Обучение грамоте
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка урока предназначена для учителей начальных классов. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [з], [з,], буквами Зз. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей детей.
28.04.2011
Цели:
1) познакомить детей с буквой 3;
2) коррекция фонематического восприятия детей на основе упражнений в
выделении звуков;
3) воспитывать интерес к обучению.
18.04.2011
Кроссворды составлены к текстам учебника В. Г. Горецкого "Русская азбука" и могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся на уроке. (УМК "Школа России").
16.04.2011
Тренажёр "Рассади животных" может быть использован на уроках обучения грамоте при изучении темы "Деление слов на слоги". (УМК любой).
16.04.2011
Учебник«Азбука»(авт.Н.Г.Агаркова,Ю.А.Агарков)
14.04.2011
Учебник«Азбука»(авт.Н.Г.Агаркова,Ю.А.Агарков)
14.04.2011
Презентация на тему: "Знаки препинания" для 1 - 2 класса.
В презентации использовано стихотворение Ирины Токмаковой.
Материал можно использовать на уроках ознакомления с темой: "Знаки препинания".
В презентации использовано стихотворение Ирины Токмаковой.
Материал можно использовать на уроках ознакомления с темой: "Знаки препинания".
13.04.2011
Программа: Школа 2100. Материал сохранен в версии MS Office 2007
04.04.2011
Это первый урок знакомства детей с новой работой букв Е е, Ё ё, Ю ю,Я я. В ходе небольшой исследовательской работы в парах дети делают открытие , что буквы Е е, Ё ё ,Ю ю, Я я могут обозначать два звука, когда мы их называем и в начале слова.
05.03.2011
В данной проверочной работе используется минимум печатной информации, все предметы, с которыми предстоит работать представлены в виде картинок. Подразумевается, что текст заданий читает учитель, ребенок выбирает цвет вопроса и обозначает им свой ответ. Если возможности распечатать данный материал нет, то данная работа выводится на экран с помощью проектора и учащиеся на листочке, на котором стоят цифры вопросов, с помощью цветных карандашей, обозначают правильный ответ.
27.02.2011
В презентации представлен материал в игровой форме для знакомства с трудными сочетаниями ЧА и ЧУ; формирования четких представлений о том, что звук [ч,] всегда мягкий и не требует обозначения мягкости, формирования умения распознавать эти сочетания в словах, расширения представлений о несоответствии написания и произношения, формирования навыка письма.
22.02.2011
Данный ресурс состоит из тех видов игр по обучению грамоте. По заданию гнома ребята находят слова, «спрятанные» в слове; в буквенном материале отыскивают слова; составляют слова, буквы из которых котик гнома спрятал.
08.02.2011
Урок составлен по программе Школа России.
В уроке есть видеоролик, отрывок из мультфильма «Машенька и медведь», игры: «Собери слова», «Расставь правильно предметы», «Распредели слова».
В презентации используются триггеры, благодаря которым картинки, слова, буквы могут двигаться в произвольном порядке.
В уроке есть видеоролик, отрывок из мультфильма «Машенька и медведь», игры: «Собери слова», «Расставь правильно предметы», «Распредели слова».
В презентации используются триггеры, благодаря которым картинки, слова, буквы могут двигаться в произвольном порядке.
08.02.2011
Личная карточка раздаётся каждому ученику. Я ручкой написала письменные буквы, отксерокопировала и раздала. Как оказалось-это очень удобно: на чтении находим букву, закрашиваем квадрат над буквой (синий, зелёный, красный), на уроке письма: при эту же букву прописываем. Когда я придумала эту карточку, я даже не подозревала какое огромное значение она сыграет для ребят. Как оказалось ею ребята начали пользоваться когда списывали предложения с печатного текста, когда писали под диктовку. Особенно она помогла тем ребятам, которые испытывали некоторые затруднения при письме. Рада буду если пригодится. А второй файл я использовала на уроках чтения: дети разукрашивали буквы в зависимости от обозначаемого звука, а дома составляли свой алфавит.
04.02.2011
Презентация к уроку обучения грамоте по теме "Профессии" УМК "Гармония" поможет учителю познакомить детей с профессиями.
20.01.2011
Урок по УМК "Школа 2100".
16.01.2011
Внеклассное мероприятие предназначен для учителей 1 класса и проводится после окончания обучения грамоте. В разработке представлен интересный материал, который поможет сделать праздник интересным, весёлым и незабываемым.
13.01.2011
Презентация помогает познакомиться с новой буквой на основе деятельностного метода. За хорошую работу - мультик.
16.12.2010
Урок обучения грамоте, содержащий большое количество материала по развитию речи, для учителей начальных классов
14.12.2010
Урок по УМК "Гармония", в ходе которого создаются условия для ознакомления учащихся со звуками [д-д*] [т-т*], их смыслоразличительной ролью.
13.12.2010
Вместе с Белоснежкой и семью гномами дети познакомяться с буквой Б на основе деятельностного метода, почитают.
13.12.2010
Презентация поможет детям вместе с Золушкой познакомиться с буквой з, дети помогут Золушке попасть на бал.
11.12.2010
Образовательная система "Школа 2100" Учебник Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной «Моя любимая азбука», 1 класс
05.12.2010
Повторение согласных звуков [в], [в'] и буквы, которая обозначает эти звуки; чтение слов с этой буквой.
04.12.2010
Презентация в занимательной форме знакомит с буквами а, я.
27.11.2010
Презентация поможет в игровой форме познакомить с новой буквой и закрепить чтение.
25.11.2010
Урок обучения грамоте в 1 классе
21.11.2010
Презентация помогает познакомиться с буквой В. Работа ведётся на основе деятельностного метода.
07.11.2010
Презентация готовит детей к введению новой буквы Р, помогает закрепить чтение слогов с изученной буквой.
30.10.2010
Презентация помогает ввести букву "н" на основе деятельностного метода. Рекомендации к презентации в папке.
24.10.2010