Презентация "Звуковая тетрадь"; 1 класс


Слайд 1
ТЕТРАДЬ Звукового анализа слов ученика (цы) 1__ класса ___________________________
Слайд 2
Слайд 3
ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. Обозначение: - гласный звук. - согласный звук. Задание 4. Задание 5. Как назвать одним словом предметы, которыми работает мальчик. Составь звуковой домик к этому слову.
Слайд 4
Задание 6. Составить звуковые домики к каждому предмету, которым работает мальчик. 1. ____________________ 3._______________________ 2. ____________________ 4. _______________________ Задание 7. Нарисуй ещё один инструмент и составь к его названию звуковой домик.
Слайд 5
Согласные звуки твёрдые и мягкие. Обозначение: - гласный звук. - твёрдый согласный звук. - мягкий согласный звук. Задание 8. В каждой группе зачеркни лишний предмет. Под каждым А) Б) В) рисунком составь звуковую схему слова.
Слайд 6
СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ. Обозначение: - гласный звук. - твёрдый глухой согласный звук. - твёрдый звонкий согласный звук. - мягкий глухой согласный звук. - мягкий звонкий согласный звук. Задание 9. Дорисуй картинки и раскрась их. Назови все предметы одним словом. Сделай для него звуковой домик. ______________ Задание 10. Сделай звуковой домик для каждого предмета. 1. ____________________ 4. _____________________ 2. ____________________ 5. _____________________ 3. ____________________
Слайд 7
Задание 11. Задание 12. В № 11 раздели слова на слоги.
Слайд 8
Задание15. Вернись к № 11 и поставь ударение в каждом слове.
Слайд 9
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА СЛОВ. Задание 16. Раскрась. Под каждой картинкой составляй звуковую схему слова, дели на слоги, ставь ударение. А) Б) В) Г)
Слайд 10
Раскрась лишний предмет. Под каждым рисунком составь звуковую схему слова. Раздели на слоги, поставь ударение. Задание №17. А) Б) В) Г)
Слайд 11
Задание № 18. Под каждой картинкой начерти звуковую схему слова, отмечая все «опасные места» А) Б) В)
Слайд 12
Задание №19. Раскрась. Составь и запиши звуковую схему слова, отмечая «опасные места». А). Б) В) Г)
Слайд 13
Задание № 20. На первой строке начертить звуковую схему слова, отмечая точкой «опасные места», на второй – напечатать слово, делая «окошки в опасных местах». А) Б) В)
Слайд 14
Звуковая тетрадь составлена учителем начальных классов МБОУ «Лицей №3» г. Астрахани Бутыриной Юлией Владимировной. http://images.yandex.ru/yandsea rch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1% 82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20 0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8% %D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8&stype=

Полный текст материала Презентация "Звуковая тетрадь"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бутырина Юлия Владимировна  Бутырина
18.07.2012 3 23861 8386

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК