Разработки занятий, лекции


Данный практикум составлен с учетом требований рабочей программы и полностью совпадает с тематическим планированием дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Практикум содержит разработки практических занятий, задания для подготовки к занятиям, источники информации и приложения по данной дисциплине для студентов 2-х курсов специальности Фармация.  Будет полезен как для студентов, так и для преподавателей-предметников.

16.09.2020

В современных рыночных условиях совершенствование учебного процесса в колледже, не возможно без использования новых образовательных технологий. Для успешного функционирования этих технологий, необходимо применять активные методы обучения.

Отрабатываемые умения и навыки в контексте результатов обучения: ознакомление с с диагностическим оборудованием для ТО ДВС. Подбор средств технического диагностирования оборудования при ТР и ТР.

Цель: создание условий для воспитания гражданина России, уважающего историю своей Родины.

Тест для среза знаний по английскому языку за 1 семестр 1 курса.

Цель: повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

В статье описываются современные проблемы в преподавании фармакологических дисциплин и пути их решения на основе применения системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.

Для решения огромного количества практических задач в курсе математики необходим особый вид мыслительной деятельности – пространственное воображение.

В сборнике задач представлены примеры наиболее часто встречающихся состояний в неврологической практике. Цель пособия - формирование собственного клинического мышления будущего фельдшера.

Тест для учащихся 2 курса СПО на тему: "Пассивный залог". В тесте 10 вариантов с ответами. Уровень освоения: intermediate. 

Методическая разработка  предназначена как для текущего контроля знаний и умений обучающихся по данной теме. Итоговый урок на тему «Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов» является логическим завершением данной темы, в курсе истории России 1 курса. Разработка носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.

Рабочая тетрадь является приложением к учебнику "Нервные болезни" под редакцией А. М. Спринц, В. А. Михайлова. Пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов по специальности "Сестринское дело".

Япония (Japan) – одно из самых развитых государств мира с тысячелетней историей, самобытной культурой и традициями. Это страна контрастов: возделывающей рис сельской глубинки и многомиллионного Токио, буддистских монахов и одержимых модой тинейджеров, торжественных религиозных ритуалов и шума игорных залов патинко, изысканной храмовой архитектуры и многоэтажных бетонных коробок.

Япония (Japan) – одно из самых развитых государств мира с тысячелетней историей, самобытной культурой и традициями. Это страна контрастов: возделывающей рис сельской глубинки и многомиллионного Токио, буддистских монахов и одержимых модой тинейджеров, торжественных религиозных ритуалов и шума игорных залов патинко, изысканной храмовой архитектуры и многоэтажных бетонных коробок.

На сегодняшний день одной из важных проблем современного общества выступает поиск новых форм и технологий воспитания современной молодежи. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности является одной из основных целей современного образовательного процесса. Бинарный урок - нетрадиционный вид урока, способствующий интеграции знаний из разных областей. Данный бинарный урок направлен на развитие коммуникативной компетенции студентов, умение работать в группе. Комплексное применение игровых и ИКТ-технологий способствует повышению мотивации студентов в образовательном процессе, развитию их интеллектуальных и творческих способностей.

Цель урока: раскрыть понятие «религия» как явление общественной жизни.

Данная методическая разработка представляет собой элементарные первые шаги, которые может сделать человек, ничего не знавший до этого о программировании и попробовать свои силы в создании простого приложения для компьютера. Предлагается использовать язык программирования C# и соответствующую среду разработки программ.

Цель рабочей тетради - помочь организовать самостоятельную аудиторную и внеаудиторную работу по учебной дисциплине, сориентироваться в предметном материале, а также самостоятельно определить степень его усвоения.

Методическая разработка для преподавателя занятия по медицинской психологии.

План-конспект проведения занятия по предмету «Организация и техника внешнеторговых операций» со слушателями бакалавриата (2 курс) на тему "Эффективность использования правил Incoterms в определении таможенной стоимости товара".

Методическая разработка интегрированного урока по модулю "Технология горного производства» по дисциплине «Рудничный и карьерный транспорт».

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

План занятия написан в соответствии с программой курса административного права, на базе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом всех изменений и дополнений, внесенных в уголовное законодательство по состоянию на 1 декабря 2016 года. 

Практикум представляет собой сборник дополнительных практических заданий и контрольных вопросов по основным темам MS Word. Практикум предназначен для студентов первого и второго курсов, изучающих дисциплину «Информатика»  как на занятиях, так и самостоятельно.

Методическая разработка урока по формированию антикоррупционного мировоззрения у обучающихся: разбираются формы коррупции, история борьбы с данным явлением в России, а также зарубежный опыт противодействия ей

Учебное пособие предназначено для курсантов (студентов) 3-4 курсов очной и заочной формы обучения по специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики и разработано в соответствии с требованиями ФГОС СПО по подготовке специалистов среднего звена  специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, а также в соответствии с требованиями Конвенции ПДМНВ-72/95 (с поправками) при изучении дисциплины «Профессиональный английский язык».

Занятие состоит из основных этапов и включает несколько заданий.  В течение всего занятия обучающиеся работают спрограммами на ПК, которыми оснащены рабочие места обучающегося в кабинете. В заключительной части занятия обучающиеся представляют свое решение поставленных задач урока в виде выполненного проекта чертежа детали в программе Компас-3D.
Методическая разработка предназначена  преподавателям специальных и общетехнических дисциплин, мастерам производственного обучения.

Предназначена  для учащихся первого курса колледжа. Викторина состоит из десяти вопросов различной тематики и связаны между собой тем, что все ответы на букву "Ш". Форма работы с викториной: фронтальная, групповая, индивидуальная. Подобранные вопросы расширяют кругозор участников викторины, логическое мышление, смекалку. 

План-конспект интегрированного урока по предмету "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов специальности 
1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)». Это урок систематизации и углубления изученного материала, осуществляется связь со следующими предметами: Информатика, Операционные системы и программное обеспечение вычислительных комплексов и Иностранный язык. 

1-30 31-60 61-85