Конспект внеклассного мероприятия "Синичкин день"; 2 - 4 классы




МБОУ «СОШ №17» им. И.А.Наговицына





























Внеклассное мероприятие «Синичкин день»

(2-4 класс)









Учитель начальных классов

Русских Елена Петровна













г.Глазов

Познавательное мероприятие «Синичкин день».

2 класс

З адание 1. Помоги птичке долететь до ягод. Раскрась путь от 1 до 20.



























Задание 2. Прочти текст.

Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.

Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.

Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.

Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!

Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.


П ронумеруй порядок событий.

Родители похвалили сына.

Парень колебался, брать ли птицу домой.

Сергей увидел синичку с раненым крылом.
Желание помочь победило.
Сергей обогрел птичку.

Выпиши из текста третье предложение, выдели основу предложения.

Задание 3. Проанализирую представленную картинку, выбери верные утверждения.



Утки-кряквы могут самостоятельно добыть для себя пищу, поэтому перелетают с севера на юг при наступлении морозов.

С инички большие любители несолёного сала.

Р ацион питания голубей полностью зависит от человека.

Снегирей принято кормить любыми видами круп.



Задание 4. Реши задачу.

На зиму для птиц заготовили 10 коробок зернового корма, что на 2 коробок меньше чем витаминного. Сколько всего коробок заготовили?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:___________________________________________________________



Задание 5.Соедини части словосочетаний.

Могучий как,

филин.

Большеглазый как,

сова.

Важный или надутый, как

ястреба.

Мудрый как,

орёл.

Взгляд хищный, как у

индюк.







Критерии оценивания:

  1. Работы выполнена без ошибок 1б/0б

Максимум: 1б

  1. Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.

1. Сергей увидел синичку с раненым крылом.
2. Парень колебался, брать ли птицу домой.
3. Желание помочь победило.
4. Сергей обогрел птичку.
5. Родители похвалили сына.

Предложение списано без ошибок – 1б/0б.

Правильно выделена грамматическая основа предложения – 1б/0б.

Максимум: 4б

  1. Выбраны 2,3 утверждение 1б/0б.

Максимум: 1б

  1. Задача выполнена без ошибок 2б

Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б

Задача не решена 0б

Максимум: 2б

  1. Словосочетания составлены верно 2б

Задание не выполнено 0б

Максимум: 2б













2 класс ОВЗ

З адание 1. Обведи по контуру и раскрась.

Задание 2. Прочти текст.

Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.

Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.

Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.

Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!

Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.


П ронумеруй порядок событий.

Родители похвалили сына.

Парень колебался, брать ли птицу домой.

Сергей увидел синичку с раненым крылом.
Желание помочь победило.
Сергей обогрел птичку.

Выпиши из текста 2 предложение, выдели основу предложения.


З адание 3. Помоги птичке долететь до ягод. Раскрась путь от 1 до 20.



























З адание 4. Впиши пропущенные числа.































Критерии оценивания:

  1. Аккуратно обведен рисунок– 1б/0б

Раскрашен рисунок без пропусков, не заходя за рамки – 1б/0б

Максимум: 4б

  1. Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.

1. Сергей увидел синичку с раненым крылом.
2. Парень колебался, брать ли птицу домой.
3. Желание помочь победило.
4. Сергей обогрел птичку.
5. Родители похвалили сына.

Предложение списано без ошибок – 1б/0б.

Правильно выделена грамматическая основа предложения – 1б/0б.

Максимум: 4б

  1. Работы выполнена без ошибок 1б/0б

Максимум: 1б

  1. Работа выполнена без ошибок 4б. За каждую ошибку минус бал. Работа, в которой допущено более 4 ошибок оценивается 0б.

Максимум: 4б



3 класс

Задание 1. Прочти текст.

Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.

Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.

Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.

Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!

Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.


П ронумеруй порядок событий.

Родители похвалили сына.

Парень колебался, брать ли птицу домой.

Сергей увидел синичку с раненым крылом.
Желание помочь победило.
Сергей обогрел птичку.

Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне.


Запиши синонимы к словам: тёплый, здоровый, голодный.


Задание 2. Реши задачу.

На зиму для птиц заготовили 30 коробок зернового корма, что на 12 коробок меньше чем витаминного. Сколько всего коробок заготовили?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:___________________________________________________________

Задание 3. Проанализирую представленную картинку, выбери верные утверждения.



Утки-кряквы могут самостоятельно добыть для себя пищу, поэтому перелетают с севера на юг при наступлении морозов.

С инички большие любители несолёного сала.

Р ацион питания голубей полностью зависит от человека.

Снегирей принято кормить любыми видами круп.











Критерии оценивания:

  1. Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.

1. Сергей увидел синичку с раненым крылом.
2. Парень колебался, брать ли птицу домой.
3. Желание помочь победило.
4. Сергей обогрел птичку.
5. Родители похвалили сына.

Слова записаны без ошибок – 2б/1б/0б.

Правильно подобраны антонимы: холодный, больной, сытый – 3б/2б/1б/0б.

Максимум: 7б

  1. Задача выполнена без ошибок 2б

Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б

Задача не решена 0б

Максимум: 2б

  1. Выбраны 2,3 утверждение 1б/0б.

Максимум: 1б



3 класс ОВЗ

Задание 1. Прочти текст.

Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.

Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.

Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.

Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!

Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.


П ронумеруй порядок событий.

Родители похвалили сына.

Парень колебался, брать ли птицу домой.

Сергей увидел синичку с раненым крылом.
Желание помочь победило.
Сергей обогрел птичку.

Выпиши из текста третье предложение, выдели грамматическую основу.

Запиши синонимы к словам: тёплый, здоровый, голодный.


Задание 2. Реши задачу.

На зиму для птиц заготовили 30 коробок зернового корма, а витаминного в 3 раза меньше. Сколько всего коробок заготовили?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:___________________________________________________________



Задание 3. Обведи по контуру рисунок, раскрась.

Соедини части словосочетаний.

Могучий как,

филин.

Большеглазый как,

сова.

Важный или надутый, как

ястреба.

Мудрый как,

орёл.

Взгляд хищный, как у

индюк.

































Критерии оценивания:

1. Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.

1. Сергей увидел синичку с раненым крылом.

2. Парень колебался, брать ли птицу домой.

3. Желание помочь победило.

4. Сергей обогрел птичку.

5. Родители похвалили сына.

Предложение списано верно 1б/0б, грамматическая основа выделена верно 1б/0б.

Правильно подобраны антонимы: холодный, больной, сытый – 3б/2б/1б/0б.

Максимум: 5б

2. Задача выполнена без ошибок 2б

Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б

Задача не решена 0б

Максимум: 2б

  1. Работа выполнена аккуратно 1б



Словосочетания составлены верно 2б

Выполнено 2-3 словосочетания 1б

Задание не выполнено 0б



Максимум: 3б



4 класс

Задание 1. Прочти текст.

Была холодная зима. Трещали морозы. Ледяной ветер с яростной силой дул в лицо. Сергей возвращался из школы домой. Вдруг прямо перед собой мальчик увидел синичку с раненым крылом. Несчастная птица обессилено лежала на земле и замерзала.

Серёжа наклонился и поднял синицу. Было видно, что она нуждается в срочной помощи. Однако мальчик колебался, стоит ли брать птицу домой. Он не был уверен, что сможет её спасти.

Оказавшись в Серёжиных руках, синичка открыла глаза. Желание помочь беззащитному живому существу победило, и мальчик отнёс птицу домой.

Дома Сергей обогрел синичку и напоил тёплой водой. Когда ей стало легче, положил возле неё немного несолёного сала, кусочек яблока, насыпал рядом различных круп. Синичка обрадовалась щедрому угощению и стала охотно есть. Она была такой голодной!

Вечером вернулись с работы родители. Они сказали сыну, что он сделал доброе дело и похвалили его. Папа внимательно осмотрел раненую птичку и сказал, что крыло вскоре заживёт. А пока она будет выздоравливать, будет жить с ними. Серёже стало аж легче на душе.


П ронумеруй порядок событий.

Родители похвалили сына.

Парень колебался, брать ли птицу домой.

Сергей увидел синичку с раненым крылом.
Желание помочь победило.
Сергей обогрел птичку.

Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне.


Запиши синонимы к словам: тёплый, здоровый, голодный.


Задание 2. Реши задачу.

На зиму для птиц заготовили 30 коробок зернового корма, что на 12 коробок меньше чем витаминного. Сколько всего коробок заготовили?


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:___________________________________________________________

Задание 3. Проанализирую представленную картинку, выбери верные утверждения.



Утки-кряквы могут самостоятельно добыть для себя пищу, поэтому перелетают с севера на юг при наступлении морозов.

С инички большие любители несолёного сала.

Р ацион питания голубей полностью зависит от человека.

Снегирей принято кормить любыми видами круп.











Задание 4. Укажи части речи.





















Критерии оценивания:

  1. Правильно расставлены события текста – 2б. Допущена хотя бы одна ошибка 0б.

1. Сергей увидел синичку с раненым крылом.
2. Парень колебался, брать ли птицу домой.
3. Желание помочь победило.
4. Сергей обогрел птичку.
5. Родители похвалили сына.

Слова записаны без ошибок – 2б/1б/0б.

Правильно подобраны синонимы: холодный, больной, сытый – 3б/2б/1б/0б.

Максимум: 7б

  1. Задача выполнена без ошибок 2б

Ход решения задачи верный, но есть вычислительные ошибки 1б

Задача не решена 0б

Максимум: 2б

  1. Выбраны 2,3 утверждение 1б/0б.

Максимум: 1б

  1. Указано верно 20 и более частей речи 5б

Указано верно 16-19 частей речи 4б

Указано верно 11-15 частей речи 3б

Указано верно 6-10 частей речи 2б

Указано верно 5 и менее частей речи 1б










Полный текст материала Конспект внеклассного мероприятия "Синичкин день"; 2 - 4 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Русских Елена Петровна  glzfitt148
16.02.2024 0 448 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК