Исследовательская работа познакомит учащихся с новой технологией работы, которая называется квиллинг. Систематизирует знания в данной технологии и сформирует у учащихся познавательный интерес к данному виду работы.
Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д.
Основное содержание работы - проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов. Этот этап выступает в качестве основного. Занятия в рамках этого этапа выстроены так, что степень самостоятельности ребенка в процессе проектно-исследовательской деятельности постепенно возрастает.
Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых, внедрение новых образовательных технологий, отвечая на запросы современного общества, расширение возможности для участия одарённых и способных школьников в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.
Презентация к внеклассному занятию по русскому языку "Части речи. Закрепление".
Цель: популяризация туризма как активного отдыха и средства укрепления здоровья и расширения кругозора.
Актуальность патриотического воспитания младших школьников связана с тем, что сейчас очень много негативной информации, особенно в СМИ, которая зачастую подрывает веру и любовь к народу и стране. Именно поэтому необходима программа гражданского и патриотического воспитания школьников.
Воспитатель группы продленного дня совместно с родителями организует работу в течение всего календарного года. Родители помогают организовывать и проводить массовые мероприятия, выставки, спортивные соревнования.
Цель: изготовление мини стенгазет к празднику 9 Мая с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным.
Цель: воспитание нравственных качеств и этического сознания, формирование взаимоотношений с помощью игровых форм деятельности.
План работы воспитателя ГПД на 2022- 2023 учебный год.
Цель: привитие воспитанникам навыков самостоятельной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения к учебе, устойчивого интереса и навыков для дальнейшей самообразовательной работы.
Цель: учащиеся должны уметь выполнять домашние задания самостоятельно (при необходимости с индивидуальной помощью учителя), осуществлять самопроверку, оформлять записи в тетради.
Цели: ответить на вопрос что такое привычки; узнать, на какие группы делятся привычки;определить, как влияют привычки на человека.
Программа «Делаем добро вместе» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данная программа является одним из вариантов реализации участия обучающихся в социально значимых проектах.
Развитие творческих способностей младших школьников в кадекадетском классе в условиях группы продленного дня.
Цели проекта: формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, вовлечение родителей и детей в исследовательскую деятельность по сбору сведений о родственниках - участниках Великой Отечественной войны.
Цель программы: формирование и совершенствование необходимых навыков самообслуживания, а также умение ухаживать за одеждой, чистить, стирать, поддерживать порядок в шкафах с бельем. Используя все познавательные возможности детей, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли, самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, жить по возможности в семье и в трудовом коллективе.
Для полноценного психического развития ребенка огромное значение имеет его общение со сверстниками. От того, как складываются эти отношения, во многом зависит его эмоциональное благополучие, формирование позитивной самооценки, становление и закрепление личностного стиля поведения и то, как ребенок будет относиться к окружающему миру.
Программа обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных результатов.
Приложение к рабочей программе воспитания (НОО).
Презентация-викторина "Карусель загадок"
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития чувства патриотизма. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся гордости за свой улус, знаменитых земляков.
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, ему должны привить две группы новых умений. Речь идёт, во-первых, об универсальных учебных действиях, составляющих основу умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.
Викторина проводится по аналогии с игрой «Крестики-нолики». Класс делится на две команды. Игру начинает команда, одержавшая победу в разминке. В викторине побеждает та команда, которая выстроит свои знаки по горизонтали, вертикали и диагонали.
При разработке программы внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка к ГТО» физкультурно-оздоровительной направленности была использована: «Физическая культура». Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.И.Лях.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
УМК учителя: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.И.Лях.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юным умникам и умницам» общеинтеллектуального направления во 2 классе составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Шеметовская СОШ». Программа рассчитана на 34 занятия, которые проводятся 1 раз в неделю.
Тема исследовательской работы: символика моей малой Родины. Цель: знать символы моей малой Родины.
Объектом нашей исследовательской работы являются сказки народов мира, посвященные кошкам. Предметом - образ кошки в этих сказках.