Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель: формирование у детей представление о космосе.

17.11.2024

Учебный проект «Ты – маленькая часть большой природы»является продолжением исследовательской работы по экологии, проводимой в 1 и 2 классах в рамках изучения предмета «Окружающий мир» А.А.Плешакова по программе «Школа России» интегрированному с предметами Литературное чтение. Готовясь к этому проекту, дети самостоятельно выбирают информацию по данной теме, определяют проблему, и, презентуя свои работы, излагают пути ее решения.

Урок разработан по стандартам ФГОС, в нем предусмотрены разнообразные задания для детей. Дети разделены на группы, поэтому каждый ребенок участвует на уроке.

Цель урока: познакомить обучающихся с историческим периодом Отечественной войны 1812 года, основными этапами и событиями войны, её героями.

Цели урока: дать понятия о составе почвы, её главном свойстве - плодородии, создать условия для развития внимания, логического мышления, диалогической и монологической речи, умение анализировать, сравнивать и делать выводы.

"Осенняя викторина от Смешариков" может использоваться на уроках окружающего мира, классных часа, внеклассных мероприятиях.

Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.

Цели урока: познакомить учащихся с понятиями тропики и субтропики, с географическим положением зоны, её особенностями, растительным и животным миром, хозяйственной деятельностью людей,сформировать представление о природной зоне Черноморского побережья Кавказа.

Конспект урока предназначен для учителей начальных классов при проведении уроков КБНС и окружающего мира при ознакомлении детей с жизнью и бытом народов Крайнего Севера.

Цель урока – познакомить учащихся с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми.

Материал содержит информацию, которая поможет сформировать у обучающихся представление о происхождении планеты Земля, о её внутреннем строении; расскажет о том, что такое "скорлупа" Земли,  почему нашу планету называют "островок жизни".

Урок относится к программе УМК "Школа России". Данный урок является уроком открытия новых знаний. Урок был построен в соответствии  с требованиями ФГОС.

Урок окружающего мира по теме «Чудо под ногами» был разработан на основе  рабочей программы перспективно – тематического планирования из раздела «Мир как дом», урок № 22, по данной теме  урок № 8, авторы учебника А.А.Плешаков и Новицкая М.Ю.  Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углублению представлений детей о почве, как верхнем плодородном слое земли. Тип урока -  урок открытия новых знаний, используемый метод – технология деятельностного типа. 

На уроке дети знакомятся с внешними особенностями млекопитающих, способами их передвижения и питания в зависимости от условий жизни. На уроке дети учатся распределять зверей на группы по способу питания, различать животных  по месту обитания. 

Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. Основа урока — реализация системно-деятельностного подхода. Форма урока — проект, ролевая игра.  Дети в роли младших научных сотрудников НИИ в ходе урока создают проект зоопарка, состоящего только из животных, обитающих в Кемеровской области. Обучающиеся учатся применять полученные знания в новой ситуации.
Ресурс содержит приложения в форме презентации и карточек с изображением животных.

Интерактивный кроссворд состоит из 15 слов, объединенных общей тематикой "Неживая природа". Каждое слово представлено в виде загадки. Заполнение кроссворда возможно в любом порядке.  Навигация осуществляется посредством управляющих кнопок. При нажатии на цифру появляется слово-ответ. При нажатии на значок рядом с номером загадки появляется слайд с иллюстрациями, характеризующими то или иное понятие.

Задачи:

  • рассказать о том, как звери готовятся к зиме при помощи ИКТ;
  • показать связь между жизнью животных и изменениями в неживой природе и в мире растений.

Проведению урока предшествует подготовка соответствующих проектов группами учащихся. В процессе урока предполагается обобщить, систематизировать и расширить представление детей о животном мире.

Кнопочный тест и флажковый тест  «Ягоды Сибири», презентация «Брусника – ягода Сибири» для проверки и закрепления  знаний  учащихся по окружающему миру. 

1-20 21-32