Обучение грамоте


Выбор редакции

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть II" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове, определения видов звуков. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

28.09.2013
Выбор редакции

Интерактивный тренажер "Слоги. Часть I" предназначен для формирования навыка определения количества слогов в слове. УМК "Школа России". Все ответы озвучены. Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».

Ведущей педагогической идеей работы над динамическим чтением является построение учебно–воспитательного процесса, посредством сотрудничества педагога и обучающегося субъекта. Основная мысль моей работы предусматривает вариативность форм осмысленного, вдумчивого чтения, которое способствует интеллектуальному развитию ребенка, его творческих способностей и интереса к чтению.
Цель: познакомить учащихся с новой йотированной буквой Ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука, формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре; совершенствовать навыки работы на компьютере (в программе ПервоЛого 3.0).
В данной разработке предоставлен подробный конспект урока по Обучению грамоте на тему "Звуки [ф],[ф,], буквы Ф, ф." в рамках Стандартов второго поколения, презентация к уроку и дополнительные материалы, которые могут быть использованы в качестве наглядности и как раздаточные.
Материал для учащихся начальной школы содержит занимательные задания. Урок проходит в игровой форме, что позволяет стимулировать познавательную активность детей, увеличивает интерес к чтению.
Выбор редакции

Задача тренажёра:
Ученику нужно правильно выбрать схему слова. Для этого надо выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).

Материал для учащихся начальных классов содержит занимательные задания. Их дети могут выполнять индивидуально и в группах. Задания направлены на развитие кругозора и познавательной активности детей младшего школьного возраста.
Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе оформлен в виде технологической карты. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОСов. Урок предусматривает развитие у учащихся различных УУД на каждом этапе урока. На уроке используются групповые и индивидуальные формы работы.
Урок обучения грамоте 1 класс УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» по программе Н. В. Нечаевой «Обучение грамоте».
Цель: познакомить учащихся с написанием буквы Й (и – краткое) заглавной; формировать навыки написания буквы.
Урок по литературному чтению в 1 классе.

Выбор редакции

Презентация "Ребусы на уроках письма и обучения грамоте" для 1 класса. Цель презентации: научить младшего школьника решать ребусы. как задачу, где нужное слово зашифровано в виде картинки. Большинство ребусов - из Методических рекомендаций В.А.Илюхиной к "Чудо-прописям". Презентацию можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Урок построен с учетом современных требований, эффективно используются элементы современных образовательных технологий.
Презентация выполнена на стихи Александра Мецгера `Новогодняя азбука`. Она будет полезна и для первоклассников, и при подготовке к школе.
Предлагаемый урок-путешествие имеет цель продолжить формирование представления о гласных и согласных звуках, способствовать развитию связной и литературно грамотной речи, умению рассказывать, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Урок обучения грамоте с использование ЭОР ( электронных образовательных ресурсов), ноутбуков для учащихся, используются различные виды и формы подачи материала, здоровьесберегающие технологии, физкультминутки.
Данная презентация поможет детям вспомнить сказку "Репка". Сказка озвучена, благодаря чему обогатится словарный запас ребёнка.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе УМК "Гармония"
Учебный предмет – филология.
Уровень образования школьников – 1 класс общеобразовательной малокомплектной школы.
Урок изучения нового материала, имеет личностно-ориентированную основу. Форма проведения урока позволяет просмотреть уровень сформированности у детей различных компетенций: умение работать с источниками, отбирать необходимую информацию, взаимообмен информацией.
Проект учебного занятия разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе "Перспективная начальная школа"
УМК «Школа 2100».
Главная дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Урок "открытия" новых знаний проведен по технологии проблемно - диалогического обучения с использованием компетентностно - ориентированных заданий, направленных на развитие интеллектуальных умений. Учащиеся получают знания в результате совместной деятельности, сами формулируют цели и задачи урока,постоянно находятся в поиске решения учебных задач.
Загадки о животном мире позволяют в занимательной форме повторить алфавит и познакомиться с некоторыми видами редких видов птиц и зверей.Автор загадок Настя Доброта.
Звуковая тетрадь разработана для периода обучения грамоте по программе УМК "Гармония". По этому пособию первоклассники могут отработать звуковой анализ слов. Задания, подобранные в тетради, развивают так же логическое мышление детей, укрепляют мелкую моторику руки. Тетрадь предназначена как для коллективной, так и для индивидуальной работы.
Этот урок знакомит учеников с согласными звуками [с], [с], буквой С, с, формирует умение выделять звук [с].
1.Формирование умения правильно обозначать звуки [г, г'] буквами « Г, г.»
2.Формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
3.Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на умение разрешать поставленные проблемы.
4. Расширение активного и пассивного словаря детей.
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.