Сценарий внеклассного мероприятия "День зимних именинников"; 3 класс
Сценарий праздника «День зимних именинников» 3 класс
Учитель: Ферганова Оксана Анатольевна
Оборудование: гирлянда, плакат «С днём рождения», костюм детский клоуна, три карточки-сигнала: красный, жёлтый, синий,»ромашка « с отрывными лепестками, 2 ярких платка – «хвосты» петушков, кроссворд на доске
Ход праздника
Клоун Тимоша:
Кто сегодня не причесался, погладьте соседа по голове.
Кто умеет мяукть – хрюкните.
Кто ещё не ходит в школу – подпрыгните.
У кого карие глаза – топаем ногами.
У кого голубые глаза – хлопаем руками.
Ученик 1:
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Именинников поздравить пора!
Ученик 2:
Все нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришёл.
Ученик 3:
И вас мы поздравим
Со всею душой,
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ученик 4:
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить.
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
Ученик 5:
Янченко Алексея поздравляем!
Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным
И всегда во всём приятным.
( Имениннику вручается подарок )
Ученик 6:
Любит очень посмеяться,
Любит в куклы поиграть,
А на уроках любит очень
С девочками поболтать.
Мы тебе желаем, Лиля,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой.
( Имениннику вручается подарок )
Ученик 7:
Лёша Кретов – ты хороший:
Умный, смелый и пригожий.
В спорте сильный, ловкий, шустрый,
Но бываешь ты и грустный.
Хотим тебе мы пожелать:
Никого не обижать,
Не дразнить, не обзываться,
Быть терпимее к другим,
И тогда будешь любим.
( Имениннику вручается подарок )
Ученик 8:
Илья Шаврин – молодец:
Он танцор, спортсмен, певец,
Пожелать хотим тебе:
Помогать друзьям в беде,
На уроках быть смелее,
Работу выполнять быстрее,
Не лениться, не зевать,
Оценки хорошие получать.
( Имениннику вручается подарок )
Учитель: А сейчас м ы проведём конкурсы.
Конкурс 1. «Любимые сказки»
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.
( На доске «ромашка» с отрывными лепестками. Именинники подходят, срывают лепестки, называют номер лепестка. Учитель читает загадку.)
1.Он пиявок добывал
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной,
Его звали …( Буратиной – Дуремаром )
2.Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка,
Его звали … ( Чебурашка – Колобок )
3.С голубыми волосами
И огромными глазами.
Эта куколка-актриса
А зовут её … ( Алиса – Мальвина )
4.Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив как старичок,
Этот грустный … ( Пятачок – Ослик Иа )
5.Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его … ( Незнайка – Карлсон )
6.Бедных кукол бьёт и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор … ( Айболит – Карабас )
7.И красива, и мила,
Только очень уж мала.
Стройная фигурочка,
А зовут … ( Снегурочка – Дюймовочка )
Конкурс 2. Игра «Кто не ошибается»
Клоун Тимоша: У меня 3 сигнала: красный – стоите молча, жёлтый – хлопаете 1 раз в ладоши, синий – бежите на месте. ( Клоун показывает карточки – дети выполняют движения. Кто ошибается, садится на место.Выигрывает тот, кто остаётся последним ).
Конкурс 3. Игра «Правда ли?»
Учитель читает стихотворение, дети хором отвечают: «да» или «нет».
Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?
В марте стаял снег и лёд –
Это к нам зима идёт.
Отвечайте: правда ли?
Ночью, в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?
Закудахтал пёс Барбос
И в гнезде яичко снёс.
Отвечайте: првда ли?
Конкурс 4. Игра «Путаница»
Учитель читает стихотворение, нужно вставить в конце строчки нужное слово: «мальчики-девочки» или «мальчишки-девчонки».
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только …
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у …
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли …
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах …
При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят лишь …
Боятся темноты трусишки,
Все, как один, одни …
Шёлк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку …
Конкурс 5. Русская народная игра «Петушки»
Выбирается пара игроков. Каждому за пояс сзади закрепляется платок. Под музыку они начинают кружиться по классу, пытаясь вырвать «хвост» у соперника, но сохранить свой.
Конкурс 6. «Сказочный кроссворд»
|
1. к |
а |
р |
л |
с |
о |
н |
|
|||
2. ч
|
е |
б |
у |
р |
а |
ш |
к |
а |
|
||
|
3. п
|
я |
т |
а |
ч |
о |
к |
|
|||
4. д
|
ж |
у |
з |
е |
п |
п |
е |
||||
5. п
|
е |
ч |
к |
и |
н |
|
|||||
|
6 . м
|
а |
у |
г |
л |
и |
1.Кто больше всех на свете любил варенье? ( Карлсон)
2.Как звали друга крокодила Гены? ( Чебурашка )
3.Как звали друга Вини-Пуха? ( Пятачок )4.Кто подарил говорящее полено папе Карло? ( Джузеппе )
5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино? ( Печкин )
6.Кто из героев Р. Киплинга говорил: «Мы с тобой одной крови, ты и я»? ( Маугли )
Конкурс 7. «Викторина»
1.Когда человек бывает в комнате без головы? ( Когда высовывает её из окна )
2.Чем заканчивается день и ночь? ( Мягким знаком )
3.Что надо сделать, чтобы 4 парня остались в одном сапоге? ( Снять с каждого по сапогу )
4.Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? ( Собака сидит на собственном хвосте )
5.В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? ( В феврале, он самый короткий )
6.Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый )
7.Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( Уроки )
Учитель: Итак, ребята, наш праздник подходит к концу. Ещё раз поздравляем наших именинников. До свидания.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ферганова Оксана Анатольевна
→ ocsansh 12.04.2024 0 448 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.