![](/_ld/549/39232860.png)
Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:
- результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
- анализ ошибок техники чтения;
- сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
- сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/437/59475950.jpg)
В архиве содержатся два комплекта: для России и для Казахстана. Это обусловлено разными подходами к обозначению звуков в слогах.
Полотна редактируются. Это дает возможность учителю свободно вписывать слова для звукового анализа в демонстрируемый на уроке файл.
Для удобства применения на разных ПК представлено два варианта каждого комплекта. Один .swf - имеет легкий вес, но требует flash-проигрыватель, другой - ехе, имеет более тяжелый вес, но откроется но любом ПК.
![](/img/post-img/time.png)
«Письмо с секретом» - методика обучения письму с проговариванием, анализом и сравнением элементов букв, которая способствует не только формированию графического письма, но и всестороннему развитию ребёнка.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: познакомить учащихся с заглавной буквой Э, узнать, из каких элементов состоит, закрепить строчную букву э.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: познакомиться с жизнью и произведениями Л.Н.Толстого.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку русского языка "Строчная буква Р" для 1 класса.
![](/img/post-img/time.png)
Суть данной методики в том, что ученики на длительный период получают разрешение пропускать букву, если не знаешь, какую писать. После изучения орфограмм, для закрепления пройденного полезно "письмо с дырками" - слова, в которых ударные гласные и гласные, в которых ребенок уверен, он пишет, а те, в которых сомневается, пропускает. Чтобы потом подумать, подобрать проверочные однокоренные.
![](/img/post-img/time.png)
Цели: учить выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученными буквами; читать текст вслух.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/549/80225611.jpg)
Анализатор позволяет вести учет индивидуальных достижений класса в письме.
![](/img/post-img/time.png)
Письмо является важнейшим этапом, на котором закладывается сама возможность дальнейшего обучения. К сожалению, есть дети, и их количество в последнее время неуклонно растет (к нашему сожалению), которые допускают множество специфических ошибок при письме. Иногда эти ошибки невозможно объяснить никакими правилами. Обычно взрослые считают такие ошибки нелепыми и объясняют их неумением слушать учителя, невнимательностью. Да, эти дети зачастую рассеяны, нестарательны, но это вторично, а первично то, что основная причина множества логопедических проблем в недоразвитии тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма. Иными словами медицинская.
![](/img/post-img/time.png)
Дидактическая цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [п], [п'] . Буквами П, п." , в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [а], буквами А, а, в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, через технологии проблемного обучения, дифференциации, информационно – коммуникационных технологий, здоровьесберегающих технологий.
![](/img/post-img/time.png)
Цели урока: познакомить с новыми звуками и буквой, закреплять умение работать со схемой слова, делить слова на слоги, ставить ударение, выделять нужный звук, делить звуки на гласные и согласные
![](/img/post-img/time.png)
Контрольное списывание по русскому языку, как и диктант, - способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков учащихся. Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
![](/img/post-img/time.png)
Все учащиеся смогут: формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/542/67102932.jpg)
Предлагаю викторину на букву "Я" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/542/74042970.jpg)
Предлагаю викторину на букву "Ю" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности.
![](/img/post-img/time.png)
Документ подготовлен для детей 1 класса. Ознакомление с учебником "Азбука" и знакомство с поселком, в котором мы живем.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/541/08066162.jpg)
Презентация для ознакомления детей с первой в жизни книгой "Азбукой". Показаны правила посадки за партой, рассказывается о нашем поселке.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/538/47688278.jpg)
Интерактивную книжку В.Осеевой "Добрая хозяюшка" можно читать на уроках чтения, внеклассных мероприятиях, занятиях в ГПД - коллективно или индивидуально. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания - Лебедев С.Н.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/538/95905250.jpg)
Ресурс для уроков литературы, внеклассной работы, занятий в ГПД. Прием позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С.Н. К тексту произведения есть толкование некоторых слов, которые теперь не употребляются в речи (в конце).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/538/92849173.jpg)
Интерактивная книжка для уроков литературного чтения, внеклассной работы, занятий в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С.Н.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/537/85153241.jpg)
Ресурс предназначен для уроков чтения, внеурочной деятельности, занятий в ГПД - в начальной школе. Технологический прием "Листание" позволяет осуществлять листание в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания Лебедев С. Н.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/537/32084298.jpg)
Интерактивная книжка С. Я. Маршака "Рассказ о неизвестном герое" предназначена для детей младшего школьного возраста. Ресурс можно использовать на уроках чтения, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона для листания Лебедев С. Н.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/537/26034869.jpg)
Интерактивная книжка В. Г. Сутеева "Кто сказал мяу?" предназначена для детей младшего школьного возраста. Ресурс можно использовать на уроках чтения, внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Технологический прием "Листание" позволяет листать страницы в прямом и обратном порядке. Автор шаблона Лебедев С. Н.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/537/78001858.jpg)
Тренажёр для уроков русского языка, 2 класс. Презентацию можно использовать на уроках, во внеурочной деятельности, на занятиях в ГПД. Ресурс годится для коллективной, групповой, индивидуальной работы. Технологический прием "Экран".
![](/img/post-img/time.png)
Здравствуйте! Здравствуйте!
Вместе мы снова!
К новому году мы снова готовы.
Ждут вас уже наши школьные парты.
Тетради, учебники, книжки и карты!
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/537/78980985.jpg)
Презентация составлена на основе технологического приёма "Листание". Автор шаблона - Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно читать на уроках чтения, на занятиях в ГПД, использовать во внеклассной работе. Листание вперед - щелчок на правую страницу, назад - на левую страницу.
![](/img/post-img/time.png)
Одной из ключевых идей модернизации образования в последние годы стала идея формирования компетенций, проявляющихся в умении учащихся интегрировать, переносить и использовать знания в различных жизненных ситуациях. Это три группы компетенций: личностные, метапредметные и предметные. Об этом данная статья и разработка урока.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/536/63802713.jpg)
Презентация составлена на основе технологического приема "Листание". Автор шаблона для листания Лебедев С.Н. Интерактивную книжку можно использовать на уроках литературного чтения, во внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Листание вперед - щелчок на правую страницу, листание назад - щелчок на левую страницу.
![](/img/post-img/time.png)