Данный материал направлен на формирование современных аспектов и перспектив, профессиональной компетентности у студентов медицинских колледжей.
26.02.2025
Описаны игровые технологии и их применение на занятиях. Для преподавателей дисциплин профессионального цикла.
10.02.2025
Метод кейсов способствует развитию навыков критического анализа ситуаций, оценки возможных вариантов и формирования стратегий действий. Для студентов специальности 20.02.01 "Рациональное использование природоохранных комплексов".
20.11.2024
Приоритетные направления, характерные для системы образования в Российской Федерации на современном этапе развития, особо выделяют инновационную роль образования в обеспечении страны компетентными специалистами.
01.12.2022
В настоящее время в области криминалистической техники на базе широкого использования достижений естественных и технических наук, творческого приспособления их для целей судопроизводства активно протекают процессы дифференциации и специализации средств исследования, что выражается в создании новой аппаратуры и инструментов, приспособленных для решения задач всех родов и видов криминалистической экспертизы, а внутри видов — для исследования отдельных категорий объектов.
09.09.2022
Проект Презентация специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» проводится в период адаптации студентов 1 курса (группа Н2180) и реализуется в течение месяца в три этапа.
25.06.2022
Самостоятельная работа как форма учебной деятельности является важнейшим элементом образовательного процесса. В соответствии с требованиями ФГОС СПО профессиональная образовательная организация при реализации профессиональной образовательной программы обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения, сопровождать её методическим обеспечением.
18.05.2022
Единство процессов обучения, воспитания и развития личности обучающегося – основная цель деятельности образовательных учреждений любого уровня. Деятельность ГБОУ «Самарское хореографическое училище (колледж)» направлена на «подготовку специалистов в области искусства и культуры, образовательная деятельность в интересах личности, общества, государства, направленная на удовлетворение потребности население в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, на профессиональное самоопределение подрастающего поколения».
14.05.2022
Высокая степень обновляемости знаний требует прежде всего поиска эффективных подходов, для развития у студентов-медиков творческих способностей и клинического мышления. Необходимость иметь специалистов с широкой общенаучной подготовкой оптимизирует понимание содержания смежных профессий, умений вести теоритические и экспериментальные исследования в своей области.
13.06.2021
Технология образовательный веб-квест (webquest) - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Он представляет собой мини-проект, основанный на поиске информации в Интернете, оформленный в образовательный контент, посвященный самостоятельной исследовательской работе студентов (обычно в ролевых группах) по определенной теме с гиперссылками на различные веб-странички.
04.06.2021
В утверждённых Министерством образования и науки Российской Федерации федеральных государственных образовательных Стандартах профессионального образования нового поколения, одним из важнейших способов учебной деятельности педагога признается информационно- коммуникативная деятельность.
12.03.2021
В данной статье представлена практика подготовки участников к Региональным чемпионатам «Молодые профессионалы» (WorldskillsRussia) в компетенции 34 «Поварское дело» в ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва». Обобщен практический опыт участия студентов техникума на Региональном чемпионате WorldskillsRussia.
07.08.2020
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных обучающихся, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества.
09.04.2020
Система самостоятельных работ – это совокупность взаимосвязанных и взаимообуславливающих друг друга, логически вытекающих один из другого и подчиненных общим задачам видов деятельности. Самостоятельная работа – «такой вид мыслительной деятельности, который организуется и направляется учителем и в процессе которого учащиеся приобретают необходимые устойчивые знания, определенные умения и навыки, что немаловажно для интеллектуального роста личности».
08.02.2020
Инновационные технологии преподавания экономических дисциплин заключаются в сочетание традиционных и интенсивных методов обучения, основанных на целостной системе обучения обучающихся.
16.12.2019
Современные педагогические технологии выделились в отдельный, относительно самостоятельный раздел педагогики. Сегодня существует более 300 определений самой педагогической технологии, в связи с этим выбор технологии обучения обеспечивает процесс формирования у студентов среднего профессионального образования профессиональных компетенций. Использование инновационных технологии проблемного обучения помогает формировать у студентов СПО способности профессионально подходить к решению проблем, исследовать их и принимать решения в ситуациях разного вида.
16.12.2019
В статье рассмотрены методики преподавания и методы обучения математике с учетом возрастной периодизации и особенностей адаптации в коллективе учащихся в системе СПО. Автором даны рекомендации для повышения мотивации обучаемости и улучшения успеваемости учащихся при подготовке к ОГЭ.
02.12.2019
Статья о дифференцированном подходе в обучении на технологическом отделении колледжа. Предназначена для преподавателей.
22.01.2019
Железодефицитная анемия (ЖДА) в течение многих лет продолжает оставаться будоражащей медико – социальной проблемой, главным образом из-за масштаба ее распространения
16.01.2018
Статья описывает программу Предуниверсария НИУ ВШЭ, реализуемая нашим учебным заведением , является актуальной практической задачей и отвечает интересам и школы и ВУЗа.
Предуниверсарий является сетевой образовательной программой, участниками которой выступают школы, ВУЗ, партнерские организации. НИУ ВШЭ - это координатор и интегратор сетевой программы.
02.12.2016
Пособие по поиску и составлению родословной для использования её в научно-исследовательской деятельности.
19.11.2016
В статье поставлена проблема о недостаточной разработке учебно-методического комплекса для преподавания и оценивания качества знаний студентов по специальным, инженерно-техническим дисциплинам, темам, входящим в междисциплинарные курсы. Предлагается решение данной проблемы по конкретной дисциплине.
11.08.2016
Данная методическая разработка сделана для проведения открытого занятия по математике в рамках проведения недели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин. Целью методической разработки является интеграция математики в другие дисциплины. В рамках одного занятия показывается узловая междисциплинарная связь одной тематики (в данной случае "Производная функции") с другими дисциплинами. Методы проведения данного занятия самые различные- кейс-метод, ситуация опережения изучаемого материала, проблемный метод, метод проектов, пояснительно-иллюстративный метод. Занятие содержит как теоретическую часть, так и практическую.
18.06.2016
В соответствии с ростом потребности в специалистах среднего звена государственная политика предусматривает опережающее развитие системы среднего профессионального образования.
Практическая значимость педагогического опыта заключается в формировании взаимодействия с профильными предприятиями, разработке методических рекомендаций по организации и сопровождению деятельности студентов колледжа в процессе дуального обучения с целью развития профессионального и творческого потенциала студентов.
30.01.2015
05.03.2014
05.02.2014
27.12.2013
09.12.2013
17.03.2013
• Оперативно провести качественный опрос группы по интересующим вопросам с ранжированием мнений;
• Ввести игровой элемент в урок, сделать его насыщенным и оживлённым,;
31.01.2013