План самообразования для преподавателей специальных дисциплин училищ, колледжей
План самообразования для преподавателей специальных дисциплин училищ, колледжей.
№ п\п |
Содержание работ |
1.1 |
Изучить нормативные документы по внедрению образовательных программ ТиПО, разработанных на основе модульно-компетентностного подхода в профессиональом обучении |
1.2 |
Изучить Государственную программу развития образования РК на 2016-2019 годы |
1.3 |
Изучить методические рекомендации по оформлению и разработке рабочих учебных программ и учебных планов на основе модульно-компетентностного подхода по специальностям технического и профессионального образования |
1.4 |
Ознакомиться с инструктивным письмом МОН РК на 2017-2018 учебный год |
2.1 |
Принимать участие в работе инструктивно-методических совещаний |
2.2 |
Принимать участие в проведении педагогических советов |
2.3 |
Обмен опытом через систему взаимопосещения уроков и внеурочных мероприятий
|
2.4 |
Продолжить внедрениеь на уроках спецдисциплин интерактивные технологии, использовать возможности интерактивной доски посредством создания презентаций к темам уроков в программах PowerPoint |
2.5 |
Начать работу над созданием электронного учебного пособия по дисциплине «Оборудование» |
2.6 |
Продолжить работу над электронным портфолио |
2.7 |
Принимать участие в областных, межрегиональных, республиканских конкурсах профессионального мастерства |
3.1 |
Разработать учебно-планирующую документацию по дисциплинам «Технология мучных кондитерских изделий», «Оборудование» на основе модульно-компетентстного подхода в соответствии с НОП |
3.2 |
Начать работу по обновлению содержания методического комплекса дисциплин «Технология мучных кондитерских изделий» и «Оборудование» в рамках профессиональных модулей |
3.3 |
Организовать работу методического объединения преподавателей спецдисциплин и мастеров п/о |
3.4 |
Принимать участие в работе творческой группы преподавателей «Старт» |
3.5 |
Публикация методических материалов с СМИ |
3.6 |
Организация внеклассных мероприятий (классные часы, родительские и групповые собрания) |
3.7 |
Проводить мониторинг качества подготовки учащихся по спецдитсциплинам |
4.1 |
Организовать работу учащихся в клубе «Вдохновение» |
4.2 |
Организовать работу учащихся в НОУ «Искатели» |
4.3 |
Мастер-класс в рамках работы творческой группы мастеров: «Использование ИКТ на уроках спецдисциплин» |
4.4 |
Организовать и провести открытое практическое заседание НОУ «Секреты приготовления слоеного теста» |
4.5 |
Организовать и провести неделю предметных удовольствий по технологии кондитерских изделий |
4.6 |
Провести предметную олимпиаду среди успевающих учащихся «Кладезь знаний» |
5.1 |
Проводить работу по формированию у учащихся основ здорового образа жизни /проведение классных часов, бесед о наркомании, вреде алкоголизма и.т.п./ |
5.2 |
Проводить работу по укреплению ученического коллектива, его самоуправлению |
5.3 |
Вести работу над расширением кругозора, посещать музеи, театр, выставки |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пицина Ирина Александровна
→ Публикатор 22.04.2018 0 4151 123 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.