студентов и педагога. Эта анкета может быть частью классного часа "Будем знакомы".

Анкета для первокурсника содержит все контактные данные, и необходимую информацию о семье и здоровье поступившего на учёбу студента. Кроме того, эта анкета поможет составить представление об отношении студента к учёбе, о том насколько осознанно он выбрал профессию.

Анкета может быть использована при проведении классного часа "Твоя профессия", а также поможет первокурсникам ещё раз оценить свои способности, осмыслить выбор профессии и поставить перед собой цели по успешному овладению профессией. А классный руководитель сможет составить план работы с группой, а при необходимости индивидуальный план работы со студентом.

Данный мастер-класс предназначен для преподавателей и мастеров производственного обучения. Цель мастер-класса: познакомить педагогов и мастеров производственного обучения с технологией конструирования урока на основе использования цифровых образовательных ресурсов.

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
Сетевые сообщества или объединения учителей – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Рассмотрена  и  утверждена  на заседании комиссии специальных дисциплин специальности «Технология машиностроения» в качестве методического пособия для студентов специальности «Технология машиностроения», «Автомобиле- и тракторостроение».
Данный материал поможет преподавателям английского языка спланировать свою деятельность и деятельность учащихся при подготовке учебного проекта в процессе изучения и закрепления тем, затрагивающих медицинскую тематику или тему выбора будущей профессии.
Теоретическое обучение в профессиональном училище предполагает формирование у учащихся системы знаний в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладения профессией.
Учебное пособие предназначено для организации обучения и проверки знаний по пожарной безопасности руководителей и, специалистов организаций всех форм собственности, независимо от сферы их хозяйственной деятельности и ведомственной подчиненности, а также уполномоченных (доверенных) лиц по пожарной безопасности и членов комитетов (комиссий) по пожарной безопасности организаций, включает в себя общие сведения о горении, показатели, характеризующие взрывопожароопасные свойства материалов, классификацию материалов по пожаровзрывоопасностии пожарной опасности, классификацию пожароопасных и взрывоопасных зон для выбора электротехнического и другого оборудования по степени их защиты, классификацию электрооборудования по пожаровзрывоопасности и пожарной опасности, а также его маркировку по степени защиты, классификацию наружных установок по пожарной опасности, классификацию производственных помещений, зданий, сооружений и строений по взрывопожарной и пожарной опасности и тест для рубежного контроля для закрепления полученных знаний.
7 тематических кроссвордов охватывают историю философии, содержат более 100 терминов. Предназначены для студентов 2 и 3 курсов средне-специальных учебных заведений. По мнению автора, повышают интерес к предмету.
«Построение процесса обучения на основе инновационных технологий» по курсу инвариантного академического учебного модуля.
Объектом исследования данной работы является построение процесса обучения английскому языку на основе инновационных технологий в профессиональном училище.
Предмет исследования - новые методики и технологии преподавания английского языка в профессиональном училище.
«Цветокод» позволяет:
• Оперативно провести качественный опрос группы по интересующим вопросам с ранжированием мнений;
• Ввести игровой элемент в урок, сделать его насыщенным и оживлённым,;
Мысль о создании видеофильма возникла случайно во время концерта Базельского симфонического оркестра под руководством американского дирижера Денниса Рассела Дэвиса, известного своим пристрастием к исполнению произведений крутого авангарда, на которых засыпает значительная часть слушателей. После сочинений Карманова и Шнитке он неожиданно исполнил на бис неизвестную мне джазовую пьесу - зал разразился искренними аплодисменами. Узнав у соседей из числа слушателей название пьесы, вернувшись назад, я нашел информацию об этой пьесе. Она оказалась интригующей...
РАБОТА МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ. электорофицированный плакат , позволяющий в замедленном темпе, показать процессы, происходящие в магнитном пускателе, в течение нескольких микросекунд
Методы и формы повышения познавательной активности учащихся
на уроках математики
1.1. Психолого-педагогические основы познавательной деятельности
учащихся
1.2. Понятие «познавательная активность»
1.3. Условия повышения познавательной активности учащихся
1.4. Нестандартные формы работы на уроках математики
1.5. Дидактическая игра как средство развития познавательной
активности учащихся
2. Средства активизации познавательной активности на уроках
математики
2.1. Уроки-путешествия
2.2 Математические уроки-сказки
2.3 Веселые задачи в стихах
2.4 Математические загадки
2.5 Сказочные задачи
2.6 Математические сказки
2.7 Задачи занимательного характера
2.8 Головоломки
2.9 Кроссворды
2.10 Логические задачи
2.11 Математические эстафеты
2.12 Исторические сведения
2.13 Олимпиады, конкурсы и соревнования
3. Методика организации и проведения нестандартных форм уроков
в школе
3.1.Основные этапы подготовки и проведения нестандартных уроков
3.2. Педагогическое исследование
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
Приложение №9
Рабочая тетрадь содержит контрольные вопросы, комплекс практических заданий, тесты, задания для самостоятельной работы, направленные на формирование профессиональных компетенций студентов педагогического колледжа
Курс живописи в художественном училище направлен на всестороннее художественное развитие учащихся: на развитие художественного восприятия, на овладение теоретическими знаниями основ живописи, и прежде всего, на практическое овладение профессиональными навыками, художественными средствами изображения действительности.
Рисунок – ведущая дисциплина в процессе профессионального художественного обучения, основой которого является рисование с натуры изображение видимой конкретной формы в условиях среды изображениями линий, светотени, тона.
Данная программа предлагает свою концепцию в систематических исследований в этой области, опираясь на многолетний творческий, научный и педагогический опыт.
Цели: Дать представление об устройстве альпинария, его конструкции; разбор списка растений, предназначенных для обустройства альпийской горки; выбор подходящих материалов; дать толкования понятиям «руст», «герма», «рокарий», «грот», возможность применения «Сегнерова колеса» в обустройстве альпинария.
В приведенном тесте 60 вопросов. Он поможет студентам проверить и закрепить свои знания по ландшафтному дизайну.
Он охватывает весь материал, представленный на лекциях в двух семестрах по дисциплине «Ландшафтный дизайн».
В тесте может быть несколько вариантов правильного ответа.
1-30 31-40