Разработки занятий, лекции


Цель рабочей тетради - помочь организовать самостоятельную аудиторную и внеаудиторную работу по учебной дисциплине, сориентироваться в предметном материале, а также самостоятельно определить степень его усвоения.

09.03.2019

Методическая разработка для преподавателя занятия по медицинской психологии.

План-конспект проведения занятия по предмету «Организация и техника внешнеторговых операций» со слушателями бакалавриата (2 курс) на тему "Эффективность использования правил Incoterms в определении таможенной стоимости товара".

Методическая разработка интегрированного урока по модулю "Технология горного производства» по дисциплине «Рудничный и карьерный транспорт».

Экскурсия по школе и по её культурным центрам для иностранных школьников, которые приезжают учиться в школе по обмену.

План занятия написан в соответствии с программой курса административного права, на базе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом всех изменений и дополнений, внесенных в уголовное законодательство по состоянию на 1 декабря 2016 года. 

Практикум представляет собой сборник дополнительных практических заданий и контрольных вопросов по основным темам MS Word. Практикум предназначен для студентов первого и второго курсов, изучающих дисциплину «Информатика»  как на занятиях, так и самостоятельно.

Методическая разработка урока по формированию антикоррупционного мировоззрения у обучающихся: разбираются формы коррупции, история борьбы с данным явлением в России, а также зарубежный опыт противодействия ей

Учебное пособие предназначено для курсантов (студентов) 3-4 курсов очной и заочной формы обучения по специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики и разработано в соответствии с требованиями ФГОС СПО по подготовке специалистов среднего звена  специальности 26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики, а также в соответствии с требованиями Конвенции ПДМНВ-72/95 (с поправками) при изучении дисциплины «Профессиональный английский язык».

Занятие состоит из основных этапов и включает несколько заданий.  В течение всего занятия обучающиеся работают спрограммами на ПК, которыми оснащены рабочие места обучающегося в кабинете. В заключительной части занятия обучающиеся представляют свое решение поставленных задач урока в виде выполненного проекта чертежа детали в программе Компас-3D.
Методическая разработка предназначена  преподавателям специальных и общетехнических дисциплин, мастерам производственного обучения.

Предназначена  для учащихся первого курса колледжа. Викторина состоит из десяти вопросов различной тематики и связаны между собой тем, что все ответы на букву "Ш". Форма работы с викториной: фронтальная, групповая, индивидуальная. Подобранные вопросы расширяют кругозор участников викторины, логическое мышление, смекалку. 

План-конспект интегрированного урока по предмету "Основы алгоритмизации и программирования" для студентов специальности 
1304000 «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)». Это урок систематизации и углубления изученного материала, осуществляется связь со следующими предметами: Информатика, Операционные системы и программное обеспечение вычислительных комплексов и Иностранный язык. 

Данный материал подготовлен в рамках деятельности, направленной на повышение квалификации. Проект направлен на повышение коммуникативных навыков у обучающихся профессии  "Проводник на железнодорожном транспорте во внеурочное время".

В материале представлен раздел теоретические сведения, который коротко, но сжато излагают весь нужный материал. Изучив их, студенты выполняют работы практически в соответствии в разделом "Порядок выполнения работы". В материале есть формула, с которой работают студенты: подставляют в нее свои значения и высчитывают коэффициент сжатия. 

Материал предназначен для мастеров производственного обучения по профессии "Автомеханик" , для переподготовки водителей с категории "В" на категорию "С".  Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: управлять автомобилями категорий "B" и "C", выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров, осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования, устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств, работать с документацией установленной формы, проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия.

Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Экономика организации» на тему: «Планирование численности и фонда оплаты труда на предприятии» для студентов 2 курса специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям),( базовый уровень подготовки).

Работа посвящена методике проведения урока – аукциона.
В методической разработке преподаватель показывает, как провести урок в форме конкурса. Конкурс имитирует действия участников аукциона, знакомит студентов с рыночной экономикой, с содержанием и порядком проведения аукциона, с формированием аукционных цен, тактикой проведения покупателей в условиях аукционного торга.

Работа посвящена методике проведения практического занятия по дисциплине "Маркетинг" с использованием проектной технологии.

Урок литературы для меня и моих учеников – это не учебная дисциплина, а «душеведение», процесс вживания в героев произведения и, как следствие, осмысление самих себя по отношению к их жизненным позициям.

Всемерное уважение к субъективности взглядов учащихся на мир книжных героев, поиски прежде всего духовности и ее обогащение в современном юношестве, развитие творческих способностей – вот фундамент, на котором я строю свой урок.

Краткий курс методики преподавания математики. Был написан в период подготовки к государственному экзамену по курсу Математика и методика преподавания. Данные лекции будут полезны для студентов педагогических колледжей и высших учебных заведений.

Сосудистые заболевания головного мозга становятся одной из важнейших медико-социальных проблем, так как являются частой причиной экстренной госпитализации и длительной инвалидизации, занимают одно из первых мест среди причин смертности взрослого населения. Через один год, после ОНМК умирают 48-50% больных, среди выживших до 80% инвалидов. Инсульт и его последствия тяжелый стресс для больного и его родных. Семья и государство несет большой экономический ущерб. В Санкт-Петербург частота и смертность при инсультах больше чем в целом по России.

Методические указания предназначены для студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения (ФГОС СПО).

Методические разработки проведенных открытых уроков теоретического обучения, производственного обучения. Методические разработки критериев оценок итоговой аттестации.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по указанным специальностям.
В пособии рассматриваются базовые темы школьной программы, знание которых необходимо для дальнейшего успешного усвоения программного материала.
По каждой теме кратко излагаются теоретические основы, приводятся примеры решения стандартных задач, предлагаются индивидуальные задания для самостоятельной работы.
Пособие содержит демонстрационный вариант входного тестирования, демонстрационный вариант заключительной контрольной работы.
Тренинг для преподавателей «Статус школы и личность учителя» ориентирован на то, чтобы каждый из педагогов задумался о том, каким образом наше поведение, наш внутренний настрой влияет на статус школы.
Комплект оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Английский язык» в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) для всех специальностей СПО II  курс, общеобразовательный цикл.
Учебный элемент "Выбор технологических баз при обработке заготовок" является дидактической единицей модульного обучения по дисциплине "Технология машиностроения". Данный материал может быть изучен студентами в учебной аудитории под руководством преподавателя или самостоятельно.

Изучив данный элемент, студенты будут знать:

- понятия "базы", "базирование";
- классификацию баз;
- понятие "схема базирования";
- схемы базирования призматической и цилиндрической деталей;
- правило шести точек;
- рекомендации по выбору баз;
- принципы базирования.
Инструкционно-технологическая карта по практическому занятию по дисциплине "Основы экономической теории" для студентов 2 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет". В карте представлены: план урока, практические задания для выполнения, даны методические указания
Интерактивный тест презентация на конкурс "Интерактивная мозаика" предназначен для обучающихся студентов 1 курса технологических колледжей. Тема интерактивного теста "Дисперсные системы и их классификация".
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.