План самообразования для преподавателей специальных дисциплин училищ, колледжей.
Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.
План методической работы преподавателя русского языка и литературы по направлениям и месяцам.
Работа предназначена для проверки знаний обучающихся по профессиональному модулю 02 «Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях». Конкурс состоит из трех заданий: теста на проверку знаний основных понятий по сварке, викторины и задания на умение читать маркировку сварочных электродов.
Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую.
Исследование имеет практическую ценность, так как проанализированы лекарственные препараты, в состав которых входят только растительные компоненты и выявлено средство которое пользуется наибольшим спросом при лечении органов дыхания детей в аптечной сети г. Арзамасе. Материалы работы целесообразно использовать при изучении курса ПМ.01., МДК.01.03. по специальности 33.02.01 "Фармация". В качестве дополнительного источника при написании выпускных квалификационных работ и курсовых работ, для студентов как высшего, так и среднего профессионального образования.
Материал предназначен для студентов 1-3 курсов, изучающих профессии повар и кондитер. Тесты направлены на проверку знаний и умений по специальным дисциплинам. Тесты разработаны по двум вариантам на каждый междисциплинарный курс. Каждый имеет от 10 до 21 вопросов. Также разработаны критерии оценки знаний при проведении тестового контроля и эталон правильных ответов. Тесты составлены по различным видам: открытые, без готовых вариантов ответов, и закрытые, где вопросы сопровождаются готовыми вариантами, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных вариатов. Открытые предлагают студенту изложить свой вариант ответа или дополнить ответ. Закрытые включают в себя, как множественный выбор так и альтернативный, установление соответствия или последовательности.
Анкета направлена на изучение личных качеств студента и на установление межличностных контактов студентов и педагога. Эта анкета может быть частью классного часа "Будем знакомы".
Анкета для первокурсника содержит все контактные данные, и необходимую информацию о семье и здоровье поступившего на учёбу студента. Кроме того, эта анкета поможет составить представление об отношении студента к учёбе, о том насколько осознанно он выбрал профессию.
Анкета может быть использована при проведении классного часа "Твоя профессия", а также поможет первокурсникам ещё раз оценить свои способности, осмыслить выбор профессии и поставить перед собой цели по успешному овладению профессией. А классный руководитель сможет составить план работы с группой, а при необходимости индивидуальный план работы со студентом.
Данный мастер-класс предназначен для преподавателей и мастеров производственного обучения. Цель мастер-класса: познакомить педагогов и мастеров производственного обучения с технологией конструирования урока на основе использования цифровых образовательных ресурсов.
Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.
Объектом исследования данной работы является построение процесса обучения английскому языку на основе инновационных технологий в профессиональном училище.
Предмет исследования - новые методики и технологии преподавания английского языка в профессиональном училище.
• Оперативно провести качественный опрос группы по интересующим вопросам с ранжированием мнений;
• Ввести игровой элемент в урок, сделать его насыщенным и оживлённым,;
на уроках математики
1.1. Психолого-педагогические основы познавательной деятельности
учащихся
1.2. Понятие «познавательная активность»
1.3. Условия повышения познавательной активности учащихся
1.4. Нестандартные формы работы на уроках математики
1.5. Дидактическая игра как средство развития познавательной
активности учащихся
2. Средства активизации познавательной активности на уроках
математики
2.1. Уроки-путешествия
2.2 Математические уроки-сказки
2.3 Веселые задачи в стихах
2.4 Математические загадки
2.5 Сказочные задачи
2.6 Математические сказки
2.7 Задачи занимательного характера
2.8 Головоломки
2.9 Кроссворды
2.10 Логические задачи
2.11 Математические эстафеты
2.12 Исторические сведения
2.13 Олимпиады, конкурсы и соревнования
3. Методика организации и проведения нестандартных форм уроков
в школе
3.1.Основные этапы подготовки и проведения нестандартных уроков
3.2. Педагогическое исследование
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
Приложение №9
Он охватывает весь материал, представленный на лекциях в двух семестрах по дисциплине «Ландшафтный дизайн».
В тесте может быть несколько вариантов правильного ответа.