Конспект внеклассного мероприятия "Синичкин день"; 2 - 4 классы
МБОУ «СОШ №17» им. И.А.Наговицына
Внеклассное мероприятие «Синичкин день»
(2-4 класс)
Учитель начальных классов
Русских Елена Петровна
г.Глазов
Познавательное мероприятие «Синичкин день».
2 класс
З адание 1. Помоги птичке долететь до ягод. Раскрась путь от 1 до 20.
Задание 2. Прочти текст.
Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.
Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.
Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.
Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!
Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.
П ронумеруй порядок событий.
Родители похвалили сына.
Парень колебался, брать ли птицу домой.
Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
Желание
помочь победило.
Сергей
обогрел птичку.
Выпиши из текста третье предложение, выдели основу предложения.
Задание 3. Проанализирую представленную картинку, выбери верные утверждения.
Утки-кряквы могут самостоятельно добыть для себя пищу, поэтому перелетают с севера на юг при наступлении морозов.
С инички большие любители несолёного сала.
Р ацион питания голубей полностью зависит от человека.
Снегирей принято кормить любыми видами круп.
Задание 4. Реши задачу.
На зиму для птиц заготовили 10 коробок зернового корма, что на 2 коробок меньше чем витаминного. Сколько всего коробок заготовили?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:___________________________________________________________
Задание 5.Соедини части словосочетаний.
Могучий как, |
филин. |
Большеглазый как, |
сова. |
Важный или надутый, как |
ястреба. |
Мудрый как, |
орёл. |
Взгляд хищный, как у |
индюк. |
Критерии оценивания:
Работы выполнена без ошибок 1б/0б
Максимум: 1б
Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.
1. Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
2.
Парень колебался, брать ли птицу
домой.
3. Желание
помочь победило.
4. Сергей
обогрел птичку.
5. Родители
похвалили сына.
Предложение списано без ошибок – 1б/0б.
Правильно выделена грамматическая основа предложения – 1б/0б.
Максимум: 4б
Выбраны 2,3 утверждение 1б/0б.
Максимум: 1б
Задача выполнена без ошибок 2б
Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б
Задача не решена 0б
Максимум: 2б
Словосочетания составлены верно 2б
Задание не выполнено 0б
Максимум: 2б
2 класс ОВЗ
З адание 1. Обведи по контуру и раскрась.
Задание 2. Прочти текст.
Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.
Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.
Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.
Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!
Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.
П ронумеруй порядок событий.
Родители похвалили сына.
Парень колебался, брать ли птицу домой.
Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
Желание
помочь победило.
Сергей
обогрел птичку.
Выпиши из текста 2 предложение, выдели основу предложения.
З адание 3. Помоги птичке долететь до ягод. Раскрась путь от 1 до 20.
З адание 4. Впиши пропущенные числа.
Критерии оценивания:
Аккуратно обведен рисунок– 1б/0б
Раскрашен рисунок без пропусков, не заходя за рамки – 1б/0б
Максимум: 4б
Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.
1. Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
2.
Парень колебался, брать ли птицу
домой.
3. Желание
помочь победило.
4. Сергей
обогрел птичку.
5. Родители
похвалили сына.
Предложение списано без ошибок – 1б/0б.
Правильно выделена грамматическая основа предложения – 1б/0б.
Максимум: 4б
Работы выполнена без ошибок 1б/0б
Максимум: 1б
Работа выполнена без ошибок 4б. За каждую ошибку минус бал. Работа, в которой допущено более 4 ошибок оценивается 0б.
Максимум: 4б
3 класс
Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.
Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.
Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.
Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!
Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.
П ронумеруй порядок событий.
Родители похвалили сына.
Парень колебался, брать ли птицу домой.
Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
Желание
помочь победило.
Сергей
обогрел птичку.
Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне.
Запиши синонимы к словам: тёплый, здоровый, голодный.
Задание 2. Реши задачу.
На зиму для птиц заготовили 30 коробок зернового корма, что на 12 коробок меньше чем витаминного. Сколько всего коробок заготовили?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:___________________________________________________________
Задание 3. Проанализирую представленную картинку, выбери верные утверждения.
Утки-кряквы могут самостоятельно добыть для себя пищу, поэтому перелетают с севера на юг при наступлении морозов.
С инички большие любители несолёного сала.
Р ацион питания голубей полностью зависит от человека.
Снегирей принято кормить любыми видами круп.
Критерии оценивания:
Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.
1. Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
2.
Парень колебался, брать ли птицу
домой.
3. Желание
помочь победило.
4. Сергей
обогрел птичку.
5. Родители
похвалили сына.
Слова записаны без ошибок – 2б/1б/0б.
Правильно подобраны антонимы: холодный, больной, сытый – 3б/2б/1б/0б.
Максимум: 7б
Задача выполнена без ошибок 2б
Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б
Задача не решена 0б
Максимум: 2б
Выбраны 2,3 утверждение 1б/0б.
Максимум: 1б
3 класс ОВЗ
Задание 1. Прочти текст.
Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.
Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.
Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.
Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!
Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.
П ронумеруй порядок событий.
Родители похвалили сына.
Парень колебался, брать ли птицу домой.
Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
Желание
помочь победило.
Сергей
обогрел птичку.
Выпиши из текста третье предложение, выдели грамматическую основу.
Запиши синонимы к словам: тёплый, здоровый, голодный.
Задание 2. Реши задачу.
На зиму для птиц заготовили 30 коробок зернового корма, а витаминного в 3 раза меньше. Сколько всего коробок заготовили?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:___________________________________________________________
Задание 3. Обведи по контуру рисунок, раскрась.
Соедини части словосочетаний.
Могучий как, |
филин. |
Большеглазый как, |
сова. |
Важный или надутый, как |
ястреба. |
Мудрый как, |
орёл. |
Взгляд хищный, как у |
индюк. |
Критерии оценивания:
1. Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.
1. Сергей увидел синичку с раненым крылом.
2. Парень колебался, брать ли птицу домой.
3. Желание помочь победило.
4. Сергей обогрел птичку.
5. Родители похвалили сына.
Предложение списано верно 1б/0б, грамматическая основа выделена верно 1б/0б.
Правильно подобраны антонимы: холодный, больной, сытый – 3б/2б/1б/0б.
Максимум: 5б
2. Задача выполнена без ошибок 2б
Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б
Задача не решена 0б
Максимум: 2б
Работа выполнена аккуратно 1б
Словосочетания составлены верно 2б
Выполнено 2-3 словосочетания 1б
Задание не выполнено 0б
Максимум: 3б
4 класс
Задание 1. Прочти текст.
Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.
Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.
Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.
Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!
Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.
П ронумеруй порядок событий.
Родители похвалили сына.
Парень колебался, брать ли птицу домой.
Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
Желание
помочь победило.
Сергей
обогрел птичку.
Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне.
Запиши синонимы к словам: тёплый, здоровый, голодный.
Задание 2. Реши задачу.
На зиму для птиц заготовили 30 коробок зернового корма, что на 12 коробок меньше чем витаминного. Сколько всего коробок заготовили?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ:___________________________________________________________
Задание 3. Проанализирую представленную картинку, выбери верные утверждения.
Утки-кряквы могут самостоятельно добыть для себя пищу, поэтому перелетают с севера на юг при наступлении морозов.
С инички большие любители несолёного сала.
Р ацион питания голубей полностью зависит от человека.
Снегирей принято кормить любыми видами круп.
Задание 4. Укажи части речи.
Критерии оценивания:
Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.
1. Сергей
увидел синичку с раненым крылом.
2.
Парень колебался, брать ли птицу
домой.
3. Желание
помочь победило.
4. Сергей
обогрел птичку.
5. Родители
похвалили сына.
Слова записаны без ошибок – 2б/1б/0б.
Правильно подобраны синонимы: холодный, больной, сытый – 3б/2б/1б/0б.
Максимум: 7б
Задача выполнена без ошибок 2б
Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б
Задача не решена 0б
Максимум: 2б
Выбраны 2,3 утверждение 1б/0б.
Максимум: 1б
Указано верно 20 и более частей речи 5б
Указано верно 16-19 частей речи 4б
Указано верно 11-15 частей речи 3б
Указано верно 6-10 частей речи 2б
Указано верно 5 и менее частей речи 1б
На странице приведен фрагмент.
Автор: Русских Елена Петровна
→ glzfitt148 16.02.2024 0 448 1 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.