Статьи


Как сделать цели образования и развития внутренними, связанными в сознании с желанием учиться и развиваться? Многие понимают, что для плодотворного развития школьников одного ВНЕШНЕГО влияния, без идущего НАВСТРЕЧУ потока созревающих сил, недостаточно. Но МАЛО КТО ЗНАЕТ, КАК СДЕЛАТЬ мотивацию внутренней.
25.08.2012
В статье описывается положительный опыт преподавателей средней школы по воспитанию учеников в условиях поликультурного мира.
Ценность игры как средства познания мира и подготовки новых поколений и жизни была понята довольно давно и использована в воспитательных целях. С первых шагов своей жизни ребенок приобретает необходимые навыки и качества через игру. Игра развивает ум, совершенствует восприятие, формирует механизмы координации и управления движениями, дает исключительный опыт операции с орудиями труда и различными предметами; развивает психические качества и многое другое. И в дальнейшем она сохраняет свою притягательную силу, удовлетворяя естественную для каждого человека потребность в движении и творческой деятельности на протяжении всей жизни. Именно, в этом основная причина той особой популярности, которой пользуются игры у народов.
Современная интеллектуально-информационная цивилизация отмечена так называемой квалитативной революцией. Квалитативная революция характеризуется сдвигом от позиции приоритетности «количества» продукции, услуг, процессов, отношений, систем во всех сферах жизнедеятельности человека к позиции приоритетности их «качества».
1-30 31-34