Обучение грамоте
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.
20.06.2012
Урок знакомит учащихся с функцией букв е,ё,ю,я в начале слов. На уроке отрабатываются умения в определении работы этих букв, осуществляется знакомство с прописными буквами Е, Ё, Ю, Я.
09.04.2012
Конспект урока с презентацией может оказать помощь молодым специалистам и учителям начальных классов, работающих по ОС «Школа 2100» , в подготовке и проведении урока по обучению грамоте.
09.04.2012
В данной разработке представлен конспект урока обучения грамоте и презентация к нему.
Цели урока:
Познакомить с новыми звуками (к), (к,).
Упражняться в нахождении новых звуков в словах.
Составление звуковых схем слов с новыми звуками с самопроверкой по образцу.
Уметь читать слова с буквами К, к.
Развитие устной речи. Уметь правильно составлять предложения, составлять рассказ из заданных слов, логично выстраивать сюжет.
Приучать к чтению книг, к бережному отношению к литературе.
Цели урока:
Познакомить с новыми звуками (к), (к,).
Упражняться в нахождении новых звуков в словах.
Составление звуковых схем слов с новыми звуками с самопроверкой по образцу.
Уметь читать слова с буквами К, к.
Развитие устной речи. Уметь правильно составлять предложения, составлять рассказ из заданных слов, логично выстраивать сюжет.
Приучать к чтению книг, к бережному отношению к литературе.
08.04.2012
Конспект урока - праздника "Прощай, Азбука!", предоставляющий возможности для первоклассников показать свои способности как актеров, чтецов, танцоров, певцов. Интересный дополнительный рассказ учителя о русском алфавите будет познавателен не только детям, но и взрослым гостям праздника.
08.04.2012
Урок подходит для проведения по любому УМК. Урок проведен с учетом требований ФГОС.
07.04.2012
Конспект урока по обучению грамоте для 1-го класса УМК Гармония по теме "Чтение слов с буквами Ж, Ш, Ц» имеет место в системе уроков. С его помощью развивается внимание, воображение, речь, мышление учащихся. Он способствует формированию нравственных качеств.
03.04.2012
Цели и задачи:
1. Образовательные:
-Познакомить учащихся с историей развития письма
-Познакомить со стилями письма, имеющего свою структуру
-Раскрыть мысль о том, что письмо является важнейшим средством общения, обмена мыслями и чувствами между людьми.
2. Развивающие:
-Развивать речь, фантазию детей, коммуникативные способности .
3. Воспитывающие:
-Прививать этические нормы.
1. Образовательные:
-Познакомить учащихся с историей развития письма
-Познакомить со стилями письма, имеющего свою структуру
-Раскрыть мысль о том, что письмо является важнейшим средством общения, обмена мыслями и чувствами между людьми.
2. Развивающие:
-Развивать речь, фантазию детей, коммуникативные способности .
3. Воспитывающие:
-Прививать этические нормы.
24.03.2012
Урок грамоты в 1 классе УМК «Перспективная начальная школа»
04.03.2012
Обобщающий урок- праздник по окончанию Азбуки. В гости к ребятам приходят герои сказок с заданиями в области фонетики, лексики, графики, орфографии.
17.01.2012
Представлен опыт работы в 1 - 4 классах по теме "Игра как средство развития речи учащихся". Разработаны и систематизированы игры по разделам "Слово","Словосочетание", "Предложение", "Текст". В "Заключении" показан результат работы над темой, влияние игры на общее развитие учащихся и прописаны перспективы работы.
13.01.2012
Данный урок представлен по программе 1-4; УМК "Гармония".
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
03.01.2012
Познакомить детей со звуком у [у], буквой у и её употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [ у] , узнавать графический образ этой буквы,
развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
27.12.2011
Вратарь ловит мяч
Из первого слова вратарь, выделяется твердый согласный звук [в] (показывается синяя карточка), а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в’] (показывается зелёная карточка). Устанавливается, что звуки [в] и [в’] произносятся звонко с участием голоса.
Из первого слова вратарь, выделяется твердый согласный звук [в] (показывается синяя карточка), а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в’] (показывается зелёная карточка). Устанавливается, что звуки [в] и [в’] произносятся звонко с участием голоса.
25.12.2011
Тема: Звуки [в], [в`], буквы В, в.
Цели:
- продолжить знакомство со звонкими согласными звуками;
- познакомить с буквами русского алфавита В, в;
-учить делить слова на слоги;
-расширить кругозор детей
Цели:
- продолжить знакомство со звонкими согласными звуками;
- познакомить с буквами русского алфавита В, в;
-учить делить слова на слоги;
-расширить кругозор детей
17.12.2011
На этом уроке дети продолжают письмо буквы ь, слов с ь.
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
Учатся слышать и писать ь в середине и конце слов.
Работают над звуко-буквенном анализом слов.
Учатся записывать ответы на вопросы.
13.12.2011
Речевые таблицы по обучению грамоте и развитию речи . Для использования в 1-2 классах на уроках литературного чтения.Такие таблицы формируют навык беглого чтения.
06.11.2011
Конспект урока по теме "Прощание с азбукой"Цели: 1.Повторить изученные звуки и буквы; развивать речь, память, мышление 2.Развивать интерес и любовь детей к чтению книг.3.Воспитывать бережное, уважительное отношение к книге.
06.11.2011
Конспект интегрированного урока : обучение грамоте + письмо по теме "Закрепление пройденного материала. Чтение и письмо предложений с изученными буквами." Работа предназначена учителям начальных классов, работающим по УМК "Школа России"
01.11.2011
ЦОР к уроку обучения грамоте по учебнику "Азбука" автор Горецкий В.Г. : разработка урока, презентация учебного материала, рисунок-раскраска "Буквы Ж,ж".
27.10.2011
Урок обучения грамоты в 1 классе по УМК "Гармония"
30.08.2011
Интерактивная игра со звуком для первоклассников "Учим буквы".
22.07.2011
Урок знакомства с новой буквой, правилами чтения этой буквы. На уроке используется самостоятельная работа, работа в парах, элементы самоконтроля, наглядность- презентация. Проводится работа над звуком, слогом, словом, предложением, текстом.
21.07.2011
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе(период обучения грамоте) УМК « Школа России» на тему: «Звук [ ш ].Согласные буквы Ш,ш». Представлен подробный конспект где расписаны цели этапов урока, деятельность учителя с указанием использованных методов, приемов, средств, деятельность учащихся( форма работы) на каждом этапе, реальный образовательный продукт совместной деятельности.
13.07.2011
Презентация предназначена для уроков обучения грамоте. По учебнику "Букварь" часть первая, автор Л.Е. Журова. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [н], [н,], буквами Нн. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы.
13.07.2011
Презентацию рекомендуется использовать с целью закрепления или
повторения знаний учащихся при изучении гласных и согласных звуков и
букв в первом классе. Презентация включает в себя два теста:
Тест № 1. Гласные и согласные звуки и буквы
Тест № 2. Звонкие и глухие согласные
08.07.2011
Цель: отработка навыка безошибочного написания словарных слов.
05.07.2011
Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.
30.06.2011
Цели проекта: учить находить буквы, слоги в названиях предметов, развивать навык чтения, формировать интерес к чтению.
23.06.2011
Цели: обобщить знания учащихся о буквах русского алфавита в занимательной форме; формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности; воспитывать у детей интерес к книгам, к чтению; развивать творческие способности детей, интерес и любознательность; воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности, уважительное отношение друг к другу, радость творчества совместного дела.
19.06.2011