Статья "Иностранный язык в рамках общенаучной подготовки студента-медика"
Иностранный язык в рамках общенаучной подготовки
студента-медика
Григоревская А.С.
ККБМК
Высокая степень обновляемости знаний требует прежде всего поиска
эффективных подходов, для развития у студентов-медиков творческих
способностей и клинического мышления. Необходимость иметь специалистов
с широкой общенаучнойподготовкой оптимизирует понимание содержания
смежных профессий, умений вести теоритические и экспериментальные
исследования в своей области.Не менее важным для выпускника
являетсяовладение гуманными общечеловеческими качествами:
доброжелательность,тактичность,терпимость, чуткость, сострадание.
Поиск и внедрение новых технологий стали неотъемлемой частью процесса
обучения, в том числе и иностранному языку. В последнее время особую
популярность приобрело так называемое проблемно-ориентированное обучение:
это особый стиль постижения знаний с глубоким, стойким освоением
материала и при максимальном использовании мировых информационных
ресурсов. Роль преподавателя сводится к роли эксперта по обсуждаемой проблеме .
Такая форма общения позволяет успешнее постигать суть явлений, оставляя более
глубокий след в памяти.
Медицинская сестра должна обладать не только профессиональными медико-биологическими знаниями, но и определенными личностными качествами ,
коммуникативной культурой, установкой на эмоционально- положительное
отношение к каждому пациенту, определенных коммуникативных навыков,
необходимых медсестре для медицинского взаимодействия. Принимая во
внимание, что важнейшим фактором успеха лечения является взаимодействие
между медперсоналом и пациентом, развитие речевой деятельности в прцессе
языковой подготовки является очень важным.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Григоревская А.С.
→ Публикатор 13.06.2021 0 817 177 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.