Итоговый проект "Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"
Объектом исследования данной работы является построение процесса обучения английскому языку на основе инновационных технологий в профессиональном училище.
Предмет исследования - новые методики и технологии преподавания английского языка в профессиональном училище.
Актуальность работы обусловлена тем, что преподавание иностранного языка в среднем профтехучилище имеет свои особенности, которые необходимо учитывать в осуществлении учебно-воспитательного процесса по иностранному языку. К специфическим условиям учебно-воспитательной работы по иностранному языку можно отнести следующие:
1. В профессиональном училище учащиеся получают профессию и среднее образование. Большое внимание уделяется производственному обучению в виде сплошной практики, длящейся в течении одного-двух месяцев.
2. Экзамен по иностранному языку в профессиональном училище не проводится. В диплом об окончании училища выставляется итоговая положительная оценка за весь курс обучения. Это обстоятельство снижает мотивацию в обучении иностранному языку, поскольку многие учащиеся с большей ответственностью относятся к тем предметам, по которым им придется сдавать экзамен.
3. Разный уровень владения иностранным языком в группе (учебные группы в училище комплектуются по производственному принципу) является еще одним обстоятельством, которое необходимо принимать во внимание.
4. В процессе обучения иностранным языкам необходим учет профессиональной направленности училища для привлечения соответствующих учебных материалов на иностранном языке.
Предмет исследования - новые методики и технологии преподавания английского языка в профессиональном училище.
Актуальность работы обусловлена тем, что преподавание иностранного языка в среднем профтехучилище имеет свои особенности, которые необходимо учитывать в осуществлении учебно-воспитательного процесса по иностранному языку. К специфическим условиям учебно-воспитательной работы по иностранному языку можно отнести следующие:
1. В профессиональном училище учащиеся получают профессию и среднее образование. Большое внимание уделяется производственному обучению в виде сплошной практики, длящейся в течении одного-двух месяцев.
2. Экзамен по иностранному языку в профессиональном училище не проводится. В диплом об окончании училища выставляется итоговая положительная оценка за весь курс обучения. Это обстоятельство снижает мотивацию в обучении иностранному языку, поскольку многие учащиеся с большей ответственностью относятся к тем предметам, по которым им придется сдавать экзамен.
3. Разный уровень владения иностранным языком в группе (учебные группы в училище комплектуются по производственному принципу) является еще одним обстоятельством, которое необходимо принимать во внимание.
4. В процессе обучения иностранным языкам необходим учет профессиональной направленности училища для привлечения соответствующих учебных материалов на иностранном языке.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Романова Анна Алексеевна
→ maxi80 05.08.2013 0 2807 402 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК